-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ganechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 8254
Комментариев: 470
Написано: 9258


Мои Валентинки для Вас!

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_khlebn Мои Валентинки для Вас!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!










Код всего поста:



А Вам было бы приятно в День всех влюбленных получить такие валентинки?
">">">



Серия сообщений "мои работы в фотошопе":

Часть 1 - С Днем Святой Пасхи!!!
Часть 2 - Музыкальная открытка к песне "Чувствительная беседа"
...
Часть 29 - С Днем ангела, Танюшки!!!
Часть 30 - Ура! Я получила 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Татьянин День". Ну поздравьте же меня, не будьте черствыми.
Часть 31 - Мои Валентинки для Вас!




Серия сообщений "праздники":

Часть 1 - С Днем Святой Пасхи!!!
Часть 2 - Моя конкурсная работа на песню Яны Симон "Ведьма".
...
Часть 10 - С Днем ангела, Танюшки!!!
Часть 11 - Ура! Я получила 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Татьянин День". Ну поздравьте же меня, не будьте черствыми.
Часть 12 - Мои Валентинки для Вас!




Серия сообщений "мои открытки":

Часть 1 - "Здравствуй, матушка-зима!"
Часть 2 - Моя новогодняя открытка-коллаж для Вас.
...
Часть 8 - С Днем ангела, Танюшки!!!
Часть 9 - Ура! Я получила 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Татьянин День". Ну поздравьте же меня, не будьте черствыми.
Часть 10 - Мои Валентинки для Вас!


Рубрики:  Анимации/Разное

Понравилось: 1 пользователю

Irina_khlebn   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку