-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


...

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:16 + в цитатник
Ольга наступила на Масика. нечаянно. не разминулись - кошь неожиданно метнулась в другую сторону и малая наступила костылем.
Маська пришла на трех ногах в комнату, где я, легла на полу на покрывало почти перед носом у Магды. лапку пощупать не дает - начинает вопить, шипеть и кусаться. так что даже не могу хоть примерно оценить. переложила ее в корзинку, приложила снег в пакете. лежит. даже слегка подставляет голову на почесать. если пробовать потрогать лапку - орет. а Магда жалобно свистит рядом - слышит же, что больно кошке.
а у нас нет круглосуточной клиники. у нас она вообще одна - государственная. в которой вряд ли есть рентген. и вообще завтра выходной. и послезавтра. и во вторник. и до государственного вета домой километров 10. и до частного где-то столько же, но в другую сторону. и с деньгами напряг. ладно, таксиста можно в долг попросить. а вот чем ветеринару платить?
теперь сижу обдумываю шансы на вероятность просто ушиба.
и так голова с самого утра болела, а теперь просто раскалывается. и воздуха не хватает.
Рубрики:  моё
зверушки/птички/цветуёчки
Метки:  

Ruda_Tigra   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:27 (ссылка)
Галк, я вот финансово могу поучаствовать, а физически, в смысле своего присутствия дальше Троещины, увы и ах. Если у тебя выйдет к нам добраться, то с деньгами не вопрос. И ветеринарка без выходных у нас тут рядом. Умка кошек не ест.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:32ссылка
да это стресс для кошки большой - столько ехать, да еще и на разном транспорте. если что - я ее лучше домой к вету свожу для начала.
но я буду иметь в виду. спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:34ссылка
Солнц, выкрои как-нибудь время для похода в банк и заведи кредитку. На случай чего. Всяко потом прикатицца.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:39ссылка
я умничка, да. я как-то выкроила время и завела. так что у меня есть и аваль, и приват
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:41ссылка
а! еще приватовская кредитка. на самый крайний случай
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:46ссылка
Так пиши номер карточки и сколько нужно денег.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:52ссылка
пока не знаю.
но я нашла, у кого одолжить. а после праздников должна быть зряплата (если мне ее не задержат из-за поздно сданного больничного
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:19ссылка
В общем, до вторника я совершенно свободен и если понадобится - могу и до Макарова доехать: надо ж когда-нибудь выполнить угрозу завалиться к тебе в гости :)))) Так что если будет надо - говори прямо, я денежку привезу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:35ссылка
я завтра на работе, так что отпадает. про вторник можем подумать)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:32ссылка
кстати, моя кошка Умку может и покушать) когти у нас острейшие)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:35ссылка
Ну Умка не так, чтоб сильно дура. Один раз получит, больше не полезет. ))))
Laego   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:41 (ссылка)
Гала, если завтра работает поклажа денег на карту привата - положу денег тебе грн 200
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:41 (ссылка)
давай дам телефон врача, щас уже поздно, завтра хоть позвонишь проконсультируешься что можно сделать дома самой и как вообще себя вести
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:27 (ссылка)
эх, и ведь через шерсть даже не увидишь - есть отек или нет(((
может, завтра киса даст лапку прощупать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:03ссылка
там ранка. я уже обнаружила. при попытке обработать и перевязать она так орала и вырывалась, что пришлось оставить кошку в покое. сейчас лежит в темной комнате и мы ее не трогаем. буду кормить креветками)
а я на нервной почве чуть в обморок не хлопнулась, еле-еле в себя пришла. а малая плакать начала. хотя я ей рассказала, что она не виновата, а кошку я завтра повезу ветеринару и всё будет хорошо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:01ссылка
креветками надо кормить ВСЕХ)))
дабы минимизировать последствия стресса ;-)
ваша_солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:36 (ссылка)
Gala-Cat, nelzuy na kokte nastupat'!!!!! on budet vragom vsegda (skazhi ey)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:57ссылка
доча случайно. у нее на костылях маневренность пониженная
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:49ссылка
Я по жизни адвокат кошек, но не надо на них наговаривать!!! Кошки - умнейшие животные, и прекрасно понимают, специаьно их обидели или нечаянно! Да и вообще злопамятность характерна далеко не всем кошкам, это скорее исключение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:55ссылка
даже сиамцы вовсе не так злопамятны, как принято считать. милые и ласковые зверушки)
Evari   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:30 (ссылка)
дай бог, чтобы просто ушиб...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:32ссылка
там как минимум рана - содрана кожа. не знаю, насколько серьезно. так что завтра к вету однозначно. лишь бы вет была дома
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:33ссылка
тогда лишь бы небыло перелома... жалко кошь.
извини, финансово помочь не могу сейчас(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 02:00ссылка
и не надо. вам самим сейчас нелегко.
деньги мне уже обещали. да и кредитка есть, там до месяца без процентов
Yaroslana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:57 (ссылка)
Бедная кошь....
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:01 (ссылка)
позвонила своему любимому ветеринару, она сказала привозить в час, если я не боюсь гриппа. я сказала, что мне главное - здоровая кошка и мы приедем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:20ссылка
Лечитесь! Держу палец в чернилах.
Gala-Cat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:35 (ссылка)
мы вернулись, сейчас следующим постом напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:32 (ссылка)
Моя, когда носится по квартире, иногда об ноги ударяется. Или в темноте, когда в кровать ложусь, могу толкнуть ее нечаянно.. Замечаю, что по квартире хочу исключительно уперевшись взглядом в пол, скоро горбится начну наверное ))
Сочувствую вашей кошечке, пусть выздоравливает скорее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:57ссылка
я не только в пол смотрю, я в темноте даже ноги не сильно от пола отрываю)) так что это нормально)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:08ссылка
дадада))) я тоже так скольжу))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:10ссылка
У Бизе любимое время - это когда я ложусь в кровать. Начинает мурчать и тереться об ноги... Свет выключаешь и думаешь, только бы под ноги не попалась.
Голову кладу на подушку и чувствую, что кошка вылазит из-под меня))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:33ссылка
Масяня на кровати не спит. а Малыш приходит, громко топая, так что его хорошо слышно. к тому же он светлый, так что иногда и видно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:17ссылка
У меня киса белая, когда глазки привыкают, то видно) Привидение такое ходит ночью)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:53ссылка
гости не пугаются?)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:14ссылка
Гости не ходят ночью)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:16ссылка
ну, вдруг кто-то с ночевкой остается и ночью в туалет поднимается) хотя я бы не испугалась, я привыкла к своим)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 18:19ссылка
Сегодня проснулась оттого, что шея затекла и болит. Оказывается это чудо спихнуло мою голову с подушки и я ну в такой неестественной позе лежала... ай-яй))
Я когда в гостях ночую, то пытаюсь весь кайф получить от сна без кошки))) Никто не лазит по тебе, не толкается, не спихивает с подушки, не лезет хвостом в рот, не просится ночью под одеяло после того как ходил похрустеть едой или погрести в туалете... просто счастье какое-то, но заснуть без нее нереально трудно )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку