-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) sql

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 13260




В любом из нас спит гений.... и с каждым днем все крепче... мои интересы: квантовая физика; математический анализ; микроэкономика; макроэкономика; технический анализ тенденций; моделирование процессов; коммуникации; онтология логических соотношений; семантика логического формализма; дао; кунг-фу; ци; история ментальности; контагиоз; калиграфия; гомеопатия; альпинизм; пофигизм :)

мучячя

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 22:26 + в цитатник
Жила-была туча. И думала, что она туча. А потом пошел
дождик. И появилась капля. И думала, что она капля. И
долго летела она до земли - целую жизнь. А день был
жаркий, и капли, упав на землю, испарялись, от земли
поднимался пар. И думал пар, что он - это пар. И
весело было ему это думать, пока не стал тучей. И
загрустила туча. Потому, что где-то она все это уже
видела...
Рубрики:  истории

игровое пространство в обьектах

Пятница, 07 Октября 2005 г. 23:09 + в цитатник
Вместо статических 10 ср в час.
вводим рейтинг прокурора, за счет которого зависит коэфициент его зарплаты на период прокурорства. В прокуратуре по аналогии с выборами один раз за период до снятия прокурора каждый игрок может нажать либо на [+] либо на [-]. З.п. за период соотв. = полученному коэф * на текущее значение зряплаты прокурора .... если значение отрицательное, то прокурор теряет деньги.
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

Сенат ..вчера..сегодня..завтра

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 23:27 + в цитатник
Кто такой сенатор, что он может и как им стать?

☼ сенатор - это независимый от прокуратуры АКТИВНО играющий персонаж, входящий в состав сената и действующий на основании и в соответствии с делегированными ему полномочиями сенатом, в соответствии с программой утвержденных действий по креативному развитию и насыщаемости игрового сюжета.

что такое сенат ?

☼ консолидированное игровое сообщество сенаторов, нацеленное на креативное развитие и рост насышенности игрового сюжета.

функции сената:

☼ составлять, корректировать и согласововать план развития игрового сюжета с федералами
☼ контролировать динамику внедрения инноваций согласно текущим целевым задачам сената, публично зафиксированных в дневнике сената и утвержденных федералами.
☼ контролировать корректность и адекватность исполнения должностными лицами городов правил и основ игрового сюжета


обязанности сенатора:

☼ оперативно рассматривать план действий кандидата в сенат в разрезе целесообразности и своевременности, на основании чего принять решение об утверждении индивидуального плана действий (в заданные сроки) принимаемого в состав сената персонажа.
☼ назначать виновность нарушителям в соответствии с игровым сюжетом
☼ возвращать право голоса в случае незаконности его лишения с одновременным снятием соотв. прокурора с должности
☼ снимать прокурора с должности, если он не исполняет свои обязанности
☼ блокировать персонажи временно, либо постоянно в случае выхода их действий за рамки предусмотренного игровым сюжетом
☼ разблокировать персонажи, в случае сюжетной целесообразности такого действия

права сенатора:

☼ сенатор не ответственен перед прокуратурой за свои действия
☼ сенатор ответственен лишь перед федералами и сенатом в рамках утвержденной индивидуальной программой действий
☼ сенатор не может быть уволен в процессе исполнения им утвержденного сенатом индивидуального плана работ если он не отклоняется от графика реализации более чем на 30%

как войти в состав сената ?

☼ внесите четкий план ваших предполагаемых действий, нацеленных на развитие одного из аспектов игрового сюжета.
☼ сенат обязан его рассмотреть и принять решение о целесообразности и своевременности осуществления такого плана по внедрению Вашего предложения.
☼ Сенат не голосует за вас как личность, Сенат голосует за ваш проект !
☼ Если Сенат признает необходимость его немедленного осуществления, то Вы будете приняты в сенат вне зависимости от вашего уровня и статуса в игре.

кто и как принимает решения по составу сената ?

☼ решение о включении персонажа в состав сената принимается на основании утвержденного сенатом к исполнению в заданный срок плана действий кандидата.
☼ никто индивидуально (федералы в том числе) не имеет права принять решение о включении (либо исключении) в состав сената какого либо персонажа.
☼ персонаж исключается из сената федералом в безакцептном порядке, если по окончании срока исполнения индивидуального рабочего плана он был не выполнен в полном обьеме вне зависимости от причин.
☼ персонаж исключается из сената федералом в безакцептном порядке, если по окончании срока исполнения индивидуального рабочего плана он не представил на рассмотрение в сенат новый рабочий план действий на следующий срок, либо сенат не утвердил такой индивидуальный план к исполнению.
☼персонаж вправе самостоятельно подать в отставку исчерпав свой креативный потенциал

федерал вправе наложить вето на любое решение сената, кроме увольнения персонажа из сената.
Рубрики:  забытая игра

отцы и дети

Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:20 + в цитатник
Ученые сделали сенсационное открытие
MIGnews.com.ua
Британские ученые считают, что обнаружили причину неуживчивости подростков и поняли, почему с ними невозможно договорится.
Читать далее...
Рубрики:  (fe)male

инквизиция и индульгенции

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 15:22 + в цитатник
Автоинквизиция :)

1. Почему нельзя брать деньги за мат, отсеченный антиматом ?

потому что это геноцид по отношению к социальной группе, для которой суждено по жизни изьяснятся на неприемлимом литературном диалекте. В конечном итоге А.С. Пушкин матерился не хуже А.А. и это не мешало ему стать формирующим звеном русского языка как средства коммуникативных отношений межсоциальных формаций.

Описание основ отношений персонажей в правилах декларирует неприемлимость любых форм шовинизма как межнационального, так и межрассового и межсоциального. Так будем же последовательными ?! :)
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

лапша - двигатель торговли

Пятница, 26 Августа 2005 г. 08:29 + в цитатник
продаем зубную пасту:


"Эта паста много лет подряд была засекреченной разработкой нашей военной промышленности и предназначалась для моряков атомных подводных лодок. Ученым удалось добиться уникального сочетания в одном компактном тюбике пасты для зубов, шампуня от перхоти с ополаскивателем и пены дли бритья. Hесмотря на то, что с этой пасты уже пять лет как снят гриф повышенной секретности, западные производители хваленых торговых марок делали все, чтобы продвинуть на российский рынок свои пасты, а нашу не допустить на прилавок. Поэтому бывшая сверхсекретная паста выпускается ограниченными спецпартиями и продается только в электричках через своих авторизованных дилеров - военных моряков в отставке. Кстати, исследованиями установлено, что наша паста во много раз превосходит зарубежные аналоги и обладает противораковыми свойствами, а также предохраняет от инфекций, передающихся половым путем. Срок годности не ограничен, поэтому вы сразу можете сделать запас пасты для своих внуков и правнуков. Одна просьба: хранить тюбики в недоступном для западных конкурентов месте, а после использования спускать в канализацию".
Рубрики:  забытая игра

Классификация женщин: мужской вариант

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 22:33 + в цитатник
Толстушка худеющая
Распространенный тип полненьких и не очень, а также мнящих себя таковыми девушек и женщин. Мания похудения начинается у них, как правило, в середине сытного обеда или в перерыве между 5-м и 6-м отправленными в рот пирожными и мучает их до ближайшего приступа голода. В период мании «толстушка» бегает по знакомым в поисках верного средства и с горя может даже сесть на диету. К счастью, мании эти непродолжительны и к тяжким последствиям, вроде потери драгоценного веса, обычно не приводят.

Недотрога приставучая
Читать далее...
Рубрики:  (fe)male

Чем женщины отличаются от мужчин ?

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 22:29 + в цитатник
1. Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.

2. Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.

3. Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.
Читать далее...
Рубрики:  (fe)male

Синдикат «Огненный Дракон» сегодня!

Вторник, 12 Июля 2005 г. 04:51 + в цитатник
Прошло совсем немного времени, и не смотря на происки федералов и враждебные замыслы Сената, Синдикат «Огненный Дракон» не только установил лидирующие позиции по численности активных участников, но и занял ведущие места во всех отраслях экономики Лайва, открывая новые горизонты в развитии своих участников.
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

Биржа

Вторник, 05 Июля 2005 г. 06:17 + в цитатник
сонные мысли....

Участники фондового рынка: Банки, Корпорации

организационные тезисы:
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

считалки :)

Пятница, 01 Июля 2005 г. 00:50 + в цитатник
0A программистов
=====================================

0A программистов продукт решили сделать,
Один спросил "А деньги где?", и их осталось 9.

9 программистов предстали перед боссом,
Один из них не знал FoxPro, и их осталось 8.

8 программистов купили IBM,
Один сказал "Мак лучше!", и их осталось 7.

7 программистов хотели help прочесть,
У одного накрылся винт, и их осталось 6.

6 программистов пытались код понять,
Один из них сошел с ума, и их осталось 5.

5 программистов купили CD-ROM,
Один принес китайский диск - остались вчетвером.

4 программиста работали на Си,
Один из них хвалил Паскаль, и их осталось 3.

3 программиста в сети играли в DOOM,
Один чуть-чуть замешкался, и счет стал равен двум.

2 программиста набрали дружно: "win"
Один устал загрузки ждать - остался лишь 1.

1 программист все взял под свой контроль,
Hо встретился с заказчиком, и их осталось 0.

0 программистов ругал сердитый шeф,
Потом уволил одного, и стало их FF.




для непонятливых в оригинале:

0A programmers
====================================
0A young programmers began to work online,
One didn't pay for Internet, and then there were 9.

9 young programmers used copies that they made,
But one was caught by FBI, and then there were 8.

8 young programmers discussed about heaven,
One said "It's Windows 95!", and then there were 7.

7 young programmers found bugs they want to fix,
But one was fixed by the bug, and then there were 6.

6 young programmers were testing the hard drive,
One got the string "Format complete", and then there were 5.

5 young programmers were running the FrontDoor,
The BBS of one was hacked, and then there were 4.

4 young programmers worked using only C,
One said some good about Pascal, and then there were 3.

3 young programmers didn't know what to do,
One tried to call the on-line help, and then there were 2.

2 young programmers were testing what they done,
One got a virus in his brain, and then there was 1.

1 young programmer was mighty as a hero,
But tried to speak with user, and then there were 0.

Boss cried:"Oh, where is the program we must have?!"
And fired one programmer, and then there were FF.




0A сисадминов
=====================================
10 пьяных сисадминов relay поперли делать
один попутал кабеля и их осталось 9

9 пьяных сисадминов качали mrtg
один сказал что perl must die и 8 их уже...

8 пьяных сисадминов сервак чинили день
один с обеда загулял и их осталось 7

7 пьяных сисадминов бэкапили файло
один кассету спер домой и 6 их лишь ужо

6 пьяных сисадминов поспорили на мать
один в том споре был не прав и их осталось 5

5 пьяных сисадминов ставили boot-rom
один был полный идиот, остались вчетвером

4 пьяных сисадмина достали OS/3
Один решил что белочка, и их осталось 3

3 пьяных сисадмина ставили pop2
один сказал: pop2 - дрова и их осталось 2

2 пьяных сисадмина вышли в магазин
один админ остался там, вернулся лишь один

1 пьяный сисадмин взял всё под свой контроль
но ночью вдруг сервак упал и их осталось 0

0 пьяных сисадминов с утра ругал их шеф
Потом уволил одного и стало их FF
Рубрики:  стихи

-= долой рассизм !! свободу ботам и клонам !! =-

Среда, 01 Июня 2005 г. 02:37 + в цитатник
наступил день Х, которого с нетерпением ждали и готовились на протяжении 2004-2005 гг отбросы общества и выродки местной морали - почитаемые в нашем мире клоны.

мир их праху в заблоченной жизни....

фашисты сбрасывали трупы в яму, которую лирически называли будущие облагораживатели исторических ценностей братскими могилами, не осознавая всего ужаса и безутешной горечи потерь, сокрытой годами в памяти того поколения...
наши диктаторы едва ли соизволят утрудить себя списком зверски растоптанных сегодня клонов.. и только по одиночным сожалениям выживших родственных персонажей мы со временем оценим обьем потерь сегодняшней рассправы.

Несомненно удивляет наше общество дрожащих кроликов, готовых расстаться с плодом своих усилий, реализованных в продолжительных стараниях взращивания персонажей....
Удивляет с какой легкостью, дрожа от потенциальной возможности расстаться с последними сбережениями мы в очередной раз с готовностью отдаем дань деспотичной несдержанности в своей варварской амбициозности диктаторсокму режиму Олигарха.

Вспоминается аватар Агронома с чебурашкой в главной роли...всмотритесь в него внимательно и задумайтесь над тем, что вы допускаете по отношению к своей свободе выбора и игровой собственности...

Сегодня по бестолковым правилам должен быть среди многих или немногих других заблокирован управляющий корпорацией Огненный Дракон - cheater[10].
а вместе с ним более 20 000sr накопленного с 2004г капитала.

Избежать этой блокировки было легко.. достаточно было пойти на поводу угрозам расправы и нарушить взятые на себя обязательства перед членами корпорации отстаивать их интересы как единого целого и позволить тихо и мирно экспроприировать заслуженное право участия в корпорации и забыть о правах персонажей на затраченный при вступлении капитал... я уже не говорю об уплаченных поборах...именно поборах ! потому как гражданин города, платящий налоги гордится своим вкладом в развитие общества и вправе ожидать адекватного отношения работающей за его счет организационной системы к нему.

Жаль..времена меняются, а люди остаются разрозненными и безучастными..трусливыми и инертными...даже в игровом мире.

После блокировки cheater управление корпорацией должно перейти к AGRONOM как единственному персонажу, члену корпорации с активной жизненной позицией, способного реализовать ее дальнейшее развитие.

Живых клонов игроков, прописавших в своих доп. информациях в кабинетах клонов наказывать виновностями нельзя, потому как все до единого подали устную просьбу об увольнении с корпорации в связи с мерзким постановлением.

Cheater лично каждому отказал в увольнении. (..вот такой вот он хад эгоистичный )


Я бы предложил управляющим другими корпорациями поступить аналогично, но едва ли считаю возможным нести долю ответственности за их блокировку.

все.
Аминь

P.S. Кстати о сенате... сената у нас нет есть нечто надзирательное, способное разрушить. Но созидательной функции сенат в себе не несет. Однако в имеющемся у нас болоте разрушения могут привести к положительному результату...мы наш ..мы новый мир построем...очень актуальный мотив...именно так все и происходит...чем все закончилось история знает...

Рубрики:  забытая игра

и как я с этим еще живу...

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 13:20 + в цитатник
Пол: M Возраст: отсутствует1-10

A: 4
B: 10
C: 5
E: 5
F: 2
G: 5
H: 4
I: 1
L: 6
M: 6
N: 1
Q: 4
Q1:7
Q2:9
Q3:8
Q4:1
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К СЛУЖБЕ В АРМИИ, МИЛИЦИИ И Т.Д.
МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
Рубрики:  тесты

540.filost.com/randomsites/banner.aspx

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:02 + в цитатник
диагноз:
vbsys2.dll - Trojan-Clicker.Win32.Small.eg

рецепт:

Вариант достаточный:

найти в папке файл с:\windows\system32\vbsys*.dll (где вместо звезды могут стоят любые цифры) и удалить его(их).
Если он не будет удаляться, то можно поступить следующим образом: поменять его расширение .dll, например, на .txt, а потом перезагрузить компьютер и удалить :).




Вариант конкретный:

Перегрузиться в защищённый режим (safe mode, F8 при старте форточек)
запустить анализатор реестра, например HijackThis.exe и удалить (отметить птичками и нажать Fix) все, что будет похоже на:

O2 - BHO: SpywareGuard Download Protection - {4A368E80-174F-4872-96B5-0B27DDD11DB2} - (no file)
O16 - DPF: {24311111-1111-1121-1111-111191113457} - file://c:\eied_s7.cab
O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193457} - file://c:\ex.cab
O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193458} - file://c:\ex.cab
O21 - SSODL: SystemCheck2 - {54645654-2225-4455-44A1-9F4543D34545} - C:\WINDOWS\System32\vbsys2.dll

C:\WINDOWS\System32\vbsys2.dll удалить с диска нафик :)

Рубрики:  инструкции

странная тенденция...

Пятница, 27 Мая 2005 г. 21:49 + в цитатник
За 2005 год происходят постоянные изменения в игре, инициируемые федералами...

Подавляющее кол-во изменений происходит на основе насильственно принудительных методов отбирания честно нажитых ранее различными темными путями благ у персонажей.

Для чего это делается ? для чего игрок тратит 3-10 месяцев своего времени на развитие персонажа, чтобы потом во имя реформирования и неопределенного светлого будущего в конце тунеля со странными неизбежно приближающимися огнями наконец прозреть и понять, что будущего просто нет...есть ужасное настоящее.

Игра превращается в страшное проклятие... жизнь в эпоху нескончаемых перемен, когда нет смысла думать о будущем...есть смысл жить одним днем, который еще не факт, что удастся прожить без потерь. Но ведь это не та тематика игрового сюжета...это ведь не doom3 где пострелял и забылся..получив дозу удовлетворения от медленно спускающихся по окровавленной стене останков серого вещества, перемешанного с наполовину переваренной едой безобразных монстров, которую до этого уже ели...

Каков сюжет этой игры ? Есть тут хоть кто нибудь довольный происходящими за счет персонажей изменениями ? Разве мы сюда приходим не отдыхать и получать удовольствие ? или наши желания идут в разрыв с прогрессивными замыслами владельцев игры, оплачивающих ее существование ?

ПОЧЕМУ у нас постоянно отбирают то, ради чего мы не спали ночами ? или считается, что пара игр в местную тактику либо стратегию по своей сюжетной насыщенности с лихвой заменяют тетрис, арканоид, пасьянс и кубик-рубика ?

Обьяснить можно лишь одним...для создателей важен круговорот игроков в проекте..им на#$%ть на тех, кому она нравится и кто пытается играть в нее многие месяцы несмотря ни на что...иначе реформирование правил и развитие игрового сюжета планировалось бы более тщательно и выглядело более прозрачным для играющих, чем откровенное отсечение конечностей, судорожно сжимающих последние останки надежды, бьющейся в конвульсиях процесса регрессивного распада....



Рубрики:  забытая игра

ВОТ ДЕРЬМО !

Пятница, 13 Мая 2005 г. 02:25 + в цитатник

Мужской туалет. Как водится, перекур. Толпа - человек пять. В закрытой
кабинке ( где по большой нужде закрылся админ) звонит мобильный.
Из кабинки раздается:

- Да, я слушаю! Что делаю? РАБОТАЮ! Как что?
Продвигается? А... гм. Нормально... продвигается... Туговато немного...
Поднапрячься? Рад бы, да некуда. И так на пределе. Нет, быстрее не могу.
Канал узкий. Сколько ни старался - больше не лезет. Расширить? Как?! Мне
отсюда видней, и я вам говорю - расширить нельзя!

Мужики забывают о перекуре и давятся со смеху. А парень вошел в кураж и уже орет на всю парашу:

- Да сами вы во всем виноваты! Загоняете по восемь метров! И как, вы думаете, оно пролезет? Что? Всего семь с половиной? Да мне хоть восемь, хоть семь с половиной - одинаково. Предупреждал же: максимум два метра! Теперь придется вручную выколупывать. Что мне здесь, до утра сидеть, что ли?

Парочка перекурщиков, держась за стены, еле сдерживается от хохота.
Админ орет еще сильнее:

- У меня зависло так, что тремя пальцами не поможешь! Что? А
что я, по-вашему, здесь делаю?! Конечно, по частям! Эта колдобина целиком
никак не пройдет! В общем, еще часа два. Ладно. Но вы на будущее зарубите на носу: два метра! Все. И остервенело так, на всю парашу: ВОТ ДЕРЬМО!

:umn::pinok:
Рубрики:  истории

12 способов обойти закон бутерброда

Вторник, 10 Мая 2005 г. 01:54 + в цитатник

1. "Терминологическое воздействие". После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.

2. "Дублирование активного слоя с последующим переопределением". Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.

3. "Защитное покрытие". На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда.

4. "Инверсия с предварительным резервированием". В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд, состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.

5. "Своевременный монтаж". Масло намазывается на уже упавший хлеб.

6. "Способ Эйнштейна". Бутерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие "низ" вообще теряет смысл.

7. "Рациональный". Бутерброды с маслом исключаются из рациона.

8. "Постгуманитарный". Упавшие бутерброды с маслом сохраняются для гостей.

9. "Перпендикулярный". Бутерброд намазывается по ребру.

10. "Презумпция невиновности". Бутерброд отмазывается от падения.

11. "Инъекционный". Масло не намазывается на хлеб, а растапливается и с помощью шприца вводится ему под корочку.

12. "Замена вида активного слоя". При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь.

Рубрики:  инструкции



Процитировано 4 раз

смеркалось....

Среда, 27 Апреля 2005 г. 01:11 + в цитатник
На дерево бубен повесил
И долго стучал в него палкой
Шаман из меня никудышний...

На крыше построил скворечник
И хлебные крошки носил им
Скворцы обожрались и сдохли...

Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает
Беги и ори во всю глотку...

Крестьяне плантации риса
Обильно водой поливают
Пусть лучше сгниет, чем засохнет...

Проснулся на голой равнине
Был весь в синяках и ушибах
Нет, больше во сне не летаю...

Задался вопросом: откуда
Взялись острова и вулканы
Узнал. Кстати, так я и думал...

Среди непогоды и ветра
Вдруг роза в саду распустилась
Не зря кипятком поливали...

Вишневую косточку в землю
Зарыли мы прошлой весною
Теперь там гараж и терраса...

Задули холодные ветры
И птицы на юг улетели
Теперь хоть никто не мешает...

Бродил по охотничьим тропам
Пытаясь достигнуть нирваны
Споткнулся - и мордой о камень.

Рубрики:  стихи

история...

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 14:45 + в цитатник
Воскресенье, 30 Января 2005 г. 05:04
знания - сила или бессилие ?
Cуществует зависимость возможностей игрока в игровом бизнесе от наличия
определенного уровня тех, либо иных знаний, которые игрок по мере своего
перехода на новый уровень развития распределяет. Что делать персонажам,
которые на 8-м уровне увидели вновь добавленные возможности в игре, но
которые, будучи реалистами практиками ввиду неопределенности будущего не занимались развитием требуемых знаний ? ничего :-)) как предлагают нам
горяче любимые народными массами федералы. А надо бы сделать возможность учится..пусть учеба будет платной и стоит дорого и пусть игрок имеет шанс свободы выбора в жизни своего персонажа ! На сколько сложно это реализовать программно ? дело не более 1-го часа для абсолютно
непрофессионального программиста...а ведь мы знаем со слов федералов,
что с нами высококвалифицированные профессионалы ;-) так почему бы им
не сделать столь приятную возможность, сняв таким образом социальную
напряженность ?
Рубрики:  забытая игра

как годамус настрадал...

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 09:05 + в цитатник
Федеральное правление феодального устройства сообщества городов Лайва по всей видимости вступило в завершающую фазу жизненного цикла....чаша кармы переполнена и души федералов пытаются найти себе покой от воспоминаний обо всех вопиюще замучанных в процессе деспотичного самоуправства до блокировок персонажах..клонах..ботах...
Грядет эпоха Республиканского устройства с Сенаторским правлением, однако,...

сенат какой то не решительный....
..то ли дело федералы - бац и в блок :-)

а тут все флудят и флудят...стукачей плодят...

вроде с виду сенат и не корпорация и не организация, потому как организационной структурированности не просматривается, но очень напоминает бандитский сходняк..
собрались порешили..вернее порешали :-)
кинули маляву по этапу..а там как расклад ляжет.

Федералы все еще - чисто паханы местные, ко мнению сходняка прислушиваются, но делают по своему, потому как страх перед ликом их иметь должен каждый и вид делать придурковатый, дабы розумением своим не смущать владельца более развитого интерфейса управления.

о правилах вспоминать принято только в нарицательной форме, дабы рылом холопов направлять в дальний путь по заданной заранее траектории в неопределенное место назначения, а так весь мыслительный процесс узко ориентирован на понятийные акценты субьективных мотиваций каждого сенатора в отдельности.

Россия начала 90-х .... следующий этап - борьба за сферы влияния...постоянные потрясения...

Собственно все будет совсем не так, как при федералах...все будет иначе, но лучше ли ?
судя по первой неделе работы сената - мы все еще обречены на стогнацию...и желанный многими свет в конце туннеля по всей вероятности окажется светом фар идущего на встречу локомотива...

тусовка вечных прокуроров плавно перетечет в тусовку вечных сенаторов, которые ввиду полного отсутствия в правилах каких либо регламентирующих обязанностей и обязательств построят для себя как уже говорилось мною ранее собственный пенсионный фонд неприкасаемых, наконец то получив в руки рычаги давления на прокуроров...

..да, обычным персонажам наступит счастие от мысли о том, что теперь по шапке могут получать не только они, но и те, кто их банит....мда...счастие от мысли...хорошо что я далек от этой мысли..

ыыыы (с) Агроном

P.S. написано при содействии отборной травы, любезно предоставленной отечественным товаропроизводителем.
Рубрики:  забытая игра

ip сети для Чайников

Среда, 23 Марта 2005 г. 05:02 + в цитатник


DHCP сервер

Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?».
Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры:
кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в
сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена –
на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию: «алкоголик ты
проклятый». Так что не всегда динамическая выдача параметров безопасна,
рекомендуется записывать свои параметры (как зовут, ваш адрес и т.д.)
на бумажке.

Маршрут по умолчанию

Подойтите к прохожему и спросите «не подскажите ли вы как пройти к моргу имени Невмировича-Данченко?». С большой долей вероятности вас пошлют нах$#.
Так вот это и есть маршрут по умолчанию, другими словами если адрес
назначения не известен, то пакеты посылаются на маршрут по умолчанию
(синонимы: шлюз по умолчанию, dafault gateway).

Понятие TTL

Представьте себе, что вам 5 лет и вы хотите кушать. Вы идете к папе и говорите:
«Папа, я хочу кушать». Ваш папа смотрит телевизор, согласно таблице
маршрутизации о посылает вас к маме. Вы идете к ней и просите «Мамааа,
я хочу кушать». Мама болтает с подругой по телефону и согласно своей
таблице маршрутизации посылает вас к папе. И так вы ходите как дурак от
папы к маме и обратно, туда-сюда, туда-сюда, а все потому что
криворукие админы (родители папы и мамы) неправильно настроили таблицу
маршрутизации. Чтобы защититься от таких ситуаций придумали понятие TTL
(Time To Live), что применительно к нашей ситуации означает количество
терпения у мальчика, пока он не скажет «зае$#@ли» и не упадет перед
ногами мамы или папы в беспомощном состоянии. Последний, по правилам
(стандарты – это «так заведено в семье»), обязан послать короткий
нелестный отзыв адрес того, кто послал мальчика кушать. Это так
называемый icmp-пакет «мальчик издох»

Ping

Вы конечно бывали в ситуации «сам дурак». Вы кричите «Петя ты, дурак», а в ответ слышите «Вася, сам дурак». Это простеший пинг. Вы только что пропинговали Васю.
Не все отвечают на пинги, особо культурные, например Microsoft.com не
утруждают себя реагированием на ваши запросы. С такими переругиваться
бесполезно, мы знаем, что они слышат и злятся, но реакции добиться не
можем. Тем не менее, пинг – неплохой способ узнать жив ли хост, ведь
пиная труп ногами не добьешься реакции «сам дурак»

Traceroute

Представь себе, что ты живешь на 9м этаже и хочешь узнать всех жильцов которые живут от тебя до Клавки с 3го. Ты берешь взрывпакет и, исходя из
формулы свободного падения, рассчитываешь время взрыва пакета над 8м
этажом. Это TTL=1.
После того как пакет ибанет - выглянет озверевшая
рожа соседа с 8го этажа. Время реакции зависит от загруженности
сервера, т.е. от занятости соседа и от шейпов, т.е. в воздухе ли ваша
система или ты живешь на планете, где атмосфера жидкий азот. Так вот,
если вообще не дождешься ответа - твой сосед глухой - у него запрещены
icmp ответы, либо он запретил их только для тебя если его уже
подзаебали твои финты и он научился тебя игнорировать. Дальше
выставляешь TTL=2 и т.д. Не забывай, что если Клавка живет выше тебя –
это No route to host Said.
Рубрики:  инструкции

Результат теста "Какой ты кот-торчун? :)"

Понедельник, 21 Марта 2005 г. 02:35 + в цитатник

"Кот диверсионный (кот-экстремал)"



Не знает страха перед водой в виду мутирования и приобретения новых качеств шерсти, таких как водоотталкивание, водонепроницаемость и водоупорство. Можно использовать в качестве диверсанта для проникновения на вражеские охраняемые объекты :)


Пройти тест "Какой ты кот-торчун? :)"
Рубрики:  тесты

Результат теста "Кто вы из

Понедельник, 21 Марта 2005 г. 02:32 + в цитатник

"Фиона - прекрасная принцесса"

Вы хрупкая(ий), нежная(ый) и романтичная(ый). У вас прекрасная душа, и вы тонко чувствуете настроение окружающих вас людей. Создается впечатление, что вы беззащитны.Но...стоит только кому-нибудь обидеть вас или ваших друзей, как вы превращаетесь в другого человека и беспощадно караете обидчика. Друзья чувствуют себя рядом с вами, как за каменной стеной.


Пройти тест "Кто вы из "Шрек 2"?"
Рубрики:  тесты

Результат теста "Насколько вы откровенны?"

Понедельник, 21 Марта 2005 г. 02:30 + в цитатник

"Вы не таите своих чувств, но четко представляете себе, с кем и в чем можно быть откровенным."

Для близких у вас душа нараспашку, но есть темы, которые вы и с ними не станете обсуждать.


Пройти тест "Насколько вы откровенны?"
Рубрики:  тесты

:durak: Мрачная мимоза..Поникшие тюльпаны.

Суббота, 05 Марта 2005 г. 13:11 + в цитатник


Мрачная мимоза..
Поникшие тюльпаны..
Тоскливые мужчины..
столпились как бараны..
и мнут в руках подарки

и комкают обертки
и думают когда же
возьмут подарки тетки.

а есть еще напасти..
вдруг речь толкать прийдется ?
а может чмокать в щеку...

ну вот сейчас начнется..
и не в домек беднягам
что теткам тоже гадко
кому он нафиг нужен
восьмое это марта...




http://tomykas.kadras.lt/juokeliai/ulybka.swf
Рубрики:  стихи

свободу попугаям и Last_13[10] !!!

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 07:39 + в цитатник
В очередной раз федералы показали свою диктаторскую сущность и полное отсутствие терпения к демократическим методам регулирования попыток общественных преобразований, заблокировав персонаж Мэра Лайва.

!!!! Вот она - политическая расправа !!!

http://www.liveinternet.ru/invest/city_info.php?infoname=Last_13
===========================================
перепутал мэрство с анархией
(По вопросам разблокировки обращаться к администрации сайта)
===========================================
Досконально не известны причины запуска механизма секиры перпендикулярно позвоночному столбу Мэра, но факт отделения части позвонков от общего очевиден...
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

Новая бизнес структура в Детройте - Синдикат

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 18:25 + в цитатник
Новая бизнес структура в Детройте - Синдикат «Огненный Дракон»

..на фоне тяжелых ударов судьбы, когда федеральные реформы отняли последнюю одежду у горожан и мерседесы у банкиров, и крах надежд на легкую жизнь успел вселится в сознание граждан Лайва и Москвы..
..из Детройта пробивается новая генерация Олигархов, протягивающая руку помощи к горлу муниципальных ресурсов всех городов, набивая карманы своих участников толстыми пачками денег и активно внедряясь в финансовые потоки заметно обострившегося конкурентного бизнеса.
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

мы подумали и я решил...а не купить ли нам банк...

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 19:32 + в цитатник

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ БАНКА

г. Лайв-интернет "14" февраль 2005 г.


Монстр-Банк именуемый, в дальнейшем "Продавец", в лице Президента LeSS и управляющего лайвовским отделением Монстр-Банк Лайв пан franklin_2004, действующих на основании собственных амбиций и жажде наживы, с одной стороны, и Первый Инвестиционный Коммерческий Банк 1 И.К.Б., именуемый в дальнейшем "Покупатель", в лице великого Президента и управляющего банком полковника ООН Kerdak и внечатного сотрудника федеральной службы сенатора в законе всех городов содружества Лайв-интернет вице-президента банка скромного, застенчивого и горяче мною любимого gader, действующих не корысти ради, а исключительно на основании федерального положения о лицензиях на коммерческую деятельность в области предоставления финансовых услуг населению и желания помочь ближним своим с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
Читать далее...
Рубрики:  забытая игра

Результат теста "Реальность ВАШЕГО мира ..."

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 02:13 + в цитатник

"Обьективная реальность наполняеться цветом и теплом, когда вы смотрите на него ..."

Призма вашего восприятия делает окружающий мир ярще и светлей! Будте Счастливы! Радуйте людей! Цените этот Мир!


Пройти тест "Реальность ВАШЕГО мира ..."

Рубрики:  тесты

Результат теста "Насколько вы уперты?"

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 02:08 + в цитатник

"Ты не боишься высказать свое мнение и будешь его отстаивать, даже если уже сам(а) понял(а), что неправ(а). Ты будешь бороться за свою цель и никогда даже в мыслях не промелькнет, что можно отступиться"




Пройти тест "Насколько вы уперты?"

Рубрики:  тесты

цензура в чате либо чат без матов

Суббота, 05 Февраля 2005 г. 07:51 + в цитатник
Откровенно говоря я был приятно удивлен расторопностью федеральных сил, которые после многих месяцев откровенных надругательств над игроками в чате заблокировали таки возможность кликать http:// ссылки.. чем спасли многие доверчивые души от разорения младшим федералом Hell_Knight, вытрушивающего с близлежащих карманов младших уровней последнюю мелочь, кидая ссылки на скрипт передачи вещей в общий чат. Разумеется закрыть столь надежный источник нетрудовых доходов он решился после получения генеральной лицензии на торговлю всем, что плохо лежит в любых обьемах...начиная от торговли азартом и заканчивая торговлю опытом...и еще не факт, что этим закончатся его фантазии по отмыванию денег с федеральной казны и честных граждан для реализации личных альтруистских как хочется верить амбиций.
По счастливой случайности, вместе с младше федеральным источником доходов.. перекрытие прямого доступа к http:// ссылкам лишило возможности похулиганить абсолютно всех благородных пиратов ... отныне даже Агроном не может насильственным путем вынудить в темном переулке случайных прохожих разместить свой агитационный лист в доп. инфе личного кабинета несчастных жертв.
Но спокойствие нам только снится. Любой игрок в праве по замыслам либо недомыслам креаторов услышать всю гамму непереводимых словообразований русского народного языка в свой адрес...либо не свой...И этим правом активно пользуются при малейшей возможности носители русских традиций, высказывая свой восторг либо разочарование на всеобщее осмотрение. Но ведь среди нас есть и иностранцы, не понимающие национального эпоса и дети малые..даже нецелованные :-) Так может есть смысл проявить деспотичную волю верховным деятелям и поставить в чат анализатор слов...ведь это так просто..даже нет...это еще проще простого ... Подумайте о сенате ! дайте им работу работать ! пусть они принимают коллегиальное решение о внесении такого-то слова в словарь несовместимых с этнической культурой городов Олигарха и вводят замену таких слов на @#$, выделяя их шрифтом и т.п. Зачем народ кормит Сенаторов своими кровно отобранными злыми налоговиками в городскую казну деньгами ? Пусть хоть что-то начнут делать полезного, кроме многомесячного обсуждения вопроса о замене одного значка сенатора на другой. Да и сенаторам приятно будет наконец-то осознать свою значимость в системе жизнеобеспечения городов...
Как однако преобразится культура общения....насколько улучшится эффективность и облегчится работа прокуроров...


...больной очнитесь..пора принимать лекарства.
Рубрики:  забытая игра

http://news.liveinternet.ru/view/2/50

Суббота, 05 Февраля 2005 г. 06:52 + в цитатник
14.10.2004 Восстание олигархов.



13.10.04 местный народ таки собрался громить макдональдсы, закидывать помидорами мэрию и обзывать нехорошими словами прокуроров. О том, как это было, как отреагировали федералы и чем закончилось, читать тут.
А началось всё с того, что Last_13 буйствовал и кричал большими синим буквами о том что сейчас в командном будет последний гудок, что наблюдается нехватка смертников на рейс до третьего круга Ада, и что он лично готов обеспечить комфорт и удобство тем, кто пожелает составить ему компанию...
Прокуроры компанию составить не отважились, зато изловчившись, выключили громкоговоритель агитатора, а самому агитатору заклеили рот скотчем. За несоблюдение 5-ого пункта правил игры.

Но мир оказался не без добрых людей.
Так, gader не стерпел такого вопиющего правосудия и рассвирепев, пошёл заходить с тыла.
Как он заходил с тыла, и с какого именно тыла... доподлинно неизвестно, а известно лишь то что программисты до сих пор не могут понять где этот тыл и как вытащить оттуда gader'a. Т.е. русским языком - ни бану, ни блокировке, ни моральному воздействию федералов не поддаётся.

Федералы же, в лице подоспевших к празднику жизни ValeZ'a и Старого, перекрыли банами успевший к тому времени стать исключительно красно-синим гам собравшейся толпы и принялись ждать программиста чата... А ValeZ всё приговаривал: "Не нервируйте меня, - мне скоро будет негде прятать трупы!" .. frisopeps'у видно пришлись не по душе такие слова, хотя, ещё более не по душе пришёлся недавний отказ в регистрации корпорации и учреждении банка его второй сущности под ником benji, вследствие чего вышеозначенный персонаж ляпнул федералам такое.. и настолько сильно расходящееся с правдой.. что ему пришлось не просто замолчать, но и сменить место прописки. Судя по всему, процедура ему понравилась и он проделал её ещё пару раз. в итоге был заблокирован во всех своих проявлениях и эвакуирован далеко и надолго.
После чего федералы ещё некоторое проводили разъяснительные работы с молодёжью по поводу того кто здесь главный и что здесь можно.


Мы не будем вдаваться в детали и пересказывать то, о чём все так усиленно кричали кто каким цветом мог, и перечислять всех кого заставили замолчать... потому что, вероятно, нам не хватило бы этой страницы.
Поэтому просто скажем что было весело )) и пожелаем вам не стать героями некрологов наподобие того, который, по ходу дела, нам вот-вот придётся писать gader'у.

Рубрики:  забытая игра

Результат теста "Ваша скрытая сущность"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:32 + в цитатник

"Варвар. Единственная ценость в вашей жизни - ваша свобода. Вы готовы умереть свободным, чем жить пленником. Ваше оружие: молот, топор или дубина."




Пройти тест "Ваша скрытая сущность"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:28 + в цитатник

"Человек.Кем были тем и остались.Гордитесь этим,homo sapiens это уже о чем то говорит"




Пройти тест "Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:25 + в цитатник

"Вы - Дракон."



Вы умны, рассудительны. Вы-одно из самых ранних существ появившихся в мире.У вас большой опыт, так как вы многое повидали.


Пройти тест "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:23 + в цитатник

"Имбицильность. Вам бесполезно объяснять значение слова. Унесите овощ."




Пройти тест "Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Кто вы по темпераменту"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:15 + в цитатник

"Уравновешенный человек во всех отношениях"

Вы живете согласно принципу семь раз отмерь один отрежь, поэтому вы принимаете решения,логически их осмыслив и совершаете исходя из этого верные поступки, что приводит к наилучшим результатам


Пройти тест "Кто вы по темпераменту"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Кто ТЫ?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:05 + в цитатник

"Не...так не пойдёт...Тебе надо от этого избавляться...А для избавление от занудства надо влюбиться!И тогда ты станешь писсимистом...или оптимистом...если повезёт... :) Удачи!"




Пройти тест "Кто ТЫ?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Кто вы из темных во вселенной Властелина Кольца?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:03 + в цитатник

"Барлог"


Вы Барлог Огненный Демон, вы само воплощение стихии огня.


Пройти тест "Кто вы из темных во вселенной Властелина Кольца?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Тот, кем ты должен быть"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:00 + в цитатник

"Вы есть человек, от природы имевющий талант психолога, стремящийся использовать свои возможности.Хладнокровный,спокойный, собраный в любой ситуации."

Существует невидимая связь между материальной и духовной сферами. Ваша задача - искать, находить и использовать эту сзязь. Единство-в вашем мирровоззрении и отношении к окружающим.


Пройти тест "Тот, кем ты должен быть"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Хлюпик ли ты?(исключительно для мальчиков!!)"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:58 + в цитатник

"секси, понтовый, дрОчишка-шалунишка"

Тебе есть что показать другим, есть чем похвастаться, твой ГИГАНТ тебя никогда не подведёт! Так держать!!


Пройти тест "Хлюпик ли ты?(исключительно для мальчиков!!)"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Кто ты взрослый или ребенок?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:56 + в цитатник

"Вы подросток. В общем то взрослый, но еще не совсем."






Переходный возраст. Это больше относится к вашей душе, нежели к годам.


Пройти тест "Кто ты взрослый или ребенок?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Твоя душа. Сколько ей лет и кто ты в мире?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:53 + в цитатник

"Твой мир - сортир!"

Ты молод, но все еще впереди! Жизнь червя глотать пыль и грязь, но кто сказал что из червя не может вырасти бабочка или на худой конец муха...


Пройти тест "Твоя душа. Сколько ей лет и кто ты в мире?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Ты нормальный(ая)?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:52 + в цитатник
Рубрики:  тесты

Результат теста "Кто ты кошка или собака?"

Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:51 + в цитатник

"Ты хитрый,ловкий и мвсё такое..."




Пройти тест "Кто ты кошка или собака?"

Рубрики:  тесты

Результат теста "Ваша жизненая скорость...."

Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:47 + в цитатник

"Ваша скорость - от 180-250 км/час"

Любите шалить.....эт конечно хорошо,но иногда надо и притормозить..
Ваши достижения просто феноменальны.....
Но иногда Вы заходите слишком далеко и это пугает ваших близких....


Пройти тест "Ваша жизненая скорость...."

Рубрики:  тесты

экономика в производстве либо федеральная пирамида

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 06:14 + в цитатник
Производство должно быть простым как поединок и служить основой в одном из городов..например в Детройте.
Это даст толчек наконец то к развитию города..тем более что силовые механизмы и пряники федералов оказались
бессильны перед ленью и инертностью игроков.

Производство должно быть тотальным ! все вещи из магазина должны производится, а не спускаться богами с небес.
предприятия должны при достижении определенного обьема производства иметь возможность выставлять свои акции
на местной фондовой бирже.

Пусть лицензия на производство любого вида продукции стоит фиксированно 1000sr. И требует наличия уровня знаний,
сообразно сложности выпускаемой продукции. Высокий порог стоимости не остановит богатеньких Агрономов от дальнейшего
обогащения и расположит менее состоятельных игроков к обьединению в группы-корпорации, которые наконец-то
перестанут быть символьной тратой денег и окажутся востребованными в экономике города.

Пусть деньги от продажи лицензий поступают в казну города.
Предположим, для производства ряд затратных частей:

- аренда земли
- персонал
- универсальная энергия
- абстрагированное сырье

Рассмотрим потенциальные источники сырьевых ресурсов.

Аренда земли, которой управляет Мэрия города ! Стоимость
аренды определяется действующим Мэром. Денежные средства поступают в казну города при каждом цикле производства.
Прокуроры наконец должны получать деньги с казны города, которая имеет конкретные пассивы и активы и мэрство
не должно быть как безответственная показуха диктаторства. Когда мэр допустит экономический кризис - многие
сильно задумаются в следующий раз и не будут передавать посты по наследству по графикам. Наконец то появятся
уважаемые мэры, которых будут просить занять пост..в которых будут видеть гарантию стабильности экономики, а не
очередного выскочку, решившего вдоволь порулить прокурорами. Гражданский долг и право выбора перерастет в лично
осознанную потребность.

Персонал ! как быть тем, кто не может себе позволить роскоши производства и не находит возможности участия в
существующих корпорациях по идеологическим соображениям ? у них есть возможность участвовать в цикле производства,
получая зряплату..которую устанавливает владелец производства. Пусть тот, кто работает будет ограничен во время
рабочего цикла в каких либо игровых возможностях..для реализма :)

Пусть каждое производство требует, в зависимости от сложности, определенного кол-ва персонала в каждом цикле..
либо идет его простой, при котором арендную плату никто не отменяет ! Это даст повод для банкротства, что разнообразит
и без того нелегкий способ добычи денег производственным путем.

Энергия ! предлагаю установить зависимость наличия энергоресурсов, доступных к закупке производителями, от активности
игроков в поединках..никто не играет - энергетический кризис ;) А собственно, если никто не играет, никто не изнашивает
вещи..и кому тогда нужны товары в магазинах ?

Сырье ! в мире Лайва должен быть полный замкнутый экономический цикл - или это не экономика :) Нужно убрать с Москвы
так называемые бизнесы и таки преобразовать их в некие фермы, плантации, шахты по добыче ресурсов..стоит увязать требования
к персоналу на таких плантациях с реальным производством сырья..иначе это не бизнесы, а жизнь на божественные % ;)
производимое такими бизнесами сырье будет доступно для производства товаров, которые могут поступать в магазины только
через торговцев ! не дайте торговцам засохнуть ;)

О торговцах ! ремонт должен быть...и цены на него должны будут выдерживать конкуренцию с производимыми новыми товарами в
конкретной налоговой среде.. А налоговую среду будут формировать федералы...ведь им тоже хочется чем-то порулить ;)

В игре должен быть введен монетаризм как основа ! банковская система не должна быть воздушным замком.
денежная масса в игре должна быть фиксирована и опубликована, а не являтся божественным образом из ниоткуда.

Но куда деть деньги, щедро раздаваемые федералами в стимулировании кровопролития и роста насильственных порывов игроков в поединках ?
деньги, зарабатываемые в поединках, должны изначально списываться со счетов игроков перед боем на договорных
началах в определенных играющими суммах. Это избавит игру от многих изьянов, с которыми борятся диктаторскими
способами. Если денег нет, то есть для этого банки ;) Скинулись перед боем по 10sr .. кто остался жив, забирает все ;)
ох как все изменится .. и куда договорным боям податься ? и какой смысл в запрете передачи денег будет ?
пусть передачю регулируют налоги. а в поединках установить лимит максимальной ставки боя..дабы не оставлять дыру в налогообложении..
и пусть переливают деньги друг дружке в поединках...производя энергию для производства и обогащая банкиров на переводах средств.

И да соизволят проявить свое божественное участие федералы,
Аминь.
;)

Рубрики:  забытая игра

авторское право либо безправие

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 05:08 + в цитатник
Мы играем, разработчики, любезно предоставившие нам эту возможность
несомненно попытались сделать все, что по их мнению предоставит нам
максимальный комфорт...но время идет, и если мы говорим об экономике,
то она не может стоять на месте по определению. Каждому игроку есть что сказать в
адрес креаторов об их взглядах на разработку и реализацию потенциально
интересных идей в игре. Мы думаем, что федералы боятся этого ! но это
не так, они просто не знают, как проанализировать такой обьем информации,
чтобы выбрать к дальнейшей реализации именно то, что ожидает увидеть
большинство игроков. Смешно .. правда ? ;-) ..такие предложения по
модернизации существующих либо созданию новых сервисов в игре нужно выставлять
на голосования игроков, и в случае достижения 90% одобрения делать выводы
о целесообразности их реализации...креаторы ведь не эгоисты..они думают
круглосуточно о том, как сделать нам приятно..а что может быть приятнее
от осознания того, что к твоему мнению прислушиваются и не стремятся
его проигнорировать всеми доступными способами. Кстати, при создании
новых сервисов по итогам голосования, за которые проголосовали 90%
респондентов нужно гарантировать идейному игроку авторское право на
идею и выплачивать ему с казны города % от поступлений в казну с месячного оборота средств
в таком сервисе..либо как то иначе стимулировать активность игроков.
Ведь игра держится не на рекламе и не на подачках +1sr и т.п. а на
игроках, душевно не равнодушных к подобной схеме их самореализации.
Рубрики:  забытая игра

знания - сила или бессилие ?

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 05:04 + в цитатник
Cуществует зависимость возможностей игрока в игровом бизнесе от наличия
определенного уровня тех, либо иных знаний, которые игрок по мере своего
перехода на новый уровень развития распределяет. Что делать персонажам,
которые на 8-м уровне увидели вновь добавленные возможности в игре, но
которые, будучи реалистами практиками ввиду неопределенности будущего не занимались развитием требуемых знаний ? ничего :-)) как предлагают нам
горяче любимые народными массами федералы. А надо бы сделать возможность учится..пусть учеба будет платной и стоит дорого и пусть игрок имеет шанс свободы выбора в жизни своего персонажа ! На сколько сложно это реализовать программно ? дело не более 1-го часа для абсолютно
непрофессионального программиста...а ведь мы знаем со слов федералов,
что с нами высококвалифицированные профессионалы ;-) так почему бы им
не сделать столь приятную возможность, сняв таким образом социальную
напряженность ?
Рубрики:  забытая игра

Результат теста "Кто ты из Дозора?"

Понедельник, 19 Июля 2004 г. 06:45 + в цитатник

"Вы Антон Городецкий. Иной. Светлый."

Маг второй категории, работаете в Ночном Дозоре. Являетесь ответственным человеком. Всегда рассудительны. Живете по принципу: \\\"Семь раз отмерь, один раз отрежь\\\". Сражаетесь за свои идеалы, порой слишком самозабвенно. Находчивы. Из двух возможных выходов вы всегда выбираете третий.


Пройти тест "Кто ты из Дозора?"

Рубрики:  тесты


Поиск сообщений в gader
Страницы: 3 2 [1] Календарь