Да, если ставишь продажные ссылки, то надо их число ограничивать. Естествееные ссылки так можно не ограничивать, хотя разумные пределы тоже нужны. Если ссылки тематичные, то, наверное, можно и на каждой странице, особенно если у сайта высокие показатели. Потому что для некоторых сайтов это вполне естественно: иметь множество ссылок на др. сайты, а именно к естественности стремятся ПС.
Кстати, если бы не SEO, то я вообще бы не зал о атрибуте nofollow. И никакие ссылки бы в него не закрывал. А ПС сами заставляют нас задуматься о SEO, а потом вопят об естественности, делайте, мол, сайты для людей, а не для ПС. А людям нужен этот нофоллоу?
Для многих блоговых движков title формируется автоматически исходя из названия поста. Однако для того wordpress можно утсановить какой-то SEO-плагин, который позволит изменять title, keywords и другие SEO-метатеги.