-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Рубрики

 -Цитатник

КОГДА Я СТАНУ СТАРОЙ... - (0)

✿ღ✿«Когда я стану старой…» 12 памяток для самой себя✿ღ✿ ...

КАК СТАТЬ ВЕДЬМОЙ. - (0)

Как стать ведьмой. Fantasy art Осенью стать ведьмой проще простого. Нужно зажечь свечи. Сварить...

ЗИМНИЙ ФАЛУН. ШВЕЦИЯ. - (1)

Зимний Фалун. Швеция Фалун (Falun) — город в Швеции, область Даларна, в долине по обоим берег...

КОТ КОБИ. - (0)

КОТ КОБИ Кот Коби породы британская короткошёрстная носит неофициальный титул кота с самы...

БЕЛОЧКИ - ДЕВОЧКИ ЛЮБЯТ ОРЕШКИ... - (0)

Белочки-девочки любят орешки... Белочки-девочки любят орешки, Эти проказницы все сладкоежки. ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luise36

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном


КОГДА Я СТАНУ СТАРОЙ...

Понедельник, 11 Января 2021 г. 06:49 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ✿ღ✿«Когда я стану старой…» 12 памяток для самой себя✿ღ✿

0_15b086_3c8d57cd_XL (Копировать) (200x108, 33Kb)i-8145 (203x277, 92Kb)
Итак, дорогая моя, когда ты станешь старой…

✔1. Никогда никого не поучай. Даже если точно знаешь, что окажешься права. Вспомни, как это раздражало тебя в свое время. И следовала ли ты сама советам старших…

✔2. Не старайся помочь, если тебя об этом не просят. Никому не навязывайся. Не пытайся оградить близких от всех напастей мира. Просто люби их.

✔3. Не жалуйся! На здоровье, на соседей, на правительство, на пенсионный фонд! Не превращайся в склочную старуху на лавочке у подъезда.

✔4. Не жди благодарности от детей. Помни: нет неблагодарных детей – есть глупые родители, ждущие от детей благодарности.

✔5. Не произноси фраз типа: «Я в твоем возрасте…», «Я отдала тебе лучшие годы…», «Я старше, поэтому я лучше знаю…» Это невыносимо!

✔6. Если у тебя будут внуки, не настаивай, чтобы они называли тебя по имени, а не бабушкой. Это глупо.

✔7. Не трать последние деньги на омолаживающие процедуры. Это бессмысленно. Лучше потрать их на путешествие.

✔8. Не смотри на себя в зеркало и не делай макияж в затемненном помещении. Не льсти себе. И старайся по возможности выглядеть элегантно. Именно элегантно, а не моложаво. Поверь мне – так будет лучше.

✔9. Береги своего мужчину, даже если он стал морщинистым, беспомощным, ворчливым старикашкой. Не забывай, что когда-то он был молодым, сильным и веселым. И наверняка он один из немногих, кто помнит тебя юной, тонкой, красивой. И возможно, он единственный, кому ты сейчас по-настоящему нужна…

✔10. Не старайся любой ценой угнаться за временем: разбираться в новых технологиях, маниакально следить за новостями, постоянно изучать что-то новое, чтобы не «отстать от жизни». Это смешно. Делай то, что тебе нравится. Сколько можно?!

✔ 11. Ни в чем себя не вини. Как бы ни сложилась твоя жизнь или жизнь твоих детей – ты сделала все, что могла.

✔12. В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ СОХРАНЯЙ ДОСТОИНСТВО! До самого конца!
Постарайся, моя дорогая, это очень важно. И помни, если ты до сих пор жива, значит это кому-нибудь нужно...
❣❣❣❣❣❣❣❣

Рубрики:  Позитив.
Полезные советы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку