Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:03
+ в цитатник
Title страницы, это концепция, идея сайта. Продвижение начинается с продумывания title. В него должны входить наиболее важные ключевые слова. В закладках виден текст заголовка (title), поэтому это не должен быть несвязный набор ключевиков. Он должен быть как для людей, так и для поисковых машин. Заголовок страницы так же важен, как и заголовок статьи.
Наиболее важные ключевые слова должны быть в начале title страницы, а уникальное название или торговая марка в конце. Заголовок отображается в результатах выдачи, Яндекс отображает 80 символов, а Гугл 70. Это неудивительно, так как русские слова длиннее английских.
Однако не все слова из title учитываются при поиске Яндексом и Гуглом. Яндекс учитывает первые 15 слов, а Гугл первые 12. Про важность порядка слов мнения среди вебмастеров расходятся. Одно из них уже приводилось выше.
Все titles на разных страницах должны быть разными. Важная деталь касается того, что вес страницы распределяется между ключевыми словами. То есть одно ключевое выражение на данном конкретном сайте будет иметь больший вес, чем несколько. Если ключевых выражений много, то вес будет перераспределен между ними.
Не рекомендуется использовать слишком очевидные рекламно-маркетинговые слова. Не рекомендуется также использовать в title страницы предлоги и вспомогательные слова.
Рекомендуют сделать так, чтобы первый параграф текста на странице и title совпадали по ключевым словам. Разделять ключевые слова лучше всего дефисом. В title можно включать адрес сайта.
Метки:
ключевые фразы
яндекс
ключевые слова
гугл
title страницы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-