Спасибо за три маленьких момента в тексте. Не слышал ранее о нем. Но зато сейчас открытие.
Напоминает "Спейс"
Жалко нельзя послушать твой youtube.
Запрет на него переносится тяжело.
А у вас он работает?
В нашем прокате его, по-моему, не показывали. Но мне повезло и я смотрел этот фильм в закрытом показе. Естественно, впечатлен был очень.
Но вот решил просмотреть его сейчас снова и ... ничего от яркого того момента.
Что стало причиной?
Избыточность показа таких шоу, большой жизненный опыт или просто элементарная старость
Тема моя сокровенная.Отношение к ней самое трепетное
Вся моя жизнь связана с библиотеками. Сначала детская. Потом студенческая - 5 лет провел в ее стенах, И вся последующая жизнь тоже. Имею в виду Ленинку. Последний раз был три года назад. Сплошное расстройство
Как трудно было попасть в нее. Очередь в раздевалку, поиск в каталоге, оформление заказа, ожидание заказа., поиск свободного места . Зато потом неожиданно хороший стол, да ежели у окна, да еще без соседа. До закрытия - парение духа. Это не только учебники, но и все что недоступно было в мире за стенами - находили здесь
Теперь же совершенное безлюдие. Редкие посетители. На столах пыль. На одном из них я написал прощание и ушел, теперь уже навсегда.
Интернет съел библиотеку.
Расцвет
Запустение
Галина, это большой зал №1. Он для гуманитариев. В этом зале Муравьева искала себе жениха ("Москва слезам не верит" ).А для нас, технарей, был зал №2 поменьше и пониже.
В Голливуде ходила такая фраза:
«Все мужчины мечтают провести ночь с Мэрилин Монро, а жизнь – с Грейс Келли».
Было в ней какое-то необъяснимое обещание верности и семейного благополучия.
Я не хочу выходить замуж за того, кто чувствует себя ниже меня из-за моего успеха или потому, что я зарабатываю больше, чем он.
Грейс Келли
Спасибо. Передачи у нее интересные, но вот о ней самой не знал.
Интересные совпадения в этом году:
Спивакову руководителю оркестра "Виртуозы Москвы- 80 лет
Светлане Безродной, первой жене юбиляра, руководительнице "Вивальди-оркестра" - 90 лет
Виктории Постниковой, второй жене дирижера, пианистке - 80 лет
Частенько слушал лекции по искусству его красавицы жены - Сати. Молодая, красивая, элегантная женщина. Я думал и Спиваков такой же, ровесник ее, а он уже восьмидесятник.
Как скрипача я его как то не помню, но к дирижеру отношусь с пониманием и уважением.
Галина, я уже говорил, что Россию отключили от YuoTube и прослушать "твой" опус в его исполнении не могу, а жаль...
Когда поколение не способно к действию, оно приступает к нравоучениям.
Все правильно, но на эту тему - как себя вести в этом мире - с библейских времен было сказано всё и чуть ли не всеми.
Я еще раз прочитал предыдущий пост о его кончине и событиях после смерти. Жуткое, равнодушное даже издевательское отношение к его останкам. Почему с ними поступили так.
Он же откровенно говорил, что он русский поэт, а в Америке просто эссеист.
А в известном стихотворении прямо заявил. Как в завещании:
Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой.
Его как русского поэта, Нобелевского лауреата в России могли бы принять и похоронить с честью и достоинством. Несмотря ни на что.
О Фишере я узнал, когда наткнулся на коллекцию "Девушки Гибсона". Тоже автора женских сюжетов. Они интересны видами того времени, но исполнены тушью, в черно-белой гамме. И, в этом отношении, они стали проигрывать и уступать "девушкам Фишера", который работал с акварелью.
Поражает и удивляет, что все многообразие женских лиц придуманы и созданы в воображении художника. Ни одного с натуры. Но забываешь об этом. Восхищает совершенная красота этих портретов. Стремление к идеалу.
Галина, Гибсон не умер в 1905 году. Он прожил долгую жизнь в богатстве и славе (1867-1944)
Современный "пин-ап", созданный в воображении нейросетей. "Девушки ИИ"
Мистика какая то.
Стихи его читал с подачи младшего сына. Поражает их четкая форма, стиль. Но душу не волнуют.
В этом отношении Сагаловский ближе и... роднее, поэтому трогает больше..
"... Я тебя вижу такой, как тогда:
тонкая, в белое платье одета,
милая, нежная, полная света –
Боже мой, как ты была молода!..
С этой минуты вся жизнь - пополам
лето и осень, жара и дожди,
радости наши, надежды и муки,
дети, что будут, а может быть, внуки –
всё впереди ещё, всё впереди!..
....И кажется мне,
что суждено нам, как сказка гласит,
долго прожить и уйти в одночасье.
Ангелы в небе, несущие счастье,
молча спускаются. Дождь моросит."
Говорят современники - такое лицо было у Авраама Линкольна. Тяжелые складки, рубленые неправильные черты, суровый взгляд, но тем не менее именно этим привлекал к себе внимание. До сих пор существует выражение "лицо как у Линкольна"
Вот такой оксюморон -" ужасная красота".
В одной из французских газет о нем было написано.
"Он ужасно невоспитан, манеры его ужасны, речь вульгарна. Сломанный нос, выдающаяся нижняя челюсть и улыбка сатира. Короче Он прекрасен".
Государственная дума, на ступеньках которой сидят старушки, - ранее была Госпланом, в котором я проработал 30 лет.
Коктейль-холл. Попасть в него было невозможно. Был один раз еще в студенчестве. А вот когда из него сделали кафе без коктейлей, он стал доступным. Бывали часто. Он рядом с работой и все дни рождения с друзьями проводили здесь. Обычно в обеденный перерыв. Прихватывали рабочее время. Возвращались веселые.
Бублики горячие с маком продавали в этой палатке на ул Чехова (сейчас м. Дмитровка). Здесь их пекли и все знали об этом, поэтому часто висел такой плакат - всем не хватало.
Кафе-мороженое "Пингвин" исчезло, также как и кафе-молочное на Пушкинской.
Многое исчезает. Медленно, но последовательно. Москва становится отчужденной.
Волнующий пост и по форме, и по содержанию, и по производимому впечатлению. Музыка и сюжет картины полное совпадение
У меня неплохая подборка живописи этого художника, но этого рисунка нет.
Одна из его иллюстраций.
Сегодня всемирный день красоты.
Никто не знает что такое красота. Это одно из тех понятий, которое не поддается определению.
Как душа. Никто не знают что это такое, где она, многие считают, что ее нет, но каждый ощущает, когда она болит.
И с красотой тоже. Каждый видит ее, чувствует ее воздействие, но не пытаясь понять,