-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


Решения

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - combichrist/Turmoul

Удивляюсь, как все меняется ,когда рядом любимый человек. Как меняюсь я, такая сильная, непоколебимая, решительная и рисковая, способная на всякие безумства и быстро принимающая решения, пусть не всегда верные...с ним все не так. Не могу я принимать решения, когда он рядом, чувствую себя мошкой, от которой ничего не зависит ,и не хочу, чтоб зависело. Может это желание переложить ответственность...но мне не мешает ответственность. а может страх ошибки, скорее всего. Ведь когда я сама иду по жизни, моя возможная ошибка повредит только мне, а когда рядом очень близкий человек, от моего решения может в некоторой степени зависеть и его благополучие... И видит Бог, как раз за его благополучие я готова ОЧЕНЬ многое отдать, и на многое решиться, но почему же так трудно просто сделать выбор, причем даже в каких-то мелочах...странно...



Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
17 %
83 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005

Рубрики:  Тесты/анкеты

Светлая_Азура   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:20 (ссылка)
а так всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Wanderfire   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 23:30 (ссылка)
Всегда - это когда?

Я тут просто веником убиваюсь... на почве любви и т д
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Anastasia_Wanderfire, не надо убиваться:) Ты? На почве любви? Или опять шутишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 00:29 (ссылка)
ня... любовь - в любом случае хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Wanderfire   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 20:56 (ссылка)
gallucinaciya, теперь знаешь, что не шучу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку