-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


домашнее

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 14:25 + в цитатник
вчера с братом сходили на рынок за мясом, а на обратном пути зашли в свежеоткрывшийся (третий день как) супермаркет за всем остальным. ну, на "супер" он не тянет ввиду маленьких размеров, но зато находится в 750 м от моего дома, цены вменяемые, можно получить дисконтную карту при покупке на 100 грн.
затарились там всем необходимым, еле дотащили пакет. дали его Ольге разбирать покупки. дочь, вытаскивая очередную банку горошка-кукурузы-ананасов:
- мы готовимся к войне?
брат:
- к зомби-апокалипсису! утром первого января смотришь в окно - а там зомби ходят. а кто не может ходить, тот лежит под забором
Рубрики:  моё
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:24 (ссылка)
Магазин под боком со вменяемыми ценами - это прямо подарок от Дедушки!!!! Пусть будет больше таких подарков!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:40ссылка
самый ближайший метрах в 30. но там и выбор так себе, и цены так себе. вот за хлебом туда удобно ходить)
Вышиванка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:18 (ссылка)
очень точненько подметил твой братец!
а мы решили в этот раз ничего не наготавливать - на работе нам устроили целые каникулы на 7 дней: будет время на кулинарные изыски...А я запланировала 3 выхода в бассейн, чтобы не засидеться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:43ссылка
я сделаю мясо по-французски и три-четыре салата. этого вполне достаточно. а потом будем что-то доготавливать после НГ.
я второго уже выхожу в смену после отпуска, так что на рынок некогда будет бегать, вот и купили продуктов с запасом)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 20:50ссылка
я и забыла, что у тебя сменная работа...
а нам на фирме устроили 7дневный каникулы.
Плохо, что потом 3 субботы надо будет отрабатывать...
А я в последнее время, после покупки маленькой духовки - кусок мяса просто запекаю в рукаве(обмазываю горчицей и все)..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 20:52ссылка
я утку в горчице делала. вкуусно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 20:57ссылка
ух ты: никогда не пробовала. С яблоками - да- очень вкусно, мама раньше часто делала...
А у меня последний раз опыт был печальный - утка была очень жирная... Я попробовала ее запечь в духовке на вертеле - дыму было - вся квартира...
Вдобавок вертелом руку обожгла, шрам остался навсегда...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:02ссылка
я обмазала горчицей и завернула в фольгу. правда, из-под фольги протекло и подгорело, но на утке это никак не отобразилось. запаха горчицы не было, но и болотного запаха, свойственного водоплавающей птице, тоже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:19ссылка
спасибо, запомню
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:19 (ссылка)
я буду зомби, лежащим на диване)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:58ссылка
мы тоже так планируем)
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:28 (ссылка)
Молодец твой брат! Зрит в корень! :)))
А я в НГ лягу спать, как обычно - часа в 3 ночи. А 1 января поеду работать Дедом Морозом - родителям подарки развозить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 20:02ссылка
я не знаю, во сколько лягу, но первого буду спать, сколько получится)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 14:55ссылка
Я вот тоже надеюсь, что 1-го население будет спаааать долго и со вкусом, поэтому планирую выехать "на большую дорогу" - т.е. поездить по городу. :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 18:35ссылка
таксисты разве что будут с утра ездить, народ развозить по домам)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:49ссылка
Я 31-го чуть пригублю - символически. Зато 1-го вечером оторвусь. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 20:37ссылка
)))))))
а мне после прививок низзя). ну, это не значит, что вообще пить не буду, но я вообще алкоголь мало употребляю, а за четыре месяца привыкла обходиться
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:20 (ссылка)
Я дала себе честное слово не готовить много. И что ты думаешь? Сегодня в холодильник не смогли пачку масла приткнуть. А поотм это все жрать жрать и жрать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 18:11ссылка
нас всего трое, так что много таки не будем готовить)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку