-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 10950
Комментариев: 1214
Написано: 14986


Мини МК по декору.

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Zhavoronok мини МК по декору

 

Девочки, как и обещала, научу вас делать красоту. На полноценный МК у меня не хватило времени, так как весь процесс никогда не снимала, но в данный момент есть полуготовые работы.Объясню как смогу, если не понятно, всегда рада помочь советом.

И так, приступим!!! Берем с вами бутылку, вазу, горшочек, коробочку — все то, что будете декорировать, у меня в данном случае горшок для цветов. Разводим клей ПВА 1х1, как для декупажа, берем туалетную бумагу и рвем кусочками, в процессе работы вы поймете сами какого размера он должен быть. Я клеила кусочками где то 10х8, в процессе приклеивания деревянной палочкой формируем складочки какие кому нравятся. Заклеиваем всю поверхность и даем хорошо просохнуть. У меня в первый раз был такой нетерпеж, что я сушила феном. Зимой ставила на батарею…

Все, высохло наконец то. Берем ПШЕНО, самое обычное. Некоторые естественно догадались что это крупа, правда мало кто сказал — пшено. Были варианты про бисер, но мне кажется что это дороговасто. Я всегда стараюсь сделать малозатратную вещицу.

Девочки, посмотрите внимательно, пшено находится между складочками которые мы формировали.

Клеим на обычный не разведенный ПВА и даем ОЧЕНЬ хорошо высохнуть.

Дальше у нас самая грязная работа, берем колер, фон который у вас будет может естественно иметь другой цвет. У меня это всегда черный, реже коричневый. Это обычный акрил, он хорошо ложится и не размажется потом. Я крашу обычной кисточкой, пробовала губкой, но кистью проще прокрасить складочки и пшено. Работа не из приятных — краска разбрызгивается и летит во все стороны… И снова на просушку!

Ну и наконец то делаем красоту! Берем небольшой кусочек губки и акрил бронзу или золото, пробовала даже серебристый цвет. Небольшое количество на губку и как бы протираем нашу красоту…

Вы почувствуете сами сколько раз нужно будет это сделать, акрил сохнет быстро, к тому же это самая приятная процедура. Покрываем дважды акриловым лаком и даем время высохнуть… В итоге, наш горшок готов, наслаждаемся красотой!

Дорогие мои, не знаю понятно ли я вам описала, но уверенна у вас все получится! Готова ответить каждому на возникшие вопросы, всегда помогу и подскажу. Надеюсь что в скором времени я увижу и ваши работы!!! Всем удачи и творческого вдохновения!!!

Всем привет! Я сегодня к вам с новой идеей. А произошло у меня, прямо как у Менделеева, которому приснилась его таблица…

Нужен был мне подарок для мужчины, а с ними всегда такая проблема (я имею ввиду мужчин ), нужен мне был какой то такой декор или декупаж, ну уж очень сильно мужской.

Вот я засыпала с такой мыслью и поэтому мне приснилось все то, что я потом воплотила. Утром проснувшись я быстро принялась за работу и так мне хотелось побыстрее увидеть результат, что я не могла дожидаться и все сушила феном.

Результат превзошел все ожидания, осталась довольна я и именинник. Ну а потом все как обычно, все что попадало мне в руки, тут же перевоплощалось. Смотрите сами, фоток много.

Рубрики:  рукоделие/декор бутылок,ваз,тарелок
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 19:26 (ссылка)
Обалденно!!! Изумительные вещицы! Обязательно попробую сделать такое. Спасибо огромное за мастер-класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку