-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


спокойствие, только спокойствие (с)

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:56 + в цитатник
у нас всё нормально! просто Оля сломала ногу.
а теперь по порядку:

я поехала в Киев по всяким своим делам. посидели с Ником, кофе попили. а кафе в подвале и мобильные там не работают. приходят мне потом смс-ки, что кума звонила 8 (восемь) раз. ну нифига себе, думаю, как соскучилась за мной)

вышла из метро, перезвонила. она: "я знаю, что ты у нас мама разумная, в отличие от моей мамы... твою Олю забрали в больницу но ты не волнуйся она просто упала возможно там даже всего лишь ушиб ей вызвали скорую и отвезли так что все в порядке не переживай". я в полном ахуе замираю посреди тротуара (хорошо, народу мало было и на меня никто не наткнулся), потом возвращаю себе дар речи и начинаю расспрашивать. оказывается, мой ребенок упал на физкультуре. ей вызвали скорую, с ней поехал какой-то учитель. сейчас ждут врача, потому что в приемном почему-то не оказалось врача. хотя должен быть. всегда, в любое время. но тут вот где-то подевался. она уже позвонила своему брату Саше (хирург-интерн или уже просто хирург, не помню). но он как раз собирался в операционную и обещал подойти, когда освободится.

для тех, кто не в курсе и не понял, появняю: кума моя живет и в тот момент находилась в Киеве. а моя дочь - в 50 км от Киева. и мне звонит кума и сообщает, что мой ребенок в больнице. круто, да?

кто-то, бля, "умный" велел маме пока не сообщать. хорошо, что кума позвонила и сказала. а ей сказала ее мама, работающая в нашей школе то ли техничкой, то ли гардеробщицей. а если бы ее мама не работала в школе? когда бы я узнала об этом?
а я раньше, чем через два часа, приехать не могу. хорошо, что сообразила (не сразу, правда) позвонить своей подруге Леночке и вместо поздороваться сразу "мне нужна твоя помощь". подруга спросила, где именно ребенок (поликлиника, хирургия, приемный) и сказала, что уже выезжает. класс)

она была там с ней. ждала, когда проявят снимок. купила ей покушать. гипс покупала. в машину затаскивала. а потом поехала, забрала меня в Киеве на автостанции (до автобуса около часа, а попутку вечером в пятницу поймать сложно) и вместе с дочерью привезла домой. и помогла занести в дом. денег за гипс и бензин не взяла, конечно)
как я люблю Леночку. мы дружим лет 20 или даже больше. мы можем месяц-два-три не созваниваться и не встречаться. но, если надо, если действительно надо, я могу позвонить ей среди ночи и она приедет.

позвонила тёте. трубку взял дядя (муж тёти, если точнее). на мое радостное "а Оля сломала ногу!" отреагировал вполне спокойно, как и ожидалось. а вот тётя, как тоже ожидалось, сразу "АХ!!!". блин, ну сломала и сломала, что тут такого? бабушке она пока не скажет. а то бабушка вообще умирать начнет от такой новости. правда, 26-го они к нас собирались приехать... придется запасаться успокоительными и сердечными каплями)

теперь по сути.
у Ольги сломаны обе кости ниже колена. аккуратно, без смещения. но то ли дефект пленки, то ли дефект кости, в-общем, надо будет в киевскую областную, там рентген лучше. и она так странно сломала ногу. она упала НА колено, а сломала НИЖЕ колена. хотя при таком ударе это очень странно. травматолог удивлялся. а молодые хирурги (один из них брат кумы) не удивлялись, но у них просто опыта мало.
гипс до середины бедра. что намного неудобнее, чем если до колена. пока что приходится носить ее в туалет. вертикально. тоись стоя) в срочном порядке разыскиваю костыли, которые регулируются по высоте. а то у меня дитё полтора мера или чуть выше.

я всяко рассчитываю на дефект пленки. потому что я с ходу могу назвать пару диагнозов и они мне не нравятся. это просто дефект пленки.
Рубрики:  моё
Метки:  

Ruda_Tigra   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:01 (ссылка)
Влад первым делом сообщил. Я в ахуе. Бедная ребёнка. И пусть это будет дефект пленки.
И вообще, чтоб не дольше двух недель ребёнка чинилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:06ссылка
> Влад первым делом сообщил. Я в ахуе
дык я как раз в ахуе к нему приехала. поэтому первым делом огорошила
> чтоб не дольше двух недель
ну да, ну да. зато потом освобождение от физкультуры и хореографии на несколько месяцев)
Михалина   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:05 (ссылка)
Вот я бы узнала, кто велел маме не сообщать, и наваляла по самое не могу. Сцуки.
Ты ж напиши, что и как. Бедная деточка, больно жеж.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:07ссылка
пока не больно. шок, видимо. но обезболивающие сказали давать обычные (анальгин, но-шпа, всякое такое). ничего эдакого не нужно.
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
обалдеть.... *слова и буквы по поводу тех, кто велел не говорить маме, совершенно нецензурные*
Галк, держитесь там!
и пусть ребенка поскорей поправляется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:12ссылка
она молодцом. устала только, а так нормально
Gala-Cat   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:08 (ссылка)
ыы, спит) она ооочень редко ложится спать в десять. а сейчас так устала, что вырубилась)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:37 (ссылка)
Ох,Галя. Так много я сразу написала с пылу-жару.... Но стерла...Ну а что теперь махать крыльями? уже случилось. Оле скорейшего выздоровления. Конечно, это дефект пленки! Надееюсь.
Помни, что мнения двух независимых врачей всегда лучше одного самого авторитетного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лиса_Лисса   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:49 (ссылка)
Жуть какая.
Оторвать головы и позапихивать в задницы всем, кто мог позвонить из школы, но не позвонил.
Олечке скорейшего выздоровления. Надеюсь, все будет в порядке, и очень скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 00:03ссылка
в суд подавать не буду, мне есть чем заняться сейчас. а вот поорать там в профилактических целях не помешает
Lia_J   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:01 (ссылка)
Вот точно надо прийти в школу и навалять там всем! Маме не сообщать, ага! А то что испуганному ребенку нужна мама рядом никто не подумал! Хорошо что подруга приехала, девочке ведь было элементарно страшно и нужно было и поесть и в туалет и просто поговорить с ней отвлечь. Конечно учитель должен поехать, но это не то. Физкультура в школе это вообще часто источник травм, у дочки одноклассница шею повредила когда кувыркалась, потом полгода в корсете ходила.
Держитесь! Сделайте снимок на хорошей аппаратуре и покажите нескольким врачам. Корми ребенку творогом и молоком пусть кости срастаются быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 00:04ссылка
они надеялись потом сообщить, что у ребенка просто ушиб. перестраховщики, йолки
Lia_J   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:06 (ссылка)
Вот пойти бы в школу и навалять им там! Маме не сообщать конечно, а то что испуганному ребенку именно мама нужна они не подумали!! Хорошо что подруга смогла приехать, успокоить, накормить, поговорить, отвлечь. Учитель конечно должен поехать и помочь но это нето, не родной человек рядом.
Уроки физры в школе вообще травматичное место, у дочки одноклассница на кувырке так шею повредила, полгода в корсете ходила.
Вы держитесь! Сделайте снимок на хорошей аппаратуре и покажите разным специалистам, и травматологам и хирургам. И кушайте творог и молоко, чтоб кости быстрей срастались.
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:18 (ссылка)
Очень сожалею! Хорошо, что она смогла уснуть. Я в детстве ломала большую берцовую кость, тоже буз смещения, просто трещина была, но какая боль!!! Йо-мойо! Я сутки выла и никакие обезболивающие не могли меня заткнуть. Но через сутки боль внезапно прекратилась и потом просто месяц таскалась в гипсе. Закончилось все хорошо.
Пусть доча поправляется скорее!
И ты держись молодцом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 00:33ссылка
врач и этому поудивлялся, что ей не больно. хотя неизвестно, как будет завтра или даже ночью
Evari   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:49 (ссылка)
Дай бог , чтобы все скорее разьяснилось и это был действительно просто дефект пленки. Держитесь, выздоравливайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 00:50ссылка
спасибо, держимся)
Белка_с_орешками   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 09:59 (ссылка)
Держитесь. Конечно, дефект пленки. В две недели не уложитесь, двойной перелом... Но пусть это будет просто и быстро!!! И маленькую целуй, пусть поправляется.
(Убила бы кого-нибудь в школе, мама нужна ребенку в первую очередь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:24ссылка
психолог (практикант, штоле) сказал не говорить. плохонький из него психолог, йолки
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:46ссылка
Балин!!! Да что ж такое!!!

Давай держись...больше внимания и любви! Пусть все будет ОК! не ломайне ничего!!! Плеазе!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 12:22ссылка
мы держимся) настроение нормальное)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 13:12ссылка
Бездетный, небось.
Ну - хорошо, что обстоятельства сложились так, что ты узнала практически сразу.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 16:52ссылка
у нас же маленький городок, вот и быстро узнала)
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 13:24 (ссылка)
Психолог??? .ля... Психолог!!! Не оставляй этого так, наваляй им по самое не балуйся. И учти, что лечение-восстановление они должны тебе оплачивать.
(Поправляйтесь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 16:54ссылка
и страховые полисы, оплаченные в школе в конце года, нам еще не отдали. классная обещала узнать, где полис и с какого числа он. а я и вовсе забыла об этом...
Irinuchi   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 13:30 (ссылка)
принеприятнейший случай.... :((((
сочувствую вам обеим :-* и желаю самого скорейшего из возможных выздоровления!!!!!! вари ей хаш из свинных костей, почаще... он хорошо помогает костям сростаться и укрепляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 16:54ссылка
спасибо, дорогая)
Anattoria   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 14:47 (ссылка)
Gala-Cat, бедняжка Оля... Галюнь, держитесь. Все быстро срастется, косточки молодые)). И да - там деффект пленки, точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 16:55ссылка
да я не сильно и волнуюсь. это тетя начинает паниковать из-за всякой ерудны. поэтому про пленку я ей и не сказала. если Леночка не сможет нас свозить в Киев, то придется сказать дяде. он человек разумный и из-за ерунды не нервничает
__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 22:27 (ссылка)
Ууууу!.. Всё будет хорошо, Галь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 11:52ссылка
будет, куда оно денется)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку