-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geevsie_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Чудаки ВпиСКИИ JohNny__KnoXville NBA_News sex_drugs_pivo_n_vodka World_of_Warcraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 547
Комментариев: 2466
Написано: 5818


[wacation ends...]

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:19 + в цитатник
В колонках играет - 50 cent ft Timberlake-Ayo Technology
Настроение сейчас - ...уааааа!!!

итааааааккккккккк!!!прошу любить и жаловать!))))

Гонька вернулся из отпуска!

пиздееец...

могу вкратце описать свой день,када я жил в Крыму

утро:похмеляццо
день:сон или похмеляццо
вечер:самбука,водка,пиво,секс,тусовка,ночное море и кароче т.д

Казантип вапще разврат..пиво 5 $...самое дешевое..
ты тусишь а у тебя под ногами ебуццо или спят или умирают от передоза или блюют...беее...в след году на неделю рвану :P

за времяпребывание в Крыму местные дали мне кличку Ёбырь-Террорист..я долго и мучительно катался по полу...

очень понравилась водка,которую там производят,пей,скока хочешь-не пьянеешь..но глоток пива или еще чего-нить превышащего 1%-пиздец тебе)
кароче к водке и всему спиртному я адаптировался очень хорошо,пил все 25 дней напролет..

еще я узнал что мама курит,а мама узнала что я курю,а мы узнали что оба палимся с курением от отца..гыыыы)))

еще я убедился что хохлушки лучшие...все мои желания и фантазии во всем воплотились в реальность :p))

очень добрые люди,все доброжелательные.

приезжаешь в места тусовок,такие как Межводное или Черноморское (желательно ночью) тусить...ты уверен уже на 100% кто-нибудь тебе даст или ты кому-нить дашь))) один разврат...убедился,что на отдыхе у девченок старше 18 в голове тока одно-секс...пздц..беларуски,хохлушки,россиянки,молдаванки и др. у всех горят глаза)))бррр)))

накурился крымской травки..
очень прикольная трава...жалко у нас такой нету ((((

еще сбылась моя мечта:

накуриться набухаться и трахнуться :P

я извращенец,я знаю)))
просто впечатлений до сих пор море и еще долго я не отойду от отдыха :(

EmoHool   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
кароч поздравляю тя Гиврян с пиздатым отдыхом)
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
EmoHool, пасиба дружище)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dizell3000   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
С приездом))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_shampoo   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:30 (ссылка)
хахах, мы тоже с щеканычем любим слово Ёбырь-террорист)))пиздато)
с приездом)
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
CHerrY_ShAmpoo, Dizell3000, ага,спс))
Ответить С цитатой В цитатник
ДоЖдИг   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:23 (ссылка)
Превед!Смотрю отдохнул писдато!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку