Детское автокресло Romer Duo plus ISOFIX Classicline - (0)
АвтоВАЗ начнет поставлять автомобили в Латинскую Америку - (0)
Новое – это хорошо адаптированное старое - (0)
Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге - (0)
8 (960) 243-20-28 Гарантируем качественный кузовной ремонт и окраску Вашего автомобиля, Любой вид окрасочных и кузовных работ любой сложности; Ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге - (0)
За полгода в России потрачено $37 млрд на покупку новых авто - (1)
Новое поколение шведского кроссовера Volvo XC90 - (0)
Средняя цена полиса КАСКО по России в 2011 году составила 41 тысячу рублей - (0)
Какое автокресло выбрать для ребенка - (0)
Ремонт и восстановление бампера с точки зрения личного бюджета. - (0)
Гарантируем качественный кузовной ремонт и окраску Вашего автомобиля
Рыбий жир замедляет «усыхание» мозга |
Высокий уровень омега-3 жирных кислот в крови помогает сохранять массу мозга и замедляет процессы его старения в пожилом возрасте, что снижает риск болезни Альцгеймера. Такие выводы сделали ученые из Университета Южной Дакоты.
«Высокий уровень жирных кислот можно достичь при помощи диеты или пищевых добавок. Полученные нами результаты свидетельствуют о том, что они заметно замедляют нормальный процесс гибели нейронов в мозге, что, по сути, «омолаживает» его на два года», — отмечает исследователь Джеймс Поталла.
В ходе исследования ученые изучили данные более тысячи пожилых женщин (средний возраст 70 лет), участвовавших в широкомасштабном исследовании WHIMS, направленного на изучение того, как меняется способность запоминать новую информацию у женщин в возрасте.
Метки: Рыбий жир мозг |
Будущим мамам рекомендуют есть рыбу не менее трех раз в неделю |
Рыбу и морепродукты беременные и кормящие женщины, а также маленькие дети должны есть не менее трех раз в неделю, а общий их вес в недельном рационе, в пересчете с принятых в США унций, должен составлять 220-350 граммов. Такие данные содержатся в проекте новых рекомендаций, подготовленных Агентством по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (FDA) и Агентством по охране окружающей среды (EPA). К...
Метки: Будущим мамам рекомендуют есть рыбу не менее трех раз в неделю |
Детское автокресло Romer Safefix plus TT ISOFIX Trendline |
/www.cataloxy.ru/img/icons/products24.png" target="_blank">http://www.cataloxy.ru/img/icons/products24.png); background-color: rgb(165, 161, 179); background-position: 9px 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Товары и услуги / Группа 1 (от 9 до 18 кг)
![]()
|
Автокресло Romer Safefix plus TT ISOFIX Trendline
ЦЕНА: 26800.00 руб.
В НАЛИЧИИ:ЕСТЬ
товар в рубрикаторе компании: автокресла | группа 1 (от 9 до 18 кг)
|
|
Подготовка под покраску термопластичных покрытий |
Теперь рассмотрим подготовку под покраску термопластичных покрытий. Напомним, что акриловые краски очень чувствительны к воздействию теплоты, растворителей и двухсоставных химических покрытий. Это свойство необходимо учитывать при подготовке термопластичных покрытий под покраску. Нельзя применять шлифмашинки с вращающимся диском или вибрационные шлифмашинки, так как они создают более сильный нагрев поверхности контакта, чем машинки с эксцентричным вращением....
Метки: Подготовка под покраску термопластичных покрытий |
Устранение вмятин с помощью шпатлевки. |
Рассмотрим отделочные шпатлевки. Эти пастообразные материалы наносят вручную с помощью шпателя или клиновой пластинки. Что такое шпатель, знают все, а клиновая пластинка представляет собой не очень толстую планку из упругой пластмассы или резины, ее удобно использовать для шпатлевания скругленных участков. Такие шпатлевки предназначены для заделывания неровностей и дефектов поверхности перед покраской. Большая часть шпатлевок...
|
Удаление продуктов коррозии |
Удаление продуктов коррозии — одна из наиболее трудоемких операций при подготовке поверхности под окраску. Облегчить ее может использование преобразователей ржавчины, которые позволяют перевести ржавчину в неактивное состояние. Преобразователи ржавчины делятся на две группы. К первой относят собственно преобразователи, которые только преобразуют продукты коррозии в более стабильные соединения. Ко второй группе относятся грунтовки-преобразователи, т.е. составы,...
Метки: Удаление продуктов коррозии |
Зимняя резина летом? Конечно же, НЕТ! |
Зимняя резина летом? Конечно же, НЕТ!
26.04.2012
By Автокузов в Спб
Зимняя резина летом? Конечно ДА, скажут некоторые водители… То ли отечественная национальная безалаберность, то ли традиционный русский «авось» заставляют немалое количество автолюбителей не менять с наступлением летнего сезона зимнюю резину на соответствующую сезонному использованию модификацию. Большинство энтузиастов всесезонной эксплуатации зимних покрышек мотивируют свое бездействие тем, что повышение шума и слегка сниженные рулевые реакции их...
Read more »
Метки: Зимняя резина летом |
В «черном» списке АВТОВАЗа — более 120 дилеров LADA |
АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой». В «белом» списке оказались более 70 дилеров LADA, в «черном» — более 120.
Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).
Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
Метки: АВТОВАЗ |
Детское автокресло Romer Safefix plus TT ISOFIX Highline |
|
Защита неокрашиваемых поверхностей |
Эта технологическая операция, которую иногда считают не очень важной, предшествует процессу окраски автомобиля. Она заключается в том, чтобы тщательно закрыть неокрашива-емые поверхности — стекла, резиновые соединения, детали из коррозионно-стойких металлов, хромированные детали и т.д. При этом легко снимаемые хромированные детали и детали из коррозионно-стойких металлов предпочтительнее, конечно, снять. К таким деталям относятся буферы, щетки, зеркало заднего вида и др. Значительная часть кузова перед окрашиванием должна заклеиваться.
Заклеивание отдельных деталей можно осуществлять разными способами:
— специальными клейкими лентами;
— наклеиванием листов бумаги;
— нанесением пастообразных и жидких покрытий.
Пастообразные покрытия — это продукты, которые обладают консистенцией крема, нередко их называют маскировочными пастами. Пасты применяют преимущественно для защиты хромированных поверхностей. Согласно рекомендациям изготовителей, они могут применяться также для защиты стекол и окрашенных поверхностей. В последнем случае желательно провести предварительное испытание на небольшой поверхности для определения реакции краски на пасту.
Технология нанесения пасты не вызывает трудностей: ее наносят мягкой щеткой (кисточкой) слоем средней толщины равномерно на всю защищаемую поверхность. После нанесения, перед окраской, необходимо выждать несколько минут.
После завершения окончательной сушки лака пасту смывают смоченной в воде тряпкой или мягкой кистью.
Несколько иной вариант — жидкие покрытия. Это жидкости, наносимые кисточкой и обычно называемые маскировочными лаками. В некоторых случаях их слегка разбавляют водой, чтобы наносить из краскопульта, если об этом есть указания в инструкции изготовителя.
Жидкие покрытия применяются для защиты хромированных и окрашенных поверхностей. При их использовании надо произвести предварительное испытание материала, чтобы определить характер взаимодействия между этим покрытием и наносимой краской. Заметим, что такие покрытия нельзя наносить на абсорбирующие подложки и на целлюлозные краски, так как в этом случае происходит сцепление защитного покрытия с краской, что затем создает проблемы при снятии наложенного покрытия.
Жидкие покрытия на детали кузова наносят толстым слоем, затем рекомендуется выждать до полного высыхания покрытия, о чем сказано в инструкции изготовителя.
Если материал должного качества, то после окончательной сушки отделочного лака (эмали) пленку покрытия приподнимают, и она легко снимается с кузова.
При использовании жидкого покрытия надо наносить его особенно аккуратно, предварительно защитив резиновые уплотнения наклеиванием на них клейкой ленты.
Клейкая бумажная лента поставляется в рулонах, обычно она непромокаемая. Ленты выпускаются разной ширины, разнообразных категорий, в том числе способные выдерживать диапазон температур в покрасочном боксе или сушильной камере.
Лента сцепляется с опорной поверхностью без окончательного приклеивания, а после выполнения покрасочных работ может быть легко отделена. При отклеивании ленты на поверхности кузова не должно оставаться никаких следов.
Ленту применяют для защиты небольших деталей, а также деталей большого размера, которые невозможно закрыть бумагой, и для приклеивания краев бумажных трафаретов. Наклеивают ленту следующим образом. Рулон разматывают по мере его использования и непрерывно приклеивают ленту на сухие обезжиренные поверхности. Для удобства перед наклеиванием ленту можно скрутить в ролик. Каждую последующую ленту наклеивают внахлест на предыдущую, чтобы обеспечить непрерывность покрытия. Гофры на ленте придают ей эластичность, что позволяет огибать кривые линии малой кривизны.
Заклеивание бумажными полотнами (трафаретами) представляет собой наиболее распространенный метод в практике покрасочных работ. Для этой цели используют рулонную бумагу типа оберточной. Старые газеты не годятся, их применять не следует, так как они становятся ломкими и ворсистыми, и нередко с них отлетает бумажная пыль, которая осаждается на краску. Ухе одной этой причины достаточно, чтобы вместо газет использовать бумагу, предназначенную именно для указанной цели.
Бумага применяется для защиты больших поверхностей кузова и, прежде всего, стекол. Вначале бумагу размечают, затем по форме закрываемой детали вырезают лист. Полученный лист прикладывают на место и фиксируют приклеиванием в нескольких точках. Поеле этого накладывают непрерывную клейкую бумажную ленту так, чтобы половина ширины приходилась на бумагу, а вторая половина приклеивалась к закрываемой детали. После окончательной сушки последнего слоя краски липкую ленту приподнимают и отделяют ее от опоры вместе с бумажным листом. Вместо бумаги можно использовать пластиковые пленки из полиэтпл ена. Они обладают значительными преимуществами по сравнению с бумагой: не имеют ворсы и несут статический электрический заряд, который притягивает к пленке пыль, содержащуюся в окружающем воздухе помещения, а также в сжатом воздухе, поступающем на краскопульт. Пленки обычно прозрач ные, поставляются в рулонах или в виде чехлов, которыми накрывают узлы автомобиля. Рулонную пленку вырезают, оставлял незакрытыми части кузова, подвергаемые окраске.
О стеклах. Лобовое и заднее стекла автомобиля при стандартной окраске всего кузова обычно снимают. Однако окраску таких деталей как крыша и др. можно выполнять, не вынимая стекла, хотя и не без риска возникновения дефектов. В этом случае, чтобы и збежать окрашивания резиновых уплотнителей лобового и заднего стекол, необходимо учитывать некоторые рекомендации. Речь идет о том, чтобы всякий раз перед окраской под кромку уплотнения пропускать шнурок. Липкая бумажная лента в этом случае полностью закрывает уплотнение и не касается краски, покрывающей кузов под уплотнением. Необходимо, чтобы применяемый шнурок не «лохматился», это также является условием достижения высокого качества окраски.
Для качественной окраски необходимо учитывать самые мелкие детали. Собственно говоря, по отсутствию или наличию загрязнений на резиновых уплотнениях стекол можно с высокой степенью вероятности судить о мастерстве и классе ремонтника. Отсутствие сомнительных пятен свидетельствует о тщательности подготовки перед окраской, что неизбежно отразится на качестве восстановленного лакокрасочного покрытия.
Метки: Защита неокрашиваемых поверхностей |
Hyundai определил цену двухдверной Elantra |
Фото: Hyundai На североамериканском рынке Hyundai приступает к реализации новой модификации Elantra с двумя дверями. Автомобиль, премьера которого состоялась на международном автосалоне в Чикаго, поступит в продажи по цене $17 445. Для купе предусмотрен лишь один двигатель — 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1.8 литра. Силовая установка, развивающая 148 л.с. и 177 Нм крутящего момента,...
Метки: Hyundai определил цену двухдверной Elantra |
Triangle Group рассматривает возможность строительства завода в России |
Фото с сайта autostat.ru
Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group рассматривает возможность строительства завода в России. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.
В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle. Впрочем, Нижегородская область – не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала «РБК daily» глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Тот факт, что на отечественный рынок шин приходит новый зарубежный игрок, – хорошая новость для российских потребителей, считает Денис Беринцев. Это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории, считает он. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент, добавляет Денис Беринцев. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции, резюмирует он.
Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, рассказал представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям, пояснил он. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте. «Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым», – советует представитель Empire-Wheels.
Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. «Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин – очень смелый шаг», – комментирует директор департамента маркетинга компании «Кордиант» Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков, особенно в связи со вступлением России в ВТО, поясняет она.
Tags: шины
|