-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gang

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2003
Записей: 18
Комментариев: 26
Написано: 37


Моя жизнь

Четверг, 06 Ноября 2003 г. 22:23 + в цитатник
Прочитал свой дневник. Всё вспомнил. Понял что пишу не только для вас, но и для себя. Интересно было вспомнить всё это. Моя жизнь как боевик. Но где-то же живут мирно, в тихих городках... почему мне выпало такое испытание.


Мою девушку зовут Саша, если честно я её даже не люблю. Внутри я по прежнему люблю Олеську... и она тоже (как мне говорили) но не могу подойти...

Саня с нашей братвы сначало отшился, потом уехал куда-то в Россию, Антон просто отшился, ходит щас как уличный воин. Остались я, Жанат, Артур и щас Замир (ЛИЗГИН) с нами гуляет. Пытаемся жить без косяков. Машина жива, всё впорядке.

nastep   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:15 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска Метро во всемирную сеть немецких торговых центров METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro-cc.
метро кеш
карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри
карточки metro
метро кэш главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку