-Приложения

 -Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina-2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 1868
Комментариев: 207
Написано: 2538


Куда мне деть твое «прости»?

Среда, 18 Июля 2012 г. 22:59 + в цитатник
Куда мне деть твое «прости»?
Повесить в рамку над кроватью,
Носить под стильным черным платьем,
Или оставить взаперти?

Куда мне деть твое «прости»?
Вливать по букве в рюмку с водкой,
Убить чугунной сковородкой,
Или развеять с конфетти?

Куда мне деть твое «прости»?
Добавить в новый гель для душа,
Подать под соусом на ужин,
Или в косички заплести?

Куда мне деть твое «прости»?
Тушить десятой сигаретой,
Вложить в вечерние сюжеты,
Или потомкам донести?

Куда мне деть твое «прости»?
Свернуть конвертом аккуратно,
Разлить по чашкам в аппаратной,
Или в святыню возвести?

Куда, куда его нести?
«Прости» - твой гимн, и жизнь, и кредо,
И упование победой
Прости, но нам не по пути.
источник http://subscribe.ru/group/umnyij-otdyih-lyubimyie-pritchi-i-aforizmyi/2310329/

Серия сообщений "Что почитать":
Часть 1 - библиотека
Часть 2 - Мудрая, холодная, чудо подколодное...
...
Часть 4 - А я уже была в раю однажды!
Часть 5 - СОЖГИТЕ ПРОШЛОЕ В ОГНЕ...
Часть 6 - Куда мне деть твое «прости»?
Часть 7 - Та,что гуляет сама по себе...
Часть 8 - Большая коллекция аудиокниг для онлайн прослушивания.
...
Часть 28 - Благодарность командования
Часть 29 - Сандра Браун "Зависть"
Часть 30 - ♥ღ♥ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕТРО САЙТ!♥ღ♥


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку