-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GectoRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень интересные люди)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 40
Комментариев: 187
Написано: 564


Очередное)

Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Duran Duran-Come Undone
Настроение сейчас - 4.5

Жил себе жил не о чем не тужил парень....все у него было легко и просто,никогда не парился насчет девушки и как нистранно всегда был рядом любимый человек..... начиная с 8-ого класса и до прошлого года....и не задумывался над тем что блин,а найти свое родное свою половинку,настолько сложно...а сейчас я это прекрасно понимаю....внимания то мне достаточно женского,но вот проблема одна толи я такой геморойный,толи они все так се(хотя я сомневаюсь)...блин если честно,наверно бредово звучит,но я устал от общения с девушками..в день с 2-3 пообщаюсь полюбому,телефон все время горячий))))),даже пришлось безлимитку отдельно купить,только под эту цель)
И вообще меня удивляют некоторые девушки...ну например общаюсь я с ней...на 2-й день...вроде вся такая хорошенькая и пушистенькая...и вопрос а какой у тебя там размер?)я думаю что не маленькия,но всеравно скажи какой))))все я валялся)))я не понимаю на мне чего написан размер тип размер ноги 46 и нос ну не славянский)))все я мастер член)))хехе...лан это хоть веселит)))
а так просто хочу сказать одно люди.....ЦЕНИТЕ СВОИ ОТНОШЕНИЯ,К ТОМУ ЖЕ ЕСЛИ ОНИ ОЧЕНЬ УЖ ДОЛГИЕ....Я ЭТО УЖЕ УСЁК)

 (640x480, 31Kb)

Just_Super_Me   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
будь поосторожнее с мечтами...ведь когда Бог хочет нас наказать, он их исполняет...эт я усекла недавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Подруга__брата   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:54 (ссылка)
да, такие вопросы врядли можно назвать началом хороших отношений....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Эппл   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:32 (ссылка)
люди вобще редко что либо ценят
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:12 (ссылка)
Тебе урок... в следующий раз не ошибись...
Ответить С цитатой В цитатник
Карлуклары   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:27 (ссылка)
...ну и сказал бы какой)))))
Посмотрел бы на результат...поприкалывался..обсудил бы подробности конструкции.С такими девушками надо уметь поддерживать беседу!!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку