-Метки

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galassi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1263




Когда я стану бабушкою старенькой, я волосы покрашу фиолетовым. И выброшу из дома нафиг валенки... А может, и оставлю их на лето. Я заведу себе штук пять собак,а может коз, на этаже, так, пятом. И буду слушать, как сосед меня за стенкою обкладывает матом. Спать буду днём, пока все на работе, а ночью, этих гадов сна лишая, Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти, станцую вальс под музыку "Раммштайна ". Да... не забыть, с балкона сбросить шарик, наполненный водою с чёрной тушью, Когда пойдёт какой-нибудь лошарик, на просьбу мою жалкую старушью: Мол, посмотри, милок я обронила... (что именно - пока ещё не знаю). Так, надо дверь уже сейчас бронировать... Пока я помню и соображаю... Я буду очень милою старушкою, ну, может, чуть бандитского пошиба, И закажу себе из бронзы клюшку, я... Эх, главное, чтоб память не отшибло!

Осень в живописи / Autumn in painting

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осень в живописи / Autumn in painting


  

Glory Days - Rachel Clearfield.

Борис Ольшанский. Багрец и золото..

Дмитрий Стрелков.

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/АССОРТИ

Наш мир в фотографиях - 17/ Our World in Photographs - 17

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наш мир в фотографиях - 17/ Our World in Photographs - 17

 








+100шт.фото
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/ПРИРОДА

Без заголовка

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Златокрылая_рыбка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я шила себе пальто или МК от Goldfish

Ну вот и готово моё пальто.


Обещала подробно зафотать - сделала!
Немного припозднилась из-за конкурса Текстильторга, в котором участвовала.

Все фото кликабельны.

Итак, поехали.

***
После примерки - осноравливаем борта и низ, на ходу меняя форму лацкана.
Потому как пальто было задумано и раскроено еще весной, но не сложилось.
А теперь все попередумывалось.
Подрезаем подборт с припуском на лацкана.



Читать все
Рубрики: 

Торт "Па-де-труа"

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Златокрылая_рыбка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ

ФРАГОНЕ итальянская кухня

Четверг, 28 Октября 2010 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения iga79 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

271812 (400x300, 32 Kb)

Нам нужно
Для теста:
- 300 мл молока
- 20 г сырых дрожжей (2 ч.л. сухих)
- 1 ч.л. сахара
- щепотка соли
- 500-600 г муки
- 50 г тертого пармезана
- 50 мл растительного масла (желательно оливкового)
Для начинки:
- 300 г вареной колбасы (у нас была мортаделла, но и с нежной вареной колбасой получается вкусно)
- 300 г любого сыра (у меня был Эдам)
- 3 вареных яйца
- 2 сырых яйца+1 белок (желток идет на смазку)
- 3 ст.л. тертого пармезана
Для смазывания:
желток + 1 ст.л. молока
В теплое молоко добавляем дрожжи, сахар, соль, растительное масло, просеянную муку (сначала добавить только 500 г, потом по необходимости добавлять еще, тесто должно быть эластичным и отставать от рук), в вымешанное тесто добавить тертого пармезана и вымешать хорошо еще раз.
Положить в миску, накрыть и поставить в теплое место подходить на 1-1,5 часа.


Пока тесто подходит готовим начинку:
Сырые яйца слегка взбиваем в большой миске, добавляем порубленные вареные яйца, порезанную кубиками колбасу, натертый сыр и пармезан. Все перемешиваем хорошо.
Подошедшее тесто слегка вымесить и разделить на 2/3 и 1/3 части.
2/3 раскатать и выложить в форму (у меня с разъемными краями d 30см), сделать бортики. 1/3 часть раскатать на столе по размеру формы. Оба теста накрыть и оставить на полчаса подойти немного.
Затем в форму с бортиками выложить начинку.


Сверху накрываем 1/3 частью и защипываем края.


Смазываем взбитым с 1 ст.л. молока желтком и отправляем в духовку минут на 40 на температуру 180 градусов. Пирог готов.

Приятного аппетита!
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ

Микеланджело Буонарроти.Картины ,фрески

Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:52 + в цитатник
Микеланджело Буонарроти.Картины ,фрески

 (484x699, 170Kb)
Страшный Суд
1536-1541. Алтарная стена Сикстинской капеллы, Ватикан.

Фреска Микеланджело Буонарроти «Страшный Суд». Размер росписи 1370 x 1220 см. Крупнейшим живописным произведением Микеланджело периода второй четверти 16 столетия был «Страшный суд» — огромная фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы. Религиозную тему Микеланджело воплощает как человеческую трагедию космического масштаба. Грандиозная лавина могучих человеческих тел — возносимых праведников и низвергаемых в бездну грешников, творящий суд Христос, подобно громовержцу обрушивающий проклятье на существующее в мире зло, полные гнева святые-мученики, которые, указывая на орудия своих мучений, требуют возмездия для грешников,— все это еще полно мятежного духа. Но хотя сама тема страшного суда призвана воплощать торжество справедливости над злом, фреска не несет в себе утверждающей идеи — напротив, она воспринимается как образ трагической катастрофы, как воплощение идеи крушения мира. Люди, несмотря на их преувеличенно мощные тела, — лишь жертвы возносящего и низвергающего их вихря. Недаром в композиции встречаются такие полные устрашающего отчаяния образы, как святой Варфоломей, держащий в руке кожу, содранную с него мучителями, на которой вместо лица святого Микеланджело изобразил в виде искаженной маски свое собственное лицо.
Композиционное решение фрески, в котором, в противовес ясной архитектонической организации, подчеркнуто стихийное начало, находится в единстве с идейным замыслом. Доминировавший прежде у Микеланджело индивидуальный образ ныне оказывается захваченным общим человеческим потоком, и в этом художник делает шаг вперед в сравнении с замкнутостью самодовлеющего индивидуального образа в искусстве Высокого Ренессанса. Но, в отличие от венецианских мастеров позднего Возрождения, Микеланджело еще не достигает той степени взаимосвязи между людьми, когда возникает образ единого человеческого коллектива, и трагическое звучание образов «Страшного суда» от этого только усиливается. Ново для живописи Микеланджело Буонарроти и отношение к колориту, который приобрел у него здесь несравненно большую, нежели прежде, образную активность. Уже само сопоставление обнаженных тел с фосфоресцирующим пепельно-синим тоном неба вносит во фреску ощущение драматической напряженности. Примечание. Над фреской «Страшный Суд» художник Микеланджело поместил образ ветхозаветного библейского пророка Ионы, который к религиозной теме апокалипсиса имеет некоторое аллегорическое отношение. Экстатическая фигура Ионы расположена над алтарем и под сценой первого дня творения, к которой обращен его взор. Иона является провозвестником Воскресения и вечной жизни, ибо он, подобно Христу, проведшему три дня в гробнице перед вознесением на небо, провел три дня во чреве кита, а затем был возвращен к жизни. Через участие в мессе у алтарной стены Сикстинской капеллы с грандиозной фреской «Страшный Суд» верующие причащались к тайне обещанного Христом спасения.

 (538x159, 15Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Микеланджело



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Микеланджело Буонарроти.Картины ,фрески

Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:24 + в цитатник
Микеланджело Буонарроти.Картины ,фрески

 (700x700, 208Kb)
Потоп, фрагмент росписи
1508-1512. Сикстинская капелла, Ватикан.

Потоп, фреска Микеланджело Буонарроти, фрагмент росписи Сикстинской капеллы. В сикстинском плафоне Микеланджело пришел к полной зрелости своего мастерства. В общей композиции плафона он решил труднейшую задачу, найдя такое его архитектоническое членение, которое, несмотря на обилие фигур, давало возможность достичь не только логической последовательности изображений и ясной обозримости каждой из бесчисленных фигур в отдельности, но и впечатления декоративного единства гигантской росписи. В соответствии с принципами монументальной живописи Возрождения, роспись не только не разрушает архитектуру свода и стен, а, напротив, обогащает ее, выявляя ее тектоническую структуру, усиливая ее пластическую ощутимость. В живописи фигур пластическое начало доминирует безраздельно — в этом отношении фрески плафона служат наглядным выражением слов Микеланджело: «Наилучшей будет та живопись, которая ближе всего к рельефу».
Изобразительный язык Микеланджело за несколько лет работы в капелле пережил некоторую эволюцию: более поздние фигуры крупнее по размерам, усилилась их патетическая выразительность, усложнилось их движение, но характерная для Микеланджело повышенная пластичность, чеканная ясность линий и объемов сохраняются в них в полной мере. И хотя Микеланджело дал в росписи пример умелого использования цвета, в целом образы сикстинского плафона кажутся скорее изваянными мощной рукой скульптора, нежели созданными кистью живописца.
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Микеланджело



Процитировано 1 раз

Картины и биография Микеланджело Буонарроти

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:25 + в цитатник
michelangelo00 (450x600, 66 Kb)Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti; иначе Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) (1475-1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор и поэт. В искусстве Микеланджело с огромной выразительной силой воплотились как глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, так и трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания, характерное для позднеренессансной эпохи. Микеланджело учился во Флоренции в мастерской Д.Гирландайо (1488-1489) и у скульптора Бертольдо ди Джованни (1489-1490), однако определяющее значение для творческого развития Микеланджело имело его знакомство с работами Джотто, Донателло, Мазаччо, Якопо делла Кверча, изучение памятников античной пластики. Уже в юношеских произведениях (рельефы “Мадонна у лестницы”, “Битва кентавров”, около 1490-1492, Каса Буонарроти, Флоренция) определились главные черты творчества скульптора - монументальность и пластическая мощь, внутренняя напряженность и драматизм образов, благоговение перед человеческой красотой. Работая в конце 1490-х годов в Риме, Микеланджело отдал дань увлечению античной скульптурой в статуе “Вакх” (1496-1497, Национальный музей, Флоренция); новое гуманистическое содержание, яркую убедительность образов он внес в каноническую схему группы “Оплакивание Христа” (около 1498, собор Св.Петра, Рим).
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Микеланджело
ИСТОРИЯ,ЖЗЛ



Процитировано 1 раз

Tiziano Veccellio.Картины

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:11 + в цитатник

 (450x80, 28Kb)
 (560x700, 142Kb)
Тарквиний и Лукреция
1568-1571. Музей Фитцуильям, Кембридж.

Картина художника Тициано Вечеллио «Тарквиний и Лукреция» была написана для Филиппа II Испанского. Размер картины 189 x 145 см, холст, масло. Имя римлянки Лукреции с древности было синонимом женского целомудрия. История гибели Лукреции наиболее подробно рассказана у Тита Ливия. Во время осады войсками царя Тарквиния Гордого города рутулов Ардеи, сын царя, Секст Тарквиний, устроил пир для воинов своего отряда. Все пирующие восхваляли своих жен и решили проверить, чем занимаются римлянки, пока их мужья воюют. Так как Ардеи недалеко от Рима, то через несколько часов царский сын Секст Тарквиний и другие воины его легиона были уже в городе. Как и предполагалось, многие жены воинов предавались блуду, лишь жена родственника царя Коллатина Лукреция сидела за прялкой. Пораженный ее красотой, Секст Тарквиний через некоторое время вернулся в дом Лукреции и надругался над ней, обесчестив имя семьи Коллатина. Лукреция отправила вестника в военный лагерь к своему мужу. Коллатин вместе со своим другом Брутом приехал в Рим. Лукреция рассказала ему о своей беде и приняла смерть, заколовшись мечом мужа. Коллатин и Брут над телом Лукреции поклялись отомстить Тарквиниям. Тело Лукреции было отнесено в небольшой город недалеко от Рима, жители которого также принесли клятву об отмщении и начали восстание, завершившееся изгнанием из Рима этрусских царей. Коллатин и Брут стали первыми консулами возникшей в результате восстания республики.
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Тициано Вечеллио

Скажи СПАСИБО - красиво) - 2

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скажи СПАСИБО - красиво) - 2

Всем привет! Удачного Вам дня и хорошего настроения!

Новые СПАСИБО собрала из Ваших комментов к первой теме.

Хочу сказать ВСЕМ кто оставлял свои картинки огромное спасибо!!!

Остальные рамочки, эпиграфы, картинки и инструкция как вставить их в пост находятся в разделе - Для оформления блога

 (425x120, 12Kb)

35655528_28397342_25693518_77 (300x109, 11Kb)

36442703_32859694_21848706_20676648_016dae2bc53e (349x46, 136Kb)

37936179_27c69b36c65a (334x216, 239Kb)

37789872_spasibo_ogromnoe (500x198, 20Kb)

04ffaaa5ad64 (300x150, 55Kb)

 (400x200, 69Kb)

0310a47021be (400x200, 35Kb)

259694~1 (400x178, 97Kb)
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ


Понравилось: 1 пользователю

С добрым утром в картинках)

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С добрым утром в картинках)

 (351x253, 28Kb)
Надеюсь, что не смотря на поговорку "Утро добрым не бывает" у Вас всё же хорошее настроение!
Предлагаю Вам поделиться им со своими друзьями


 (354x237, 24Kb)
 (349x220, 22Kb)
 (351x252, 13Kb)
 (349x257, 23Kb)
 (354x274, 15Kb)
 (350x349, 93Kb)

Остальные рамочки, эпиграфы, картинки и инструкция как вставить их в пост находятся в разделе - Для оформления блога
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ

Сердечки (анимашки) 2

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сердечки (анимашки) 2

До дня влюблённых осталось 2 дня.


Посмотрите в этих постах возможно Вам что-то пригодиться для поздравления своих любимых:

1.Сердечки (анимашки)

2.Малыш Купидон (картинки)

3.Рамочки для текстов 12 ( Он и Она )

4. Рамочки для текстов (Любовь)

5. Рамочки для текстов (Сердечки)


И в дополнение рекомендую Вам заглянуть вот в этот пост - Сделай видео слайд-шоу с помощью представленной там программы Вы уже сможете сделать не виртуальный, а реальный подарок своему любимому человеку. К примеру, скомпоновать Ваши личные фотографии - наложить музыку или свой голос и записать это всё на диск. По-моему получится очень оригинально и второго такого подарка больше уже точно не будет.

Желаю Вам всем любви и счастья!:give_rose

 (140x129, 18Kb)
 (105x81, 7Kb)
 (140x113, 8Kb)

1234299794_glitterimageshearts41 (110x112, 12Kb)
eeebc90a1029 (140x124, 18Kb)
 (80x100, 12Kb)
CEPD (80x163, 25Kb)
 (103x78, 21Kb)
 (230x215, 20Kb)

 (160x160, 5Kb)
44bc4a55aaac (350x284, 300Kb)
39132833_38208028_2add81df1911 (319x339, 128Kb)




Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/СМАЙЛИКИ

Без заголовка

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блеск для Ваших постов)

Всем привет! Удачного Вам дня и хорошего настроения!

Насобирала разделителей текста для постов, надеюсь кому-нибудь пригодятся)

Что нужно для вставки:
Расширенный редактор:
1. Копируете код из флейма
2. Новая запись - нажимаете кнопку ИСТОЧНИК - вставляете код в нужное Вам место - ещё раз нажимаете кнопку - ИСТОЧНИК
Простой редактор:
1. Копируете код из флейма
2. Новая запись , вставляете код в нужное Вам место бордюра

Остальные рамочки, эпиграфы, картинки и инструкция как вставить их в пост находятся в разделе - Для оформления блога
 (538x159, 15Kb)


 (400x99, 30Kb)


 (498x83, 286Kb)


 (430x99, 9Kb)


 (275x60, 16Kb)

Ещё
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/ЛИНЕЕЧКИ

Скажи СПАСИБО - красиво) - 4

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скажи СПАСИБО - красиво) - 4

Всем привет! Удачного дня Вам и хорошего настроения!

Новые спасибо в продолжение к постам )
1.Скажи СПАСИБО - красиво)
2.Скажи СПАСИБО - красиво) - 2
3.Скажи СПАСИБО - красиво) - 3
Как бы не были красивы картинки всё же не стоит забывать, что если Вы их используете в комментариях, то будет уместно добавить хотя бы пару слов от себя.


Далее ...
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ

Разделители для текста.

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для текста.

Всем удачи и хорошего настроения!

Что нужно для вставки:
Расширенный редактор:
1. Копируете код из флейма
2. Новая запись - нажимаете кнопку ИСТОЧНИК - вставляете код в нужное Вам место - ещё раз нажимаете кнопку - ИСТОЧНИК
Простой редактор:
1. Копируете код из флейма
2. Новая запись , вставляете код в нужное Вам место.


С любовью, Дайтека
Остальные рамочки, эпиграфы, картинки и инструкция как вставить их в пост находятся в разделе - Для оформления блога








Далее ...
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/ЛИНЕЕЧКИ

Рамочки для текста.

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нужно для вставки:
Расширенный редактор:
1. Копируете код из флейма
2. Новая запись - нажимаете кнопку ИСТОЧНИК - вставляете код - ещё раз нажимаете кнопку - ИСТОЧНИК - выделяете текст и пишите свой пост.
3. Нажимаете опубликовать и получаете Ваш пост в рамочке.
Простой редактор:
1. Копируете код из флейма
2. Новая запись , вставляете код и пишите всё что ходите там где написан Ваш текст .
3. Нажимаете опубликовать и получаете Ваш пост в рамочке.

Если захотите хотите поменять цвет шрифта, то Коды цвета для текстов найдёте пройдя по ссылке.

С любовью, Дайтека


ВАШ

Т Е К С Т

 

 


ВАШ

Т Е К С Т

 

 

ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА/РАМКИ

Tiziano Veccellio.Картины

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:38 + в цитатник

 (450x80, 28Kb)
 (699x608, 146Kb)
Вакханалия
1524. Музей Прадо, Мадрид.

 (700x622, 173Kb)
Диана и Актеон
1556-1559. Национальная галерея Шотландии, Эдинбург.

Картина художника Тициано Вечеллио «Диана и Актеон» является парной к картине "Диана и Каллисто" (также Эдинбург) из цикла картин на поэтические темы для испанского короля, 1553-1562. Размер картины 190 x 207 см, холст, масло. Заказчик - Филипп II Испанский. Диана, в римской мифологии богиня природы и охоты, считалась олицетворением луны, как ее брат Аполлон в период позднеримской античности отождествлялся с солнцем. Диане еще сопутствовал эпитет "богиня трех дорог", толковавшийся как знак тройной власти Дианы: на небе, на земле и под землей. Богиня также слыла покровительницей плененных Римом латинян, плебеев и рабов. Годовщина основания храма Дианы на Авентине, одном из семи римских холмов, считалась их праздником, что обеспечило богине популярность среди низших классов. С этим храмом связано предание о необыкновенной корове: было предсказано, что тот, кто принесет ее в жертву богине в святилище на Авентине, обеспечит своему городу власть над всей Италией. Когда царь Сервий Туллий узнал о предсказании, он хитростью завладел коровой, принес животное в жертву Диане и украсил храм его рогами. Диана отождествлялась с греческими Артемидой и богиней мрака и чародейств Гекатой. С Дианой связан миф о несчастном охотнике Актеоне. Юношу, увидевшего купающуюся прекрасную богиню, Артемида - Диана в гневе превратила в оленя, которого растерзали собственные псы. Тициан писал размашистыми мазками и не придавал решающего значения контуру и перспективе. Картины Тициана так строятся цветом, что (по слова Вазари) «вблизи смотреть на них нельзя и лишь издали они кажутся законченными». Гамма картин итальянского мастера всегда в золотистых тонах, объемы прописаны очень мягко. В зрелые годы художник снова уделяет большое внимание цвету, его манера становится еще более свободной, он использует дробный мазок, добиваясь ощущения вибрации на поверхности картин. Его манера написания фигур, будто тающих в воздухе, отличается большим драматизмом и световыми эффектами. Картинам Тициана свойственны - тончайший красочный хроматизм, свободное письмо открытым мазком, мощное звучание цвета.
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Тициано Вечеллио



Процитировано 1 раз

Tiziano Veccellio.Любовь земная и небесная

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:13 + в цитатник
 (699x241, 79Kb)
Любовь земная и небесная
1515. Галерея Боргезе, Рим.

Картина художника Тициано Вечеллио «Любовь земная и небесная». Размер картины 118 x 279 см, холст, масло. В своем творчестве художник развивает и углубляет характерные как для Джорджоне, так и для всей венецианской школы своеобразные живописные проблемы. Для него характерен постепенный переход от мягкой моделировки форм и мягкого сдержанного, холодного сияния красок Джорджоне к мощным, залитым светом колористическим симфониям периода творческой зрелости, то есть начиная с 1515—1516 годов. В эти годы вместе с тем Тициан вносит новые и очень существенные оттенки в понимание красоты человека, в эмоционально-образный строй языка венецианской живописи. Герои Тициана, может быть, менее утонченны, чем герои Джорджоне, но и менее загадочны, более полнокровно активны, более целостны, в большей мере проникнуты ясным, чувственным, «языческим» началом. «Любовь земная и небесная» — одно из первых произведений Тициана, в котором ярко раскрывается своеобразие художника. Сюжет картины до сих пор представляется загадочным. Вне зависимости от того, изображают ли одетая и обнаженная женщины встречу Медеи и Венеры (соотносится с сюжетом из книги Франческо Колонна «Гипнэротомахия» («Сон Полифило»)) или, что менее вероятно, символизируют любовь земную и небесную — ключ к пониманию содержания этого произведения лежит не в расшифровке сюжета. Цель Тициана — передать определенное душевное состояние. Мягкие и спокойные тона пейзажа, свежесть обнаженного тела, ясная звучность цвета красивых и несколько холодных в тоне одежд (золотистая желтизна колорита — результат времени) создают впечатление спокойной радости. Движения обеих фигур величаво прекрасны и вместе с тем полны жизненного обаяния. Спокойные ритмы расстилающегося позади пейзажа как бы оттеняют естественность и благородство движения прекрасных человеческих тел. История искусства периода Позднего Возрождения.
kru4inka


Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Тициано Вечеллио

Tiziano Veccellio.Даная

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:08 + в цитатник
 (700x448, 99Kb)
Даная
Около 1554. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Картина художника Тициано Вечеллио «Даная» из цикла картин на поэтические темы для испанского короля. Размер картины 119 x 187 см, холст, масло. Заказчик - Филипп II Испанский, 1553-1562. В образах, посвященных, казалось бы, утверждению чувственных радостей жизни, явно слышится новая трагическая нота. Уже его «Даная» несет в себе новые черты по сравнению с предшествующим периодом. Действительно, «Даная», в отличие от «Венеры Урбинской» поражает нас своеобразным драматизмом, который пронизывает всю картину. Конечно, художник влюблен в реальную красоту земной жизни, и Даная прекрасна, притом откровенно чувственной красотой. Но характерно, что Тициан вводит теперь мотив драматического переживания, мотив развития страсти. Изменяется сам художественный язык мастера. Тициан смело берет цветовые и тональные соотношения, сочетая их с как бы светящимися тенями. Благодаря этому он передает подвижное единство формы и цвета, четкого контура и мягкой моделировки объема, которые помогают воспроизвести натуру, полную движения и сложных изменчивых соотношений. В «Данае» мастер еще утверждает красоту счастья человека, но образ уже лишен былой устойчивости и спокойствия. Счастье — уже не постоянное состояние человека, оно обретается лишь в минуты яркого порыва чувств. Недаром ясной величавости «Любви земной и небесной» и спокойной неге «Венеры Урбинской» здесь противостоит ощущение взволнованного порыва сильных чувств. Исключительно выразительно сопоставление Данаи с грубой старой служанкой, которая жадно ловит в протянутый фартук монеты золотого дождя, алчно следя за его потоком. Циничная корысть грубо вторгается в картину: в произведении драматически сплетаются прекрасное и уродливое, возвышенное и низменное. Красоте человечески яркого и свободного чувства Данаи противопоставляются цинизм и грубое корыстолюбие. Это столкновение характеров подчеркивается контрастом грубой, узловатой руки старухи и нежного колена Данаи, почти соприкасающихся друг с другом. В какой-то мере при всем различии образов Тициан здесь находит решение, напоминающее композицию его картины «Динарий кесаря». Но там сопоставление полного моральной красоты образа Христа с темным уродливым лицом фарисея, воплощающим грубую хитрость и низменные человеческие страсти, приводит к утверждению абсолютного превосходства и победы гуманного начала над низменным и жестоким. В «Данае», хотя Тициан и утверждает победу счастья, силы уродства и злобы уже приобрели известную самостоятельность. Старуха не только оттеняет по контрасту красоту Данаи, но и противопоставляется ей. Вместе с тем именно в эти годы Тициан создает новую серию своих поистине прекрасных картин, посвященных воспеванию чувственного очарования женской красоты.
История искусства периода Позднего Возрождения.


kru4inka

Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Тициано Вечеллио

Tiziano Veccellio.Кающаяся Мария Магдалина

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:03 + в цитатник







 (560x700, 175Kb)
Кающаяся Мария Магдалина
1560-е. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Размер картины 119 x 98 см, холст, масло. Последовательно и с большой живописной силой эстетические представления позднего Тициана о жизни находят свое выражение в его «Кающейся Магдалине», одном из шедевров эрмитажной коллекции. Картина эта написана на сюжет, весьма характерный для эпохи контрреформации. На деле же в этой картине Тициан еще раз утверждает гуманистическую и «языческую» основу своего творчества. Великий реалист, решительно переосмысливая религиозно-мистический сюжет, создает произведение, по своему содержанию открыто враждебное реакционно-мистической линии в развитии итальянской позднеренессансной культуры. Для Тициана смысл картины не в пафосе христианского покаяния, не в сладостной истоме религиозного экстаза и тем более не в утверждении тленности плоти, из «темницы» которой рвется к богу «бестелесная душа» человека. В «Магдалине» череп — мистический символ тленности всего земного — для Тициана лишь аксессуар, навязанный канонами сюжета, поэтому он и обращается с ним довольно бесцеремонно, превращая его в подставку для развернутой книги. Взволнованно, почти жадно передает нам художник пышущую красотой и здоровьем фигуру Магдалины, ее прекрасные густые волосы, ее бурно дышащую нежную грудь. Страстный взгляд полон земной, человеческой скорби. Тициан прибегает к мазку, передающему безукоризненно точно реальные цветовые и световые соотношения. Беспокойные, напряженные цветовые аккорды, драматическое мерцание света и тени, динамическая фактура, отсутствие изолирующих объем жестких контуров при пластической определенности формы в целом создают образ, полный внутреннего движения. Волосы не лежат, а спадают, грудь дышит, рука дана в движении, складки платья взволнованно колышутся. Свет мягко мерцает в пышных волосах, отражается в подернутых влагой глазах, преломляется в стекле фиала, борется с густыми тенями, уверенно и сочно лепит форму тела, всю пространственную среду картины. Точное изображение действительности сочетается с передачей ее вечного движения, с ее яркой образно-эмоциональной характеристикой. Но каков в итоге смысл создаваемого с такой живописной силой образа? Художник восхищается Магдалиной: человек прекрасен, его чувства ярки и значительны. Но он страдает. Былое ясное и безмятежное счастье бесповоротно нарушено. Окружающая человека среда, мир в целом — уже не тот спокойный фон, покорный человеку, каким мы видели его раньше. На пейзаж, расстилающийся за Магдалиной, набегают темные тени, небо заволакивают грозовые тучи, и при тусклом свете последних лучей угасающего дня выступает образ охваченного горем человека.





Рубрики:  ИСКУССТВО,ЖИВОПИСь/Тициано Вечеллио


Поиск сообщений в Galassi
Страницы: 37 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь