-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


старенькой миттельше нужен дом. Киев

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 14:40 + в цитатник
Миттельшнауцер ТОННИ
под полной опекой шнауцер-команды Украины



Возраст: около 11 лет
Пол: сука
Город:Киев, Украина (возможен переезд)
Контакты:
+38(067)795-94-61 Вита
pet-help@mail.ru

Тоню сдали в приют хозяева-пенсионеры, т.к. не было возможности ухаживать за собакой.
Тонни активная, деятельная собака.
Бегает легко, суставы в отличном состоянии, особенно учитывая возраст.
Собака очень деликатная. С хорошей устойчивой психикой.
Хорошо ведет себя во время стрижки, знает машинку.
По здоровью особых проблем нет, кроме слезящихся глаз (проводится лечение).
Обладает прекрасным аппетитом, любит попрошайничать.
Тонни очень дружелюбная собака.
Людей очень любит, ласковая и общительная.
Отлично относится к детям. Очень хорошо слушается, гуляет без поводка в местах, где нет машин.
Прекрасно ориентирована на человека.
Тема на форуме

будем рады перепосту и материальной помощи :)
Рубрики:  зверушки/птички/цветуёчки
Метки:  

Процитировано 4 раз

Бриня   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 16:19 (ссылка)
няшечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 16:24ссылка
по характеру тоже няшечка, как передержка говорит)
но такой пожилой собаке очень тяжело семью найти...
nhrinch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:54 (ссылка)
Очень жаль собаку, к сожалению у меня масса причин, против того чтобы её приютить. Да и возраст, только привяжешься надо расставаться. Я в этом году потеряла двух лучших друзей кота и собаку. И хотя им есть больше чем достаточная замена, очень больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:18ссылка
вот и я отказалась потому, что мне будет тяжело ее смерть перенести, хотя Bита (куратор) мне позвонила еще до того, как забрала Tонни из приюта. да и моя собака (тоже из приюта и взята через шнауцер-команду. только у меня ризен, а не миттель) очень ревнует меня к другим собакам (а к кошкам не сильно). так что Фонду я помогаю только перепостом и иногда денежкой
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку