-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


рабоче-матерное. про снег и электричество

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:02 + в цитатник
так. сейчас я вам буду жаловаться.
аааааааа!!!!! меня на работе обижааааюууууут!!! ааааа, главный инженер хотел, чтобы меня йоком токнулооооооо!!!!!


текст я писала еще вчера. по свежим впечатлениям. утром часть матов все же убрала.

прихожу я на ночную смену. возле здания кучка народу. дневной дежурный стоит, главный инженер, еще кто-то. Юра (дежурный) пошел со мной наверх, по пути рассказывая ситуацию. в подвал начала заливаться вода. а в подвале у нас аккумуляторная и щитовая. и вот главный инженер хотять, чтобы я эту воду вымакивала, а то чё-нить зальет и коротнет.

пошли мы в подвал, он мне там всё показал (а я за столько лет и не знала, что у нас там столько всего интересного).
ну, чтобы залило аккумуляторную, надо ну очень много воды. помещение метров 12, если не больше, и АБ подняты сантиметров на 20 над полом. при том, что вода очень потихоньку сочится непонятно откуда. и вообще там лужица только в углу и очень маленькая. просто датчик как раз в этом углу лежал, намок, испугался и начал вопить (поэтому вечером и обнаружилось такое дело).
но это еще не самое интересное. вот в этой хрени 380 вольт (прописью - триста восемдесят):



а вот лужа, которую мне предлагалось вымакивать



она есть и в соседнем помещении, и там воды больше.



но там кабеля связи и они не под напряжением. но лужа общая. и она натекла почти под эти самые 380 В. которые мне предлагали вымакивать. тряпочкой. ручками. понимаете, ага? я с какого-то перепугу должна лезть в лужу, в которой (пусть и теоретически) меня может ёбнуть 380 В. и 220 может насмерть убить вапщета. и пофигу, что у нас есть диэлектрические боты и перчатки. я же могу случайно что-то зацепить или упасть в лужу (сильно ли удобно на корточках лазать под связками кабелей?)
Юре я сказала, что уже спешу и падаю, так мчусь за тряпкой. Юра со мной согласился. говорит, есть ответственный за это хозяйство, пусть его вызывают и дают тряпку.

поднялась к себе, разделась, переобулась в тапки (специально выданные тапки, кстати. но обуваю я их только зимой, потому что в уличной обуви ноги парятся в помещении). приходит сторож. и приносит ведро с тряпкой. чтобы я, типа, пёрлась в подвал и там, блядь, бултыхалась в луже. ага, щазз.
переобуваюсь, накидываю куртку, вылетаю на улицу. там главный так и втыкает в люк колодца, который примерз и его не могут открыть, чтобы увидеть, сколько там воды. и говорю:
- ответсвенно заявляю, что ни в каком подвале никакие лужи я вымакивать не собираюсь, потому что, во-первых, у меня малолетний ребенок, а во-вторых, я никакого отношения к подвалу не имею.
он (угрожающим тоном):
- даа??? ну вот попросишь ты у меня что-то... и иди наверх, вот как закоротит и погорит у тебя там всё...
дальше не слышала, потому что тупо развернулась и ушлепала по лужам обратно.
меня натурально трясло от злости и обиды. какого хуя я должна рисковать? или это стереотип - если баба, то и тряпку в руки? я вообще к подвалу никакого отношения не имею. и в моей должностной инструкции нет об этом ни слова. и мой непосредственный начальник не пришел смотреть на это дело, потому что к нашему участку электрохозяйство не относится.
я ему (нач.участка) позвонила. так и так, говорю, гл.инженер хочет меня в подвал с тряпкой заслать.
- и не вздумай - говорит.
- так я ж и отказалась.
- ну и правильно. и не думай лужу трогать. только ходи периодически проверяй.

кстати, гл.инженер почему-то не вопил, как резаный. он всегда сначала вопит, а потом вникает. а тут не орал. почему бы?

а в колодце воды мало, так что в подвал она стекает не оттуда (была версия, что он полон и вода своей массой продавливается через щели), а по фундаменту, скорее всего. снег немного сгребли, дале воде возможность стекать по площади и в подвал она прекратила заливаться. в 12 ночи это уже было явно заметно.

а главная пичалька состоит в том, что у нас через месяц экзамен. по ТБ, ОТ и пож.безопастности. как бы этот говнюк мне подлянку не устроил... хотя он вроде злопамятностью не страдает. да и не случилось ничего.

утром спросила у человека, на которого навесили ТБ (инженера по ТБ и ОТ у нас уже давно нет). он такой: "нууу, если вы считаете, что это опасно, то да, можно отказаться...". типа утешил, ога)

всё, пожаловалась)
Рубрики:  моё
Метки:  

__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)
Абсолютно правильно сделала, имхо. А за месяц главный инженер и забудет сто раз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:51ссылка
мы экзамен на компьютере сдаем. и если никакая падла рядом сидеть не будет, то всё ок)))
Ruda_Tigra   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:53 (ссылка)
Если, ять, в твоей должностной инструкции, ять, не написано, что твоя прямая обязанность лазить с тряпками по лужам, то лужи, ять, не твоя проблема, не важно, под напряжением они или кот под столом нассал.
И этого говнюка самого экзаменовать надо. Для начала по курсу школьной физики, разделу "проводники".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:14ссылка
насколько я помню, я должна содержать свое рабочее место в чистоте (ну, и пыль в аппаратуре мы тоже время от времени вытираем). но мое рабочее место не в аккумуляторной или щитовой, а на третьем этаже (АТС, радиоузел и линейно-аппаратный зал в ночное время) и . и да, я считаю, что была пряма угроза моему здоровью и жизни. а, согласно каким-то там Правилам, работник имеет право отказаться от работы (с сохранением заработной платы!), если эта угроза возникла не по его вине. это я при подготовке к экзаменам в билетах видела))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:19ссылка
Ладно, лужу от кота под столом вычёркиваем. Хотя (прикидывается на время занудным королём Шелларом III), не думаю, что твоё рабочее место под столом. ))))
Общего клятства ситуации всё равно не оправдывает даже пункт про чистоту своего рабочего места.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:20ссылка
если бы кота приперла я (что является грубым нарушением), то и убирала бы за ним я). когда я чай по столу разлила, то сама и вытирала. и совсем не потому, что мне неудобно было сидеть с лужей на столе)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:41ссылка
Не в тему: приятно так встретить ссылки на знакомых героев!!! и понять что мы одни и теже книжки читаем! ))))
В тему: Галя ты все правильно сделала! Разбираться откуда в подвале лужа и как ее ликвидировать без риска для здоровья дело начальства, вот пусть сам лазит или спец. бригаду какую вызывает. А то придумал - вытирай лужу 380 вольт, а если что так отмажется - она сама туда с тряпкой полезла. Убивать таких начальников надо!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:14ссылка
О, как! И это даже не я посоветовала, как половине фройнд-ленте. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:29ссылка
ага, про "сама туда полезла" я еще вчера Рыське озвучила)
Ольга_Bagira   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:07 (ссылка)
Вот взял бы сам и полез вытирать под 380 Вольт, а то командовать все горазды, а как до дела, так бабы вперед! "Повбиваб би!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:15ссылка
либо боялся, либо считает ниже своего достоинства). он еще сторожа пытался под это дело припахать, но сторож тоже отказался. и он к тому же не имеет право там лазить
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 15:55ссылка
По-моему, в таких местах вообще может находится тот, кто имеет к этому и отношение и допуск. Иначе, это прямое нарушение ТБ.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:21ссылка
ну, допуск у меня для работы в электроустановках до тыщи вольт, если не ошибаюсь). а вот разрешения на работы не было)). устное распоряжение (от которого так легко отказаться) совсем не в счет.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:22ссылка
Ну вот видишь :))) Разрешения на работу не было. А потом бы с кого чего спрашивали? У тебя разрешения не было, никто ничего не знает, никто не виноват, кроме тебя - устное распоряжение к делу не пришьёшь...
Олюнь   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:45 (ссылка)
А ты бы сказала, что в случае, если тебя ёкнет током, то гл. инженер сядет по самое не балуйся. Скажи - вас такой расклад устраивает? и посмотри, что он тебе ответит))) Умный нашёлся, сволочь, сам рисковать не полезет, бабу послал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:22ссылка
он утром у нас не появлялся, сразу в подвал пошел. а потом и я свалила, т.к. смена у меня закончилась. посмотрим, что будет на следующей неделе
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:26ссылка
Интересно...
Михалина   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:19 (ссылка)
Кстати, если бы тебя ёбнуло, сама была бы виновата, ТБ нарушила.
Вот жеж упырь сраный, а?
Негодую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:37ссылка
ясенпень, сама. докУмента не было, что разрешено туда лезть. значит, самовольно полезла и самоубилась током в луже.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:43ссылка
Вот и я про то же. Ты бы самоубилась, а они при этом вообще ни при чём. Рррррррррр!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:45ссылка
не, за травмы на работе (а особенно со смертельным исходом) начальство сношают. конечно. но одно дело, если начальник приказом послал куда-то и человек убился и совсем другое, если сам полез и убился. а тут можно было именно так и представить, ибо время нерабочее
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:49ссылка
Так я ж и говорю о том, что они решили умыть руки.
Мудак он (прости!).
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:56ссылка
а за шо извиняться? мудак и есть)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:01ссылка
Хреново, что у нас такое мудачьё в начальниках. Нормальные люди страдают от них, а им всё пофигу.
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:28 (ссылка)
Gala-Cat, да только за то, что ты отказалась в 380В лезть - тебе сразу должны автоматом зачет по ТБ и ОТ поставить! так начальству и скажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:51ссылка
да ничё я ему не буду говорить. но зато информирую на работе все свободные уши)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку