-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ganechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 8254
Комментариев: 470
Написано: 9258


Прости, я ухожу к другой

Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Прости, я ухожу к другой

Прости, я ухожу к другой
pokolenie_x_uhoju_k_drugoj-610x225 (610x225, 48Kb)
Зашел в квартиру, как чужой,
Не сняв плаща, застыл у двери,
"Прости, я ухожу к другой.
Влюблен. Сначала сам не верил."

Он резко поднял воротник,
Как защищаясь от ненастья,
Он ждал что будут слезы, крик,
А услыхал "Какое счастье!

И у меня давно другой,
Не знала как тебе признаться.
За все спасибо, дорогой,
Теперь нам нечего бояться."

И он ушел все пялясь в пол.
Душила горечь униженья,
И был уже не рад другой,
И было лишь в душе смятенье...

Ведь он все время верил той,
Что ежедневно предавала...
...в квартире темной и пустой,
так страшно женщина рыдала...
http://pokolenie-x.com/?

 

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку