Зачем? Сам за руль. А рабы найдутся. Ты что, дать обяву в филосипедном форуме - знаешь скока желающих покрутить педали найдется??? Ибо это МОНСТЕР, который ни где не найти... :)
Тэкс... Применяем логический метод наподобии "Последнее звено этой цепочки надо потрясти, значит и первое потрясем для лучшего эффекта".
Фотка твое сестры обработана фотошопом. Доказываю:
В России белого PR нет, значит черный PRщик, раз черный значит ты негритянка, у негритянки белой сестрички быть не может. От такой вот опа.
:)
Шучу.
gamial, 1) в моем рейтинге такой ролик относится к среднему классу (не шедевр, но и не так уж плохо)
2) Вот именно что сразу начинаешь думать - почему трясут, пытаешься найти смысл в этом действии. А смысла нет - просто аналогия: корова-молоко-йогурт-бутылка. Последнее звено этой цепочки надо потрясти, значит и первое потрясем для лучшего эффекта :-) Хороший добрый стеб, по-моему.
1) ну если мерится с теми кто хуже...
2) А я на смыслах и не заццикливаюсь. Первая и единственная мысль, которая мне приходит в голову когда начинают трясти корову, что слабительного не нашлось.
А мне нравится эта серия роликов Эрмановских. Там не надо запариваться на смыслах - концепция основана на простых аналогиях. И сами ролики примитивизированы до предела. В этом их прелесть. А еще меня детишки, которые в ладошки хлопают, радуют. В общем, есть и более бездарные рекламы. Эта - очень даже ничего.