-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ganechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 8254
Комментариев: 470
Написано: 9258


Как подружиться с Алиэкспресс - по просьбам читателей

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream Как подружиться с Алиэкспресс - по просьбам читателей...)))

Я с Алиэкспресс (далее АЭ) подружилась уже два года назад, когда готовила свадьбу Владислава и Ксюши, и дружбой этой довольна по сей день. Надо сказать, что только однажды был повод для недовольства, когда мне прислали не тот цвет фатина для декора стульев. Все остальные заказы - а их количество перевалило уже за 60! - были именно тем товаром,который я заказывала.

Поскольку хорошо помню,как сама нервничала и мучилась с заказом, злилась,когда что-то не получалось первый раз, да с учетом поступивших просьб помочь адаптироваться на этом сайте, я решила написать этот пост. Возможно,кто-то  что-то делает иначе, удобнее, но я поделюсь исключительно своим опытом, а уж принять его на вооружение или нет - это дело каждого...)))

Итак, заходим по ссылке из поисковика или вот отсюда: http://ru.aliexpress.com/?spm=2114.11020108.1000002.1.0M2SVc

Откроется страничка, где слева будет написано красными буквами АлиЭкспресс, ниже в столбик перечень товаров,которые  здесь есть, вверху строка-окошко,в котором есть слова "Я ищу...", далее Корзина, Мои желания и наконец справа Войти\Регистрация. Нам именно сюда, в регистрацию.

Нажимаем на слово Регистрация и -далее ВСЁ понятно, всё по-русски, никаких проблем. Единственно, будьте внимательны при регистрации, т.к. там вы укажете адрес доставки - его потом можно изменить,но зачем создавать себе лишние трудности?, разумеется, пароль и адрес электронной почты - это необходимо и очень удобно. Итак, вы зарегистрировались. Теперь сайт всегда будет здороваться с вами по имени "И снова здравствуйте, Elena!"))) Лично мне приятно - как в давно любмый магазин заходишь...))))

Теперь нам надо выбрать товар. 

В поле, помеченном Я ищу, вводим наш запрос. Я формулирую его так: вышивка счетный крест. Можно просто вышивка,но тогда в выборке будет и алмазная вышивка.

Получается вот так:

1.1 (700x543, 305Kb)

Нажимаем на красненькую кнопочку и получаем вот такую выборку:

2.

2 (700x539, 332Kb)

Дополнительно я нажимаю еще кнопочку "Бесплатная доставка", "Высший рейтинг", "Только поштучно" - в предыдущем фото они уже нажаты - красные рамочки.

Зачем я это делаю? Меня интересует только бесплатная доставка в РФ, т.к. иной раз стоимость доставки может сравняться со стоимостью товара - разумеется, +. Меня интересует товар хорошего качества - поэтому рейтинг. И меня НЕ интересует продажа партиями.

Насчет партий скажу отдельно. Когда я выбирала ленты для свадьбы, фатин и прочие красивушки, то эту кнопочку я не нажимала, т.к. партия меня тоже интересовала:мне надо было всего и много. Партия может быть разная:ленты 5 бобин одного цвета или разных цветов, цветы искусственные 30 или 100 штук - партия будут стоить дешевле,чем поштучно, и т.д. Поэтому эту кнопочку можно и не нажимать сразу,если вы выбираете товар,который вам может быть нужен не в единственном экземпляре. Поскольку вышивка интересна именно в единственном - я нажала.

Далее. Мы получили 2018 результатов. Можно зависнуть на ночь и даже до утра не успеть рассмотреть все...)))

Поэтому быстренько пролистываем и выбираем понравившиеся дизайны - пока не вдаваясь в подробности от цены до качества. Каждый дизайн,который вы выбираете, открываете, нажав на картинку и видите вот такую картинку:

3.

3 (700x542, 335Kb)

Теперь, поскольку мы просто ведем ВЫБОР подходящего в первом приближении, надо нажать кнопочку "Добавить в корзину" и\или "Мои желания" - кнопочки находятся на странице,не вверху. После этого возвращаетесь к выборке нажатием стрелки возврата на прежнюю страницу, и продолжаете. На какой-то странице вы увидите этот же дизайн вышивки - не пролистывайте! добавьте его тоже в корзину или мои желания, а дальше я объясню, зачем.

Итак, на какой-то странице - ну,скажем, на 50-ой беглого просмотра вы понимаете, что уже "наелись", что глазки уже не воспринимают больше ничего. Не питайте иллюзий, что вот самый -самый красивый и нужный вам товар будет на  предпоследней странице - не будет...))) Либо он уже помелькал на просмотренных страничках, либо его нет вообще...)))) Ну во всяком случае мне ни разу не довелось найти что-то именно на последних страницах - всегда заканчивала просмотр максимум на как раз 50-ой...))))

Ну вот, в корзинке и в Моих желаниях уже что-то лежит:

4.

4 (700x425, 229Kb)

Теперь смотрим уже ВЫБРАННОЕ: прежде всего обращаем внимание на стоимость - здесь она в долларах,но понять не до копейки, а на уровне:дешевле-дороже удобно. Если два одинаковых дизайна (помните, я говорила о добавлении одинаковых?), то лично я сразу удаляю то, что дороже. Если я долго и мучительно искала этот товар и мне страшно представить, что придется снова повторить этот процесс, то, прежде чем удалить, я добавляю этот товар в Корзину - на всякий случай:вдруг,когда я буду анализировать выбранный товар, я увижу плохие отзывы? тогда будет иметь смысл заплатить подороже,если там отзывы будут хорошими. Итак, удаляем лишнее - при этом мы разбираемся в папке Мои желания. Почему не Корзина? Я для себя вывела правило:в Корзине должно быть только то, что я реально буду покупать, а в Желаниях может быть всё...)))) Зачем так? - чтоб не мучиться выбором,когда у меня появятся свободные деньги купить что-то, и не терять время, т.е. я открываю корзину и  уже знаю, что там лежит всё то, что мне реально надо, хорошего - на мой взгляд -  качества и по приемлемой для меня цене. Разумеется, вы можете не  делать именно так, а разбирать сразу Корзину, удаляя лишнее.

Когда в вашей Корзине или Желаниях останется несколько вышивок (товаров), начинаем уже детально разбираться, что мы хотим купить. И что можем.

Нажимаем на картинку вышивки, открывается страничка:

5.

5 (700x539, 336Kb)

Что мы тут видим?

Прежде всего цена в рублях и ...диапазон. Если цена указана в диапазоне, значит, от вас требуется выбор модели. В данном случае имеется в виду канва и вид  схемы: кнопочки 14Ст white и 11Ст picture printed. Если это будет одежда, то,возможно понадобится выбрать размер и\или цвет вещи. Т.е. диапазон - выбор.

Я выбираю канву на 11Ст с напечатанным рисунком - схемой. Цена уже без диапазона.

Смотрим дальше. Проверяем:бесплатная доставка, рейтинг 100% - НО!!! всего один покупатель... Ну такому рейтингу я не очень доверяю... НО у другого продавца такой дизайн вышивки я не нашла, надо повнимательнее присмотреться к этому. Посмотрим на рейтинг МАГАЗИНА - справа на странице товара:

6.

6 (633x381, 151Kb)

Вот это другое дело - 99.7% покупателей довольны приобретенным здесь товаром, это уже что-то. Смотрю дальше.

Акция продавца. Здесь бесполезно  останавливаться, т.к. все акции ,скидки,купоны действуют при большой покупке. Например, если несколько  любительниц вышивания решат в ОДНОМ этом магазине купить одним махом несколько вышивок на определенную сумму, то будет скидка или купон на следующую покупку. Чтоб посмотреть товар  этого магазина,если вам загорелось получить скидку, то нажимаете на кнопочку Перейти к магазину. Если вы покупатель одиночного товара, то идем дальше,не задерживаясь здесь.

Опустившись ниже по страничке, мы находим описание товара вот в таких двух видах: 

7.

7Р° (700x650, 324Kb)

7 (700x398, 146Kb)

 

Оба вполне информативны, несмотря на корявый перевод.

Характеристика товара говорит о том, что мы приобретаем НАБОР, а не одну канву со схемой, т.е. в наборе будут еще и нитки, и иголки. Вид вышивки - полная зашивка, не частичная.

Описание более подробно, здесь нам дают информацию, как работать с покупкой: во сколько нитей вышивать, насколько больше ниток положено в набор (на 30%!!!), четкая схема и т.п. кроме того, узнаем, что после стирки нанесенная схема исчезнет, т.к. набор надо беречь от воды до окончания вышивки. В общем, полезная информация о товаре.

И картинки вложения: иглы, нитки на палетке с номерами, канва белая и канва с печатью. Т.е. мы получаем полное представление о том, что покупаем и как это будет выглядеть.

8. 

8 (692x700, 493Kb)
 

Опускаемся еще ниже - там будет куча всякой информации,которую я пролистываю (фото с фабрики, готовые работы и т.п.) и доходим до отзывов.

Здесь,как уже мы знаем, всего один отзыв...(((( Но магазин имеет высокий рейтинг, при этом магазин при фабрике, т.е. можно  положиться на эту информацию.

А как по другим вышивкам?

Вот эта,например, имеет уже приличный для этого товара рейтинг - 100 % при 11 голосах из 12 заказов.

910 (700x625, 389Kb)

10.

9 (700x635, 204Kb)

Что дальше? Мы определились с выбором, покупаем конкретный дизайн. На страничке вышивки нажимаем кнопочку "Купить сейчас".

Дальше со скринами не получится, т.к. у меня уже вся информация хранится на сайте:адрес, ФИО и т.д., мне остается только каждый раз при покупке вбивать номер банковской карты. Но сайт очень удобно ведет оформление покупки - там невозможно ошибиться и запутаться, только внимательно надо следить за вводимыми данными, чтоб правильно ФИО написать и прочие детали. После того,как вы все заполнили, нажали КУПИТЬ, на почту сразу придет сообщение: "Вы оплатили покупку" - со всеми подробностями этой покупки.

Кстати, еще интересная информация для покупателя написана в  разделе Бесплатная доставка: здесь указано,сколько времени будет осуществляться обработка вашего заказа и сколько времени займет доставка.

11.

11 (619x150, 59Kb)

Итак, вы купили приглянувшийся товар. Дождались. При этом ждать можно спокойно - особенность АЭ: пока вы не сообщите на сайте,что вы получили товар и вы им довольны, деньги с сайта не уйдут продавцу. Это защита покупателя. Кроме того, в закладке Мои заказы на сайте вы будете отслеживать, что с вашим заказом: обработка его или уже отправлен, здесь же,пока идет обработка, вы можете отказаться от него - ну мало ли, правда, у меня такого не было, поэтому я не знаю, каким образом вернутся деньги и в какие сроки.

Вот мои заказы: моя вышивка в обработке, а Светины чехлы для телефонов уже отправлены,

12.

14 (700x399, 174Kb)

И вот принесли посылочку, рассмотрели, порадовались - и надо  зайти на сайт, зайти опять в Мои заказы и подтвердить получение заказа - для этого нажимаете на  номер своего заказа, откроется вот эта страничка:

13.13 (700x587, 238Kb)

Что здесь полезного? Во-первых, вы видите, сколько времени до окончания гарантий. Состав своего заказа. Здесь же подтверждение получения товара. Надо выделить галочками слева все товары и нажать кнопочку Подтвердить. Только после этого продавец получит деньги за свой товар. Автоматически появится окошко, где просят оставить отзыв о товаре - ПОСЛЕ получения и подтверждения. Я не ленюсь - всегда оставляю отзывы. Иногда на английском, всегда на русском.

 

Вот, собственно, и все...)))) 

Надеюсь, рассказала все и понятно...))))

Хороших вам покупок с Алиэкспресс...))))))

 

 

 

 

 

 

 
Рубрики:  Это интересно/Полезно знать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку