-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeekRuEn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 192


Что нужно и что не нужно делать для продвижения сайта или блога

Среда, 29 Июня 2011 г. 22:05 + в цитатник

Несколько десятков советов о том, что стоит и что не стоит делать для успешного продвижения.

  1. Хороший контент. Если содержание вашего сайта не будет интересным, люди не будут приходить на ваш сайт, не будут ставить на вас ссылки и в конечном итоге это будет выглядеть подозрительно.
  2. Пишите уникальный контент. Желательно, чтобы это было что-то, чего нет на других сайтах, что-то уникальное или оригинальное.
  3. Все время добавляйте новый контент. Такие сайты выглядят более убедительно, от этого во многом зависит трафик.
  4. Находите хорошие ключевые фразы. Вы не должны оптимизировать весь сайт под одно выражение. Каждая страница должна быть уникальна.
  5. Выбирайте фразы, которые популярны, но не очень.
  6. Сайт должен быть максимально доступен и читабелен в любых браузерах.
  7. Используйте ключевое выражение в title.
  8. Используйте ключевое выражение в имени домена.
  9. Используйте ключевое выражение в адресе.
  10. Ключевое выражение должно встречаться в тексте достаточно часто, но не слишком часто. Для основного ключевого выражения рекомендуется плотность 3-7 %, для вспомогательного 1-2 %.
  11. Заголовки также должны включать ключевые слова или выражения.
  12. Ключевики в анкорах.
  13. Просите других людей ставить на вас линки.
  14. Старайтесь получить больше текстовых входящих ссылок.
  15. Качественные входящие ссылки.
  16. Ссылки с тематических сайтов.
  17. .gov, .edu
  18. Старайтесь удерживать контент внутри определенной тематики.
  19. Старые страницы могут ранжироваться выше, не теряйте их.
  20. Карта сайта.
  21. Карта сайта xml.
  22. Для редиректа используйте 301, не используейте 302 или мета refresh.
  23. Ключевое выражение должно присутствовать в первом параграфе.
  24. Ключевики должны встречаться в html структуре как можно раньше, контент должен быть наверху.
  25. Alts.
  26. Выделяйте ключевики тегами.
  27. Делайте хорошие описания.
  28. Внутренняя перелинковка.
  29. Внутренняя перелинковка тесктовыми линками в тексте. Контекстные линки ценятся выше.
  30. Запишитесь в каталоги Яндекса и DMOZ, Yahoo.
  31. Периодически проверяйте сайта, на которые указывают исходящие ссылки.
  32.  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку