-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Ramos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 90
Комментариев: 265
Написано: 275


Возвращение блудной дочери=))))

Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:36 + в цитатник
Приветствую, Вас уважаемые!!!!
Я поганка, знаю=)))) но ни чего с этим поделать не могу!!!!
Дела не дают отбоя, да и комп работает раз в год!!!!
Вот он у меня 1раз в 2007 году заработал, я и пишу=))))
Кстати, всех с NEW YEAR и Рождеством!!!
Кстати, я вот обажаю Рождество и не люблю НГ!!!!
И в этом я очень похожа с del_sole, т.к. у нее такое же мнение!!!!
Для меня НГ-грустный праздник, но отмечается очень весело!!!
А вот Рождество, это самый добрый, волшебный, семейный и, что самое главное-НАСТОЯЩИЙ праздник!!!
Я так люблю ночь перед Рождеством!!!!
В эту ночь, девушки гадают и сбываются самые сокровенные желания...вот так то!!!
Ну, а у меня всё отлично!!!
Отдохнула, и с новыми силами на сессию!!!ох...ужас!!!!
Что касается моей общ.деятельности, то....
Я состою в сборной команде КВН!!!! Это новая команда, только создавшаяся, назвали мы себя "5 баллов"!!!!
А 14 декабря, у нас была игра(для нас первая)!!!!
В общем был "КУБОК УНИВЕРСИТЕТА"("КУБОК АГУ")...было 5 команд, с разных курсов, именитых и совсем новых!!!
В общем мы выиграли этот кубок, мы-чемпионы!!!
1 раз выступали в универе и 2 раза в клубах!!!
Теперь нас сразу же ждет вышка, в апреле, т.к. чемпионы, мы перепрыгиваем премьерку, и сразу в вышку...вот!!!
Общ.деят.идет!!!
Я состою в студенческом сомоуправление, мы готовим перомприятия в универе в клубах, вот 29декабря готовили новогодку в "Фантоме"(клебе).

В последнее время всё больше вижусь с друзьями, ходим на каток, ресторан, кино...
Кстати попала под примьеру, была на "ЖАРЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин ребят, фильм очень крутой......я прям не могу, отличная игра актёров, моего любимого Смольянинова, Чадова и Крюкова!!!!
Очень рада, что режиссер-Резо, а оператор-Максим Осадчий, очень люблю работы Макса, вот в пример "9 рота". В общем я в восторге!!!!
Ещё, мне кажется я меняюсь-взрослею!!!!!
Это выражается во многом, появились новые ценности в жизни...
Пример: был период, когда я просто не могла смотреть футбол, да!!!! Представляете, я ж фанат, а тут меня прям воротило от него, я тут же канал переключала, а щас вроде норм!!!!
Зима-для меня, время романтики и взросления!!!!
Вот!!!!
Так что, драповое пальто, длинный шарф и в Париж!!!!...........

Diana_Totti   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 02:33 (ссылка)
систер, давай фотки выкладывай! Лиза ж чего-нибудь то начудила ж!
Ответить С цитатой В цитатник
del_sole   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
о, да насчет праздников я согласна)
с кубком поздравляю! молодец)
кста, весело живешь-то+)
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Ramos   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Galina_Ramos
Приветствую, Вас уважаемые!!!!
Я поганка, знаю=)))) но ни чего с этим поделать не могу!!!!
Дела не дают отбоя, да и комп работает раз в год!!!!
Вот он у меня 1раз в 2007 году заработал, я и пишу=))))
Кстати, всех с NEW YEAR и Рождеством!!!
Кстати, я вот обажаю Рождество и не люблю НГ!!!!
И в этом я очень похожа с del_sole, т.к. у нее такое же мнение!!!!
Для меня НГ-грустный праздник, но отмечается очень весело!!!
А вот Рождество, это самый добрый, волшебный, семейный и, что самое главное-НАСТОЯЩИЙ праздник!!!
Я так люблю ночь перед Рождеством!!!!
В эту ночь, девушки гадают и сбываются самые сокровенные желания...вот так то!!!
Ну, а у меня всё отлично!!!
Отдохнула, и с новыми силами на сессию!!!ох...ужас!!!!
Что касается моей общ.деятельности, то....
Я состою в сборной команде КВН!!!! Это новая команда, только создавшаяся, назвали мы себя "5 баллов"!!!!
А 14 декабря, у нас была игра(для нас первая)!!!!
В общем был "КУБОК УНИВЕРСИТЕТА"("КУБОК АГУ")...было 5 команд, с разных курсов, именитых и совсем новых!!!
В общем мы выиграли этот кубок, мы-чемпионы!!!
1 раз выступали в универе и 2 раза в клубах!!!
Теперь нас сразу же ждет вышка, в апреле, т.к. чемпионы, мы перепрыгиваем премьерку, и сразу в вышку...вот!!!
Общ.деят.идет!!!
Я состою в студенческом сомоуправление, мы готовим перомприятия в универе в клубах, вот 29декабря готовили новогодку в "Фантоме"(клебе).

В последнее время всё больше вижусь с друзьями, ходим на каток, ресторан, кино...
Кстати попала под примьеру, была на "ЖАРЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин ребят, фильм очень крутой......я прям не могу, отличная игра актёров, моего любимого Смольянинова, Чадова и Крюкова!!!!
Очень рада, что режиссер-Резо, а оператор-Максим Осадчий, очень люблю работы Макса, вот в пример "9 рота". В общем я в восторге!!!!
Ещё, мне кажется я меняюсь-взрослею!!!!!
Это выражается во многом, появились новые ценности в жизни...
Пример: был период, когда я просто не могла смотреть футбол, да!!!! Представляете, я ж фанат, а тут меня прям воротило от него, я тут же канал переключала, а щас вроде норм!!!!
Зима-для меня, время романтики и взросления!!!!
Вот!!!!
Так что, драповое пальто, длинный шарф и в Париж!!!!...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку