-Цитатник

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? - (0)

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? Нет ничего сильнее идеи, время к...

Без заголовка - (5)

Планеры, еженедельники, блокноты. Шаблоны для оформления. Распланировать свой день, неделю, ме...

Без заголовка - (0)

Планеры, еженедельники, блокноты. Шаблоны для оформления. Распланировать свой день, неделю, ме...

Печенье "Орешек" — любимое лакомство - (7)

Печенье "Орешек" — любимое лакомство Печенье "Орешки" ...

От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшебное масло" - (0)

От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшебное масло" От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшеб...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gela79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 3880
Комментариев: 535
Написано: 4849


Шьем еще один вариант платья-трансформер. Мастер-класс

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем еще один вариант платья-трансформер. Мастер-класс


Автор: Фучик





Я решила написать о том, как нежданно-негаданно у меня получилось платье-трансформер. Не 100 различных модификаций, конечно, но для дилетанта неплохо.

Многие сейчас шьют и покупают платья и юбки длины макси, эта лихорадка не обошла и мою сестренку. Она захотела трикотажное платье в пол, а я вызвалась его сшить.

Был куплен тонкий трикотаж-джерси темно-синего цвета (к сожалению, фотик не в состоянии передать этот глубокий синий, так что кажется, что платье черное).






Надо: отрез трикотажа длиной 1,5 м. и такой же ширины, нитки в цвет, ножницы, швейная машинка.
Мы выбрали такую модель: впереди горловина лодочкой, на спине хомут, неприталенное.
Пошел процесс:
Выкраиваем два прямоугольника, ширина = полуобхват бедер + 5 см. Длина 150см. (на рост 170 см).


Один из них откладываем, это готовая спинка.
Второй прямоугольник складываем пополам, отступаем от верха 40см., здесь пойдет условное деление на верх и подол. Я взяла старую майку с горловиной-лодочкой и просто скопировала ее. Примерно вот что получилось:


Разворачиваем:


Красными линиями и точками я обозначила, что нужно сшить у готовых выкроек. Признаюсь честно, что ненавижу делать обтачку, так что я сделала такие проймы, чтобы можно было обойтись без нее. Ткань отлично тянется, не ползет и не крошится, так что я просто подворачивала края пройм и горловины.


Горловина с изнанки:


Пройма:


Подшиваем низ, и готово! (заранее извиняюсь за неподшитый низ на фото, т.к. еще не подогнала платье по росту сестры)

И я стала примерять готовое изделие. Оказалось, что ткань настолько легкая, и так отлично драпируется, что носить платье можно множеством способов.
Для начала я примерила его наизнанку, хомутом вперед:


Потом так, как было изначально задумано:


Это самый предсказуемый вариант, конечно же)))
Для следующего варианта понадобится резинка для волос. Надо просто приподнять подол на нужную длину, стянуть в пучок на боку и закрепить это все резинкой для волос. Сама резинка не видна, она прячется в пучке. На фото не слишком хорошо видно, пучок в виде розочки (при некоторой сноровке получается очень быстро;):


Регулировать длину платья можно с помощью пояса-резинки, который должен плотно сидеть. Выбираем длину подола:


Следующая модификация в мини далеко не моя идеальная длина, но ради примера потерпите мои толстые ножки. Выбираем длину мини, перекручиваем подол задом наперед, надеваем пояс резинку. Верх просто опускаем, прикрывая ремень:


Я на этом устала, но могу с точностью сказать, что еще столько же вариантов драпировки и модификаций можно получить с помощью разных брошей. У меня получилось сделать тунику с асимметричным низом и подол-баллон с помощью того же пояса-резинки. В общем, завтра же я в магазин за трикотажем-джерси на платье для себя)))

Серия сообщений "Трансформер":
Часть 1 - Шьем платье -трансформер за 20 минут.
Часть 2 - платье трансформер
Часть 3 - Видео платье-трансформер Емами.
Часть 4 - Шьем еще один вариант платья-трансформер. Мастер-класс
Часть 5 - Платье в горошек от ОЛЬГИ НИКИШИЧЕВОЙ


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку