-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaykalu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 83
Написано: 236


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - The Verge - Change
Настроение сейчас - отличное!!!!!!! лучше некуда! :)))))

уряяяя, неужели!!!! я сдала экзамен по КСЕ!!!!!!! не верю!!! это просто чудо какое-то, ей Богу! :) да еще и на "отлично"!!!! нет, это сон, мне снится!!! слава человечеству, которое придумало шпоры! :)))
Рубрики:  Повседневное...

Irien   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
и чему радуешься? подумаешь, КСЕ...тож мне счастье...
ТРА_ЛЯ_ЛЯ!!! И я СДАЛЯ!!!
И чему тут радоваться...подумаешь, КСЕ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
Умничка!^_^ сдавай все и приезжай ко мне - праздновать! Ага!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gaykalu   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
madness_Okami, а я вот еще и политологию на 5 сдала! :))) вот только праздновать мы будем, чувствую, в сентябре - у меня билет на 24 июня домой! :)))) уррряяяяя!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку