-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gach

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2003
Записей: 19
Комментариев: 1097
Написано: 702


Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 22:47 + в цитатник
Сегодня же в салоне прокололи моей любви пупок.....ходит ноет

DANUTA   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 06:43 (ссылка)
Он так ещё 2 месяца ныть будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
gach   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 10:09 (ссылка)
мда.........тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Джуст   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 18:20 (ссылка)
Эх, что за мода такая на пирсинг... эх... Кстати, совет на будущее: поосторожнее с молниями брюк и тому подобным. Мой Тема (у него тоже пупок проколот) частенько страдал, когда серьга задевала за что-то и норовила оторвать кусочек его чувствительного животика.
Ответить С цитатой В цитатник
trinity_side   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 01:37 (ссылка)
меня вот тоже пробивает иногда на проколоть какое нить место,что самое интересное-всегда разное.у моего бывшего-любимого тож бровь пробита...вот я щас представила,что он тоже перекошенный ходил.а насчет пупка-да,заживает долго.но зато крысата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
laish   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 05:35 (ссылка)
Когда я учился в универе у меня было кольцо в носу. Сейчас снял, работа, есть работа. Когда совсем докопались, снял.
Ответить С цитатой В цитатник
inuse   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2004 г. 01:25 (ссылка)
различные проколы, и подвешевание железа это протест наверно в какой то степени, иногда кто нибудь уставиться и таращиться, так хочется чего нибудь "приятного" сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку