-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gasya-gasya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 2219
Комментариев: 7
Написано: 2232


Без заголовка

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 03:46 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Патентная Блузка.Шаблон головоломка.

Шаблон головоломки пришли от величайших умов 1960-х годов -

изобретатели регистрировали патенты на лучшее, что есть в одежде.


PB_PP_post_detail_half_wm_med (700x414, 84Kb)

Извлечение деталей из забавных маленьких патентных эскизов было, вероятно,
одной из самых неприятных самостоятельно составленных головоломок, вместе взятых.
 Мне потребовался возраст, чтобы разобраться в одежде и предложенной формы для шаблона.

patent sketch_wm_med (700x320, 128Kb)
На приведенной ниже схеме имеются все соответствующие маркировки,
чтобы помочь с пониманием одежды и, как она идет вместе.

PB_PP_post_detail_wm_med (700x413, 138Kb)
С самого начала я решила dartless кимоно блок будет лучшим местом для начала. 
Я работала этот топ с высоким бедра, хотя я думаю, что это могло быть сделано любой длины.
 Я также отметила на отдельной hipband и переднем креплении.
 
TPB_PP_patternplan_wm_med (511x700, 145Kb)
 
Трассировка передней и задней фигуры, я нашла единственный способ
 получить передние и задние центры сидеть под прямым углом
(как указано в патентных эскизах) ,
это  путем размещения двух точек плечевых (SP) вместе и
поворота задней шаблон  на 90 градусов. 
Этот шаг дает вам правильный угол для работы с планом,
но это также дает вам дополнительную ткань вокруг шеи.

TPB_PP__pattern_bones_wm_med (602x543, 126Kb)
Несколько вещей я обнаружил по пути:
 
  • линии CF & CB являются точно такой же длины.
  • вырезы для проймы упали примерно  треть через тело шаблона.
  • пройма может также должны быть больше,
  • чем отмечено в зависимости от ткани.
  • что дополнительная ткань вокруг декольте- драпировка красивая.
  • что можно сократить обивку в одно целое с рисунком.
  • Вы не обязательно должны переднее отверстие,
  • если ваш ткань достаточно эластичная.
Перед тем как разрезать, мои изменения к первоначальной форме 
добавить двойную ширину хип полосы на подоле края (+ 10 см)
и неплохой turnback (+ 4 см) на центр переднего края.
 Таким образом, вся одежда может быть сокращена в одной части,
только с двумя швами и turnback подол группы и переднее отверстие.
 Вы можете добавить немного растянуть,
закрепляется на передней открытия обернуться,
если вы хотите кнопки  или оснастки крепления.

TPB_PP__pattern_wm_med (602x543, 155Kb)
Первый образец ниже был сокращен на полосу как шаблон,
который действительно иллюстрирует изменение направления
в швейной перед линией CF до задней.
Фотографии на вершине находятся внутри одежды.
 Фотографии на дно швейной правую сторону ткани из с hipband и переднего края сыграл.
Насколько центральный передний идет, я, вероятно, шить, что до
(моя ткань с двухсторонней траншеи) и
использовать широкий загнуть как глубокий подол для драпировки декольте.
 

TPB_PP__group_wm_med (442x700, 454Kb)
Следующие даст вам руководство о том, как рисовать свой собственный шаблон. 
С моей четвертью шкалы изображения я вычислила масштаб до полного размера,
используя 63cm на CF и работала остальное на сетке.
 Таким образом, хотя я нуждалась в кимоно Блок работать
мои идеи в начале, это действительно приводило к форме,
которое можно вычислить легко и изменены для различных припадков.
 После того как вы обрисовали  форму подумать о добавлении
переднюю крепление и hipband все в одном с основным узором.

TPB_PP__pattern_numbers_wm_med (602x543, 177Kb)
В целом, я думаю, что был разумный результат для первой выборки и предположить,
что есть большой потенциал в большинстве вяжет. 
Однако я не верю, что это будет работать хорошо в тканых. 
Это было интересным проектом работать через,
и я действительно наслаждалась  демистифицируя
патентные эскизы и прибытия  разумной одежды. 

TPB_PP__sketch_wm_med (600x365, 74Kb)
http://studiofaro-wellsuited.blogspot.com.au/2013/12/pattern-puzzle-patent-blouse.html
 
Рубрики:  шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку