-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:31 + в цитатник
Настроение сейчас - да, вот чего бывает с психами...

Вот это да! ну делать мне конечно нечего, вот и отвечаю на всякостные вопросики))Ну люблю я эти анкеты... Да,дитя малое. Хлебом не корми, дай пофлудить.. Не гневитесь)))
А правду обо мне узнаете..если вы конечно верите, что все написанное ниже - правда...


[1] вы хотели бы стать преступником? - НЕТ!!!
[2] вы считаете себя шизофреником? – Естественно!
[3] вы фанатичны? – не сказала бы... Но агент Малдер рулит)))
[4] вы паникер? - нисколько
[5] вы раздражительны? – нет
[6] вы в депресии? – раньше была, а теперь все прекрасно
[7] думали о самоубийстве? – и не толькло думала, дура была))
[8] вы ненавистник? – я всех люблю
[9] вам снятся сны, где фигурирует кровь, смерть и т.д.? – ага, а еще эротические сны)(шутка)
[10] вы понимающий человек? – говорят, да, я стараюсь понимать.
[11] вы открытый человек? – Да, порой слишком.
[12] вы уверенный в себе человек? – нет, совершенно.
[13] вы дружелюбны? – да.
[14] вы умны? – Я тупа ,как валенок.
[15] вы энергетический вампир? – бывает редко и не по своей воле. Но чаще я отдаю, чем беру.
[16] вы по-детски непосредственны? – мне пять лет))
[17] вы независимы? – нет, как бы ни старалась, все равно зависима.
[18] вы трудолюбивы? – если есть силы, сделаю все, что могу.
[19] вы организованы? – смотря в чем
[20] вы здоровый человек? – Кто тут человек? И кто сейчас может назвать себя здоровым. И вообще посмотрие на второй вопрос...
[21] вы эмоционально стабильны? – я нормально принимаю беды, но когда происходит что-то хорошее, у меня начинается психологический кризис...
[22] вы скромны? – ну... бываю иногда...
[23] с вами сложно иметь дело? – спросите это у моих окружающих (можно ответить в коммент)
[24] вы привлекательны? – да вы че, обалдели? нет конечно
[25] вы часто скучаете? - состояние скуки мне не знакомо, но я могу скучать по близким.
[27] вы грустны? – я жизнерадостна)))
[28] вы счастливы? – всегда)))
[29] вы доверчивый человек? – да, порой слишком.
[30] вам можно доверять? – думаю да1 Я не предам.
[31] вы разговорчивы? – болтушка наглухо)))
[32] вы уникальны? – Ну я не из толпы))
[33] у вас есть татуировки? - нет, я слишком переменчива)))
[34] а пирсинг? - нет.
[35] вы красили волосы? - Ага, можете посмотреть фотку)))
[36] у вас есть парень/девушка? – есть...
[37] а веб-камера? - а при чем тут веб-камера?
[38] какое сейчас время суток? – ээээ, а какой сейчас год?..
[39] где вы находитесь? - А кто я?...
[40] последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха? – мне сказали, что я лучшая...
[41] ваша любимая группа? – Люмен, Мельница , Ария, Эра...
[42] ваша бабушка печет пироги? – да
[43] часто ли виснет ваш комп? – нет
[44] вы предпочитаете пылесосить или мыть посуду? – мыть посуду (в гостях...)
[45] вы когда-нибудь вырывали страницы из книг? – какой кошмар, да я бы за такое руки оторвала!
[46] вы когда-нибудь в детстве выбивали зубы соседу? – Нет
[47] вы ощущаете приход весны? – ну ,если то, что у меня теперь есть вторая половинка считается, то да...
[48] вы ведете ночной образ жизни? – да ночью жизнь только начинается...
[49] у вас есть враги на данный момент? – нет ,слава Богу.
[50] какого цвета на вас сейчас трусы? – Че за вопросы? Не касается!
[51] быстро ли вы пьянеете? – я вообще не пью)))
[52] при возможности вы садо или мазо? – да Ёпт! заколебали пошлятиной ,честно! Я вообще девственница, ясно вам? ВОТ! и ниипет!
[53] вы были отличником в школе? – иду на медаль...
[54] какие звуки ты сейчас слышишь? –стук по клавиатуре)))
[55] что ты видишь с утра в зеркале? – дуру(причем нге тока с утра)
[56] есть любимое домашнее животное? – ага ,кошка ,и сомики (привет зятьку)
[57] с кем бы вы занялись любовью и не пожалели бы? – ээээээээээ, нууууууу, 8опустила глаза в пол*
[58] чем вы гордитесь? – светлой душой
[59] какая сейчас погода? – Солнышко!
[60] есть ли планы на неделю? – а какой седня день?...
[61] вы голодны? – я вообще не ем.
[62] что у вас сейчас на столе? – мобильник, куча дисков ,куча бумаг, мышь(компьютерная) "Карманный справочник месии"
[63] вы считаетесь чистюлей? – не, я грязнуля
[64] как вы относитесь к бомжам? – неуважитнельно-пренебрежительно
[65] как вы относитесь к людям? – Я люблю людей!
[66] вы считаетесь фриком? – а что это такое?...))
[67] вы читаете глянцевые журналы? – какая гадость. Ни за что!
[68] одно из ваших увлечений – Стихи пишу.
[69] сколько времени у вас уходит на сон? – а это как повезет.
[70] верите ли вы в существование инопланетян? – Разумеется!*привет агенту Малдеру**и врачам из психушки*
[71] каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? – моря, костра ,скошенной травы ,Его.
[72] вы курите? - нет, и вам не советую
[73] у вас есть возлюбленный/ая? - да(какой странный вопрос. Если есть парень ,значит я его люблю)
[74] кто вы по знаку зодиака? – скорпиончик...

771997_relsuy2 (450x600, 115Kb)
Рубрики:  Тесты/анкеты

Светлая_Азура   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:49 (ссылка)
[24] вы привлекательны? – да вы че, обалдели? нет конечно


кхм...*зовёт* Сан-РАААААААААААААААААААааааааайз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:51 (ссылка)
[70] верите ли вы в существование инопланетян? – Разумеется!*привет агенту Малдеру**и врачам из психушки*


а ещё снова ПРЕВЕД зятьку,то есть Тосу=)
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:22 (ссылка)
Светлая_Азура, *дрожит от страха* Не надо его звать... А впрочем, он все равно сюда не заходит, так что нечего мне боряться. А про инопланетян ,это ты к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:05 (ссылка)
gallucinaciya, а вот так.Нет,он заходит,просто не всегда комментит
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:27 (ссылка)
Светлая_Азура, ну значит мне все равно нечего бояться. Вот. Так что Я НЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА!!!:suicide: хоть пристрелись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку