-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galsi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2024
Записей: 60
Комментариев: 54
Написано: 145


П - понедельник

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 11:10 + в цитатник

Кто может похвастаться хорошим настроением в понедельник?

Я - могу. Мое настроение с некоторых пор не зависит ни от понедельника, ни от пятницы. Ни от других дней недели.  

Потому что:

- мне не нужно бежать на работу, давиться в маршрутках и общаться с теми, с кем общаться не хочется

- у меня нет забот-хлопот, кроме как о себе любимой и кошке Симке, тоже любимой

- я спокойна и … я спокойна

- в электронную книжку закачены новые детективы – легкое и приятное чтиво

- за окном весна: тепло и солнечно, май скоро закончится, а в сквере включили фонтан – гулять, гулять

Так что понедельник – замечательный день.

фонтан и солнце (700x393, 117Kb)

Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2024 г. 12:41 (ссылка)
Я хоть и работаю, но настроение тоже хорошее в понедельник. Наверное, потому что работа нравится и не в тягость. На предыдущем месте понедельники воспринимала с тоской.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку