-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


про ребенковую ногу. часть 1.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:27 + в цитатник
напишу очень коротко. сейчас поймете, почему.

сделали повторный рентген, побывали у детского травматолога. кости не сдвинулись, что уже радует. гипс заменить, потому что это безобразие, а не гипс. надо полностью, а не лангетом (желобком). еще три недели в гипсе и потом опять к этому же врачу, не снимая гипс. (от этой новости Ольга начала реветь и ревела в машине еще минут сорок).
но это все фигня. травматолог нас направила на консультацию к онко-ортопеду, в НИИ онкологии с диагнозом "перелом обеих костей /бла-бла-бла/ на фоне солитарной кисты".
я понимаю, что киста - это доброкачественное, это не страшно, надо будет потом просто прооперировать и залить полость специальным раствором (запломбировать типа), но мне все равно от таких слов становится плохо.
завтра едем в Киев еще раз, потому что в институте рака врач неизвестной мне специализации (на двери не написано. меня из регистратуры туда послали) отправила к онко-рентгенологу посмотреть наши снимки, а рентгенолог только до двух. так что с утречка к нему. поэтому завтра будет вторая часть рассказа.

извините, без комментариев. я еще не успокоилась
Метки: