-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galaizmuroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2016
Записей: 19
Комментариев: 0
Написано: 33


***СТИХИ*** "ЗАХОДИ"

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 21:41 + в цитатник

6131755__ZAHODI (620x420, 164Kb)




Заходи ко мне, мой старый друг,
Просто заходи на чашку чая,
Среди всех твоих былых подруг
Я была все ж самою отчаянной.



Прошлое уже не возвратить,
Нет ему цены – оно бесценно,
Ни к чему нам взгляды отводить
В поисках минутного спасенья.

Помнишь, как встречали мы рассвет
В Питере, той раннею весною,
И среди таких больших планет
Мы с тобой парили только двое.

Полистаем старый мой альбом,
Видишь ты на снимке – третий слева,
И подругам всем тогда назло
Называл меня ты королевой.

Помнишь, как брели по Моховой
К зданию старинного манежа?
Подвирал ты что то про любовь,
Но при этом был безумно нежен.

Помнишь, как умел ты говорить
О Мольере, Блоке, ренессансе?
В холе на рояле подбирать
Ноты пожелтевшие романса.

Заходил ко мне мой старый друг
Просто так за чаем повидаться,
Уходя, он повернулся вдруг
И решил здесь навсегда остаться…

 


АВТОР: СВЕТЛАНА КОВАЛЕВА
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку