-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


про ребенковую ногу. часть 2

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:15 + в цитатник
онко-рентгенолог (молодой сыпмпатышный) посмотрел снимки и сказал "фиброзная дисплазия". я поинтересовалась, сильно ли это страшно. нет, сказал он, это не сильно страшно. может даже случится так, что при сращении перелома зарастет и эта полость. так что сейчас ждем, когда срастется, а там будем посмотреть.
детский онколог (это куда меня вчера сразу послали. но вчера там была молодая барышня, а сегодня мужчина чуть постарше) сказал, чтобы за заключением и снимками я приехала в понедельник, потому что "Мне надо посоветоваться с шефом, что с вами делать дальше".
так что в понедельник я поеду сама и тогда же будет третья часть рассказа.

ребятенка зря с собой возили, ее присутствие не понадобилось. но потом мы заехали в нашу поликлинику и переделали гипс. медсестра намотала поверх первого, более зафиксировав колено и сделав гипсовую повязку сплошной.

я погуглила эту самую фиброзную дисплазию. не очень хорошо, но и вправду вроде не очень и страшно. ждем понедельника.
Метки:  

Сумашедшая_птица   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:32 (ссылка)
Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон.
Ничего, Галь, все образуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:37ссылка
я уже успокоилась. это я вчера сильно нервничала и плакала. испугалась просто. а сегодня я уже успокоилась
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:33 (ссылка)
Здесь главное поменьше волноваться. В спокойном режиме все легче переживется. Все образуется, присоединяюсь к Сумашедшая_птица, . Держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:40ссылка
медсестра, которая гипс накладывала, так моей дочери и сказала, что если будет плакать - будет хуже и дольше срастаться) хорошо, что ребенок расстраивается только из-за гипса и трех недель. она не совсем поняла, что у нее там и чем может грозить.
спасибо за поддержку)
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:42 (ссылка)
будем опять в понедельник за вас кулаки держать)))
и все хорошо будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:36 (ссылка)
Галь, ничего, не переживай. В ее возрасте это действительно не страшно. Хотя, конечно, очень неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:37ссылка
если вовремя заметить и начать лечить, то всё будет в порядке, ага. так что даже хорошо, что малая сломала ногу. хотя она так и не думает)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:05ссылка
Да. Как это ни странно звучит, но ей действительно повезло. Видать, ангел-хранитель хороший. ))))
Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:30 (ссылка)
ну что ж - УДАЧИ...
Мне (по собственному опыту) начинает казаться, что частенько, наши доБлестные эскулапы потихоньку нас разводят - опухоль и т.д. а при этом еще ++++ консультации, снимки, повторные обследования ( и все это, заметь- не бесплатно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:52ссылка
ну, тут не просто районный онколог шестидесяти лет от роду. тут крутой НИИ и, надеюсь, хорошие врачи. тем более, что мне пока все три попались молодые и не потерявшие интерес к работе.
а дальше будем смотреть
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:26ссылка
Галочка, все очень волнительно и тревожно. Но только вера в лучшее, хорошее настроение доченьке поможет!!! и, главное, не нервничай...луч тепла и заботы посылаю!!!
Обнимаю вас, девчушки! Все будет хорошо!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:49ссылка
спасибо, дорогая)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:16ссылка
я тоже маму обследовала в крутой клинике - но там тоже стали разводить на дополнительные снимки и исследования (очень дорогостоящие кстати).
Хорошо, что случайно попала к профессору в летах и он(пожалел меня что ли), посмотрел все заключения и отговорил...
И слава богу, уже четвертый год идет...
Потом со мной была такая же история...
Поэтому я нынче с осторожностью отношусь к ихним "дополнительным анализам"..
Хотя, все это - крайне индивидуально..
Совсем так уж отмахиваться тоже не стоит...
Как -никак - это ребенок...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:49ссылка
потом будем посмотреть. если надо - будем искать другого доктора, третьего. а пока что надеемся на лучшее. не, не надеемся, мы его ждем)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:38ссылка
это уж - всенепременно...
В любой ситуации: верить и не терять присутствие духа...
Удачи и оптимизма вам, девченки...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:42ссылка
спасибо)
оффтоп: забрала посылку, большое спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:52ссылка
надеюсь, что понравилось...
Я как-то не знаю, чем увлекаются девочки в 11 лет...
И подойдет ли ей рюкзачок?
С пазлами все проще... Большего размера в магазине не было
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:59ссылка
размер как раз нормальный, их можно на диване на подносе складывать)
а мишка ей понравился, такой милый)
и журнал мне тоже понравился)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:04ссылка
ах вот куда попал мой журнал...(смеюсь)...
я утром вытащила из почтового ящика, в метро бегло просмотрела и сунула в пакет...
потом (бежала на работу), заскочила на главпочтамп, бегом отправила бандероли по 3-м адресам...
А вечером все искала журнал, а потом гадала - кому же я его отправила...
Хорошо, что ты вышиваешь...
А то бы....
Evari   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Выздоравливайте теперь. Пусть все само благополучно сростется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:50ссылка
спасибо, мы стараемся
Михалина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:54 (ссылка)
Gala-Cat, конечно, надо искать проверенного врача с хорошими рекомендациями. Диагноз неприятный, не поспоришь. Надо узнать, как лучше деточку восстанавливать, чем лучше кормить, какие витамины, режим и проч. И лучше узнавать это у врача, которому ещё не всё равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:10ссылка
рентгенолог сказал, что сейчас никакой специальной диеты, только обычная, при переломе. доктор молодой (лет 35), разговаривал спокойно и доброжелательно. на равнодушного не похож.
и посмотрим, что мне завтра детский онколог скажет. раз он решил посоветоваться с шефом - это тоже хорошо. если не уверен, то лучше спросить у более опытного доктора. и это правильно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:19ссылка
чувствую, Галочка, волнуешься очень...

так хочется тебя поддержать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:20ссылка
конечно, волнуюсь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:33ссылка
мы с тобой...все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:34ссылка
я знаю. спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:49ссылка
Ты только не молчи, пиши, что и как. Мало ли, чем-то-нибудь сможем помочь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:59ссылка
пока только моральной поддержкой)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:31ссылка
Надеюсь, что другой и не надо будет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку