-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


про ребенковую ногу. часть 3

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:42 + в цитатник
в справке, выданной в национальном институте рака, написано:

Фиброзная дисплазия (хренпоймешьэтикаракули). Перелом двух костей левой голени.
Консультация и наблюдение у ортопеда по месту проживания.


всё, можно пока выдыхать
Рубрики:  моё
Метки:  

__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:00 (ссылка)
Ну, насколько я поняла из того, что мне рассказал гугл, 1) это не онкология, в смысле не только не злокачественная, но даже не опухоль; 2) дисплазия эта врождённая, и характерна именно для детей, с возрастом проходит; 3) не было бы счастья, так несчастье помогло: думаю, перелом случился именно из-за дисплазии, не было бы перелома - не знали бы и о ней.
Из этого всего вывод: перелом до свадьбы заживёт, зато теперь Оля знает, что ей нужно быть осторожной... может, ей на физкультуру не стоит ходить вообще, что врачи говорят? И что они вообще говорят о перспективах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:16ссылка
да, я тоже это все читала) как и то, что иногда она перерождается в. к счастью, редко.
про физкультуру и хореографию я узнаю у нашего врача. первое время после перелома однозначно нельзя, а вот можно ли потом, я спрошу. детский онколог не смог мне ничего рассказать в силу отсутствия опыта по этому заболеванию. рентгенолог мне сказал намного больше)
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:58 (ссылка)
А по другому и быть не должно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:42 (ссылка)
Ффух! *выдохнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:47 (ссылка)
еще три (уже две с половиной недели) гипс потерпеть и всё вообще станет чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
Evari   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 01:49 (ссылка)
ура, Галченок, пускай там все быстрее заживает-сростается, берегите себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_J   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 07:25 (ссылка)
Ну вот и славно! )))) Физкультуру до конца года я думаю она посещать не будет, а про дальнейшие нагрузки, Галь, попробуй найти врача-ортопеда который со спортсменами работает, или толкового врача ЛФК, пусть снимки посмотрит и скажет что ей можно а что нельзя. Она каким нибудь спортом или танцами серьезно занималась?
И еще раз скажу - хорошо что сейчас все выяснили ))) Гипс терпеть конечно неприятно, но всего то 3 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:21ссылка
о, а это идея, спасибо.
серьезно ничем не занималась. но у нее шило в попе, я не знаю, как она будет медленно ходить, не бегать и не прыгать))
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Re: про ребенковую ногу. часть 3 Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:37 (ссылка)
ну, слава богу! *выдохнула*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:42ссылка
мне сразу дышать легче стало
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:18ссылка
знаешь, дорогая, после наших декабрьских приключений с белком в моче и диагнозами один страшнее другого, я тебя прекрасно понимаю. Уж слишком оно свежо в памяти.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:22ссылка
Ты, кстати, так и не сказала, чем дело кончилось...
А ребенки - они да. Они нервы помотать умеют. Нам вот тоже довелось раза по "Скорой" с подозрением на энцефалит кататься...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:40ссылка
пока, вроде, обошлось. Оказалось, что это последствия длительной болезни и лечения всякой хнёй, да еще и подростковый период наложился. В общем, наблюдаться, диетировать и сократить физическую активность (смешно, ага) )))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:44ссылка
Я всегда прошу у врачей еще рекомендацию выдрать... )))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:47ссылка
))))))))) коллега! Я спросила "а как часто нужно пороть?" )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:49ссылка
!!!!!!! Я спокойна за подрастающее поколение!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:56ссылка
о! я тоже попрошу)))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:56ссылка
нас как-то лечили-лечили непонятно от чего, а потом сделали расширенный анализ мочи, тут же срочно на УЗИ (а обычно там очередь недели на две) и сразу направление в детскую областную с пиелонефритом. тоже экстрим был, ага. я потом еще года три регулярно носила анализы для проверки. все майонезные баночки выносила))
хорошо, когда поставлен диагноз. и ужасно, когда доктора говорят, что не знают, что это и как лечить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
я волновалась, очень.
но, лучш перебдеть!
фууууууууф....все хорошо будет и обязательно...!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку