-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinaSan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 103


Ни о чем

Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - бред по лав радио

прочла что сама накатала... бред... нет во мне столько пессимизма... неужели я такая... не верю.

Вчера познакомилась с парнем в метро... народу как обычно в час пик... он читал журнал "игромания", ну а ехать мне было 6 остановок, да и не могла я отойди или даже развернуться... прибила нас волна народа к противоположной стенке вагона... увидя что я тоже читаю статью, он повернулся чтобы мне тоже было видно....боже, а глаза у него.... конечно же пришлось повременить курсами... посидели в шоколаднице... оказалось что он не только симпатяга, но и досточно интересный собеседник... только жаль живет и работает далеко... надеюсь что мы еще увидимся и продолжим дискуссию об онлайн комп играх... а может мне хочется просто его увидеть...

Звонил Леха, как обычно, для приличия спросил как дела и начал выливать кучу не нужной мне информации о его новых пассиях и как ему плохо... казалось бы... выглядит старше своих лет и внешне как начинающий культурист, и все в нем излучает уверенность и силу, а плачется как подружка... ща пойдем в суши или кх... и те девушки, что будут сидеть рядом, будут тихо меня ненавидеть, но даже не подумают о том, что тот кто сидит напротив меня ранимый закомплексованный молодой человек и ребенок в душе... аааарррггххх....

Звонила Настя. Никак не может выбрать кто же лучший.  И в этом вся она ))).

Прогуливаю школу. Почему? Потому что за***чиваю в линягу... Почему? Потому что  реале мало с кем могу общаться так же открыто как там... Почему? Потому что окружила себя не теми с кем приятно, а теми кто мне нужен по различным причинам, что делает общение холодно-официальным... Врубаю аську... сыпятся "приветы", дежурные фразы... вообще надо аську настроить на общение только с теми кого хорошо знаю и уважаю в реале.... ну его, вирт общение... блин противоречие, если подумать о lineagee2... спускаюсь все ниже и ниже в тьму и непонимание...


Рубрики:  Без смысла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку