...Организуя PR своего бизнеса |
...Организуя PR своего бизнеса
Андрей Николаевич Толкачев
Жанр: Бизнес книги, Привлечение клиентов
Подходы к понятию PR (зависят отточки зрения и задач применения). Функции PR (которые должна использовать любая фирма, выходящая на рынок). PR в своем разнообразии (Виды и методы PR можно различать по разным признакам). PR и СМИ (По материалам книги А. Толкачева «Реклама и рекламная деятельность в России»)
Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR. Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы, ориентированные на активные действия в самых различных ситуациях.
Рубрики: | Бизнес книги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |