-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2015
Записей: 2226
Комментариев: 48
Написано: 2284


СЛОВО – НЕ ВОРОБЕЙ

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения Огнена Слово – не воробей

 Слово – не воробей

 

Хитрый дядюшка Федот

Засадил весь огород, –

Пятаками – восемь тонн,

Чтобы вырос – миллион!

Хоть и сеял густо-густо,

Наросло-то... пусто-пусто,

Рассердился дед Федот:

«Ну, и... к черту огород!»

Только эдак он сказал,

Огород тотчас пропал.

Вот вам, дети, и вопрос:

Кто же огород унес?!

Ты с отгадкой погоди,

Сказка будет впереди...

Жил с бабулею дедуля,

Жили горюшка не чуя,

Богачи – на целый свет,

И чего у них там нет:

Нет хором и нет перины,

Нету хлева и скотины,

Нет посуды и корыта,

Да и ели не досыта.

В общем, как тут не крути,

Просто – нищие они.

Правда, был в хозяйстве... пень!

Дед сидел на нем весь день,

А однажды – мимо сел,

Сверзся так, что окосел...

«Чтобы черт тебя забрал!»

Только это он сказал,

Как тут пня-то и не стало,

Ровно вовсе – не бывало!

Сын у них был молодой,

Парень, скажем, с головой,

Оженить его пора:

Ни кола, ведь, ни двора...

Вот пошла старуха-мать

Девку добрую искать,

То – в один дом, то – в другой,

Но везде отказ крутой!

Не хотят у нас девицы

С бедняками-то родниться.

Хоть и парень – мировой,

Да важней – что в кладовой!

Рассердился дед на грех:

«Чтобы черт побрал их всех!»

Глядь, – и нету деревушки,

Только крестик на церквушке.

Закручинился сынок:

«Где ж мне свой искать шесток?

Где же есть девица та,

Что любила бы меня?

Хоть бы черт мне здесь помог!»

Глядь, навстречу старичок:

«Что, дружочек, ты не весел,

Что головушку повесил,

Ведь жена-то – не сапог,

Ну какой с нее-то прок?»

«Что ты, старче, говоришь?

Али голову дуришь?!

Ведь у всех же есть жена,

Чем же хуже буду я?»

«Ладно, я все обустрою,

А сейчас идем со мною».

К синю морю дед пошел,

В воду с головой ушел,

Парень – рядом, след во след,

И не страшно вроде, нет.

Вот они – в подводном царстве,

Все вокруг в таком убранстве,

Что ни в сказке не сказать,

Ни словами описать.

Камни разные сверкают,

На земле – так не бывает!

А они уже в светлице,

И вокруг... одни девицы!

Тридцать три! Как на подбор!

Здесь же чайный всем прибор.

Все красивы, все стройны,

Просто – Конкурс Красоты!

Парень наш так оробел,

Что на чайник лишь глядел.

«Ну, дружище, выбирай,

Счастье, знай, не прозевай!

А о плате не тужи,

Все у нас тут ... для души».

«Ой, дедуль, не подгоняй,

До утра подумать дай,

Столько тут прекрасных чар,

Просто сказочный кошмар!»

«Ладно, тут тебе виднее,

Да и утро – мудренее,

Чтоб тебе не было тесно,

Номер выделю двухместный.

Отдыхай, пока не лень,

Завтра будет трудный день».

Только вздумал приземлиться,

В номер вдруг вошла девица.

Очи – море, ну а стать!..

Кто тут может устоять...

Говорит девица смело:

«Ты сначала слушай дело,

Ты – у Черта, молодец,

Завтра встретишь свой конец.

Можешь ты спасти себя,

Если выберешь меня,

Знаю я назад дорогу,

Колдовать могу немного,

Я ушла бы и одна,

Но... охрана здесь сильна.

Знай же: тридцать три девицы

Это ведьмины сестрицы,

Как одну из них возьмешь,

Мигом в ад и попадешь!..

Я здесь так же, как и ты,

С нашей, русской стороны.

Батя мой раз осерчал

И в сердцах-то вдруг вскричал:

«Чтоб ты сгинула, к чертям!..»

Вот я здесь, как видишь сам...

Чай пить будем поутру,

Я в рот сахар не возьму,

Так меня узнаешь ты,

Отличишь от сатаны».

Так сказала и... пропала,

Словно вовсе не бывала.

Утром будит старичок,

Парня кличет... на чаек.

Вновь наш парень в сонме чар,

Взгляд свой прячет в самовар,

Девицы за ним хлопочут,

Глазки строят и щекочут,

Обнимают от души,

и все очень хороши!

Он давно бы отключился

И с девицами забылся

Только случай его спас:

Сахар ел он в первый раз!

Черт-старик тут маху дал,

Он похоже и не знал,

Чем живет простой народ,

С чем он чай-то дома пьет.

Парень наш враз отрезвел,

И тут сразу углядел,

Что одна девица пьет,

Только сахар не берет.

«Я ее возьму, пожалуй, –

Молвил молодец устало. –

Не подумай что-то ложно,

Я бы всех взял, если можно,

Но не знаю, как мне быть,

Всех девиц – не прокормить!»

Старичок позеленел:

«Забирай, коль углядел,

Да веди на белый свет,

Лишь послушай мой совет:

За полдня коль не уйдешь,

Сгинешь здесь и пропадешь!»

Парень с девицей обнялся,

С места сразу тут же снялся,

И под страшный шум и вой

Понеслись они домой.

Вот и берег синя моря,

Солнце, ветер на просторе,

К морю ручейки бегут,

Птицы ласково поют.

«Нет, не время расслабляться,

Черти будут следом гнаться,

Топай задом-наперед,

Это с толку их собьет».

Так и пятились, как раки,

До большого буерака,

А затем, дорогой торной,

Скрылись из виду проворно.

Черти выбежали шустро,

Глядь окрест: а всюду – пусто,

К морю лишь следы ведут:

Видно и остались тут.

Черти радостно заржали

И под воду убежали.

Беглецы – уже в селе,

На родимой стороне.

Отец-батюшка встречает,

Дочку крепко обнимает,

Зятя будущего – тоже:

Он ему стал всех дороже!

Дочка узел свой раскрыла,

Что от черта утащила:

В нем – посуда дорогая,

Да скатерка гостевая.

Батюшка раскрыл глаза,

Да скорей под образа:

«Чай, посуда-то моя!

Сколько лет искал я зря.

Как-то раз, перед войной,

Государь наш стороной,

Ехал к морю отдохнуть,

Обещался заглянуть.

Я посуду всю достал,

Стол боярский накрывал.

Ан... не прибыл он тогда,

Раздосадовался я.

Не сдержался, чертыхнулся,

Не успел и оглянуться:

Нет посуды дорогой,

Только – черепки горой.

Вот ведь, старый я дурак!

Не научит жизнь никак!»

Дети тут его подняли,

Обнимали, целовали,

И на весь окрестный мир

Закатили свадьбу-пир!

Дед с бабулей прикатили,

Молодых благословили,

Свадьба шла четыре дня!

Жаль, что не было меня.

Молодые там, на свадьбе,

Клятву дали всей усадьбе:

Черта-ведьм – не поминать,

И на помощь их – не звать!

До сих пор живут в Согласьи,

Бог им дал детей и Счастье!

Дмитрий Фролов

Серия сообщений "Сказки":
Сказки уговорушки
Часть 1 - Носок под кроватью или сказка про не послушного мальчика
Часть 2 - Стихи запоминалки
...
Часть 8 - ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ КАПРИЗОВ.
Часть 9 - ПРОБЛЕМА СКВЕРНОСЛОВИЯ.
Часть 10 - СЛОВО – НЕ ВОРОБЕЙ
Часть 11 - МЕДИТАТИВНЫЕ СКАЗКИ
Часть 12 - ПРОБЛЕМА «ВТОРОГО РЕБЕНКА»
Часть 13 - МЕДИТАТИВНАЯ СКАЗКА, РАСКРЫВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку