-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geevsie_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Чудаки ВпиСКИИ JohNny__KnoXville NBA_News sex_drugs_pivo_n_vodka World_of_Warcraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 547
Комментариев: 2466
Написано: 5818


[need rest..]

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - daddy yankee ft. fergy-impacto
Настроение сейчас - ...сушняк

всё..я окончательно вымотался...уже мучает бессонница..не могу заснуть без алкоголя...не высыпаюсь уже неделю..

вчера на корпоративке нажрался глинтвейна..выжрал полтора литра и плюс еще коньяком набухалси..

кароч отца опозориЛ)))

потом поехал в Отрадное на вписку к Кефиру..чот как-то народу мало было и вапще я уже не знаю что со мной..вчера выпил докуя водки + ягуар + прилично пива и вапще не опьянел...странное что-то со мной творитцо..

еще вчера поиграл конец-то на электрухе...конечно охуенная штука,ничего не скажешь.. скоро себе куплю ибанез наверное левостороннюю..а вапще мне интересно,если купить за 10 тысч гитарку правосторонню и переставить струны-норм будет работать,не знаете? кароч скоро наверное войду в группу..

уже один Анти есть-Сид Мокротыч)))категорически против чтобы я попал в группу)

бррр..щас наверное встречусь с Гарипом и куда-нить смотаимсо...

остаетца еще поработать мне до 31 и всё..
а там 4 денька и отдых!!)

Apr   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:34 (ссылка)
А нах Apls второй гитарист??
Нет, я конечно ценю твой талант и ты реал молодец, но группа и так полноценна, а если кого и нехватает, то уж точно не второго гитариста...
Ответить С цитатой В цитатник
shakirazadarom   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
ИМ НЕ ХВАТАИТ МИНЯ))..шучу...не чувак в етой группе все забили надо другую те искать...
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
Dubas, ну Леха говорил что не справляется один играть и петь и соло исполнять...просто я как бы буду соло играть и просто 2 электрухи явно лучше чем одна)спс

shakirazadarom, хм..в принципе я тож начинаю замечать..я поговорю с ними)
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Geevsie_, Мда..я чето подзабыл...ему и правда сложновато играть...все таки это наверняка будет новый уровень в музыке...
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Dubas, если я войду?я чет не понял насчет нового уровня...
если честно,я попробую их уломать на парочку новых каких нить знаменитых песен.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
TheSith   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Итак Как я вчера высказался я категорически против!!!
Почему?Гоня хочет попасть в группу,но вот самое главное что ему не нравится музыка которую они исполняют...А делать каверы на людей которые уже заняли место на сцене просто глупо.Все равно не достигнете такого же уровня как те кого вы перепеваете.
С любовью Седая мокрота:)
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
TheSith, Все же, думаю, ты можешь высказать лишь свое мнение...
В целом решать не тебе, не мне, не Некишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
TheSith, ты не прав..

я уважаю очень творчество Эплз =) ты сам знаешь как я люблю петь песню "расстекаютца звёзды наааад галааавоой..")))

а всё переигрывать я не собираюсь..

просто согласись,будет пиздатО,когда между ихними песнями выплывет какая-нить песня из LP или Блинков..это круто.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
TheSith   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Geevsie_, Ты вчера говорил что Apls по сути своей имо.Да?
А это тебе не нравится, сам говорил что очень мало песен нравится.
Я не имею против тебя ничего, просто идея перешить групу не очень приятна.
Перепевание песен дело очень нехорошее...Известны единичные случаи когда перевание было похоже на что-то хорошее.
А вообще удачи :)))
P.S Саня я и не говорю что мое мнение это мнение группы.Это лишь имхо и даже не думаю о том что его примут в оборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
ладно спс вам за советы и поддержку и т.д кароче)))

З.Ы.
Сид-какашка)
Ответить С цитатой В цитатник
TheSith   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Geevsie_,
P.s Я дико извиняюсь за свой треп по теме к которой я не имею вообщем-то никакого отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Tiger   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:27 (ссылка)
смотри так до алкоголизма не далеко))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку