-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GectoRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень интересные люди)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 40
Комментариев: 187
Написано: 564


мысли)

Пятница, 04 Мая 2007 г. 03:46 + в цитатник
Настроение сейчас - 4

Встал позавчера с утра пораньше....посмотрел в окно...и обалдел...все в снегу...природа преподносит нам сюрпризы)
А в личной жизне....не пойму...вроде все устраивает....но чувство какое то не то все таки....мне хорошо с ней...но не больше....
ездил за всякими мелкими покупками для квартиры в икею и увидел шведский магазин...вспомнил то александра туда любила зайти...ну и я зашел...и купил то что она очень любила клубничный шнур со вкусом клубники)хех..вот и думается зачем я это сделал...наверно потому что живет память о ней...и я её любил,по настоящему любил....а мб и сейчас люблю,но уже немножко подругому....

 (525x700, 76Kb)

Just_Super_Me   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:17 (ссылка)
мы всегда будем помнить о прошлой любви...ведь это часть жизни...тем более если это было долго и серьёзно..я вот недавно шла по арбату, а там кафе в котором мы с бывшим сидели...там он первый раз сказал , что любит меня...и я зашла туда и заказала его любимый торт...
Ответить С цитатой В цитатник
GectoRR   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
да и как то даже лечше становится...и не хочу употреблять слово бывшая...как то не красиво чтоли)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Super_Me   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:11 (ссылка)
GectoRR, тепло становиться и радостно...это слово нужно, чтобы помнить, что всё прошло и ничего вновь не склеиться...но чаще нащываю по имени...
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_-_Lily   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
хорошее забыть сложнее всего!!!да и надо ли.....
Ответить С цитатой В цитатник
Anastassia_Cavalli   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
да ужжжжж у нас солнце во всю..я вчера прям оголилась,на водопад ездила,в топике ходила и то упарилась)
Ответить С цитатой В цитатник
GectoRR   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:21 (ссылка)
хм....не у нас еще не так тепло....а хочется уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку