-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


...

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:31 + в цитатник
Итак, теперь уже точно ничего нельзя испортить и поэтому можно сказать. Да, ЭТО было со мной! Я побывала в Питере. И ЭТо было именно так как я и мечтала. я касалась руками моря, я ехала на воезде целых 16 часов, я провела в друнгом мире целых 3 дня! все это было со мной и было лучшее, что могло быть! Спасибо за это чудо...точнее за множество чудес которые со мной случились. было хорошо.

За эти дни я узнала что я все-таки иногда знаю больше чем мне рассказывают. но все же очень приятно, когда это все же рассказывают не скрывая. Значит мне еще можно верить. И еще я узнала, что то что я говорю отвечает действительности, значит никому не вру, не изменяю своим принципам. И это чудо, которое уже так давно, не так просто уничтожить и оно именно такое, каким я го вырастила, совсем не вредное.
пока все. Иду купаться. Фотки будут позже.

_Cute_little_dead_girl_   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Здорово)Рада за тебя...только откуда ж ты 16 часов-то ехала???
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Сонный_Лис, 8 + 8 туда и обратно:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку