Что нужно и что не нужно делать для продвижения сайта или блога
|
|
Среда, 29 Июня 2011 г. 22:05
+ в цитатник
Несколько десятков советов о том, что стоит и что не стоит делать для успешного продвижения.
-
Хороший контент. Если содержание вашего сайта не будет интересным, люди не будут приходить на ваш сайт, не будут ставить на вас ссылки и в конечном итоге это будет выглядеть подозрительно.
-
Пишите уникальный контент. Желательно, чтобы это было что-то, чего нет на других сайтах, что-то уникальное или оригинальное.
-
Все время добавляйте новый контент. Такие сайты выглядят более убедительно, от этого во многом зависит трафик.
-
Находите хорошие ключевые фразы. Вы не должны оптимизировать весь сайт под одно выражение. Каждая страница должна быть уникальна.
-
Выбирайте фразы, которые популярны, но не очень.
-
Сайт должен быть максимально доступен и читабелен в любых браузерах.
-
Используйте ключевое выражение в title.
-
Используйте ключевое выражение в имени домена.
-
Используйте ключевое выражение в адресе.
-
Ключевое выражение должно встречаться в тексте достаточно часто, но не слишком часто. Для основного ключевого выражения рекомендуется плотность 3-7 %, для вспомогательного 1-2 %.
-
Заголовки также должны включать ключевые слова или выражения.
-
Ключевики в анкорах.
-
Просите других людей ставить на вас линки.
-
Старайтесь получить больше текстовых входящих ссылок.
-
Качественные входящие ссылки.
-
Ссылки с тематических сайтов.
-
.gov, .edu
-
Старайтесь удерживать контент внутри определенной тематики.
-
Старые страницы могут ранжироваться выше, не теряйте их.
-
Карта сайта.
-
Карта сайта xml.
-
Для редиректа используйте 301, не используейте 302 или мета refresh.
-
Ключевое выражение должно присутствовать в первом параграфе.
-
Ключевики должны встречаться в html структуре как можно раньше, контент должен быть наверху.
-
Alts.
-
Выделяйте ключевики тегами.
-
Делайте хорошие описания.
-
Внутренняя перелинковка.
-
Внутренняя перелинковка тесктовыми линками в тексте. Контекстные линки ценятся выше.
-
Запишитесь в каталоги Яндекса и DMOZ, Yahoo.
-
Периодически проверяйте сайта, на которые указывают исходящие ссылки.
-
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-