-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gabby4

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 10


Ереван

Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:27 + в цитатник
В колонках играет - 50 CENT
Настроение сейчас - Так себе

Ереван – мой родной город, который я очень люблю. Если често, я не представляю себя в другом городе. Ереван – это место, где я провела свое детство. И именно этот город видел все мои хорошие и плохие дни. Вместе со мной радовался и огорчался, плакал и смеялся. С каждой улицей у меня связаны свои воспоминания, опять хорошие и плохие. Каждый уголок этого города занимает особое место и истории моей памяти. Ну про ночной Ереван я вообще не говорю. Ночной Ереван похож на сказку, волшебную сказку. Я люблю Ереван при том, что по своей натуре я достаточно энергичный человек. Люблю петь, танцевать, веселитья, т.е. не могу спокойно сидеть на одном месте. Но Ереван достаточно спокойный город и не могу сказать, что жизнь кипит в Ереване. Но ч его люблю именно таким.
И сейчас я должна выбрать, остаться в Ереване и продолжать жить своей обычной жизню или поехать к нему в Москву. В Москве была множество раз. Там живут мои очень хорошие друзья, но раньше у меня и в мыслях не было остаться там навсегда. Но ОН мне очень дорог и я хочу всегда быть с ним рядом. И не хочу, чтобы он приехал ко мне в Ереван.
Но какое – бы решение я не приняля, Ереван останется моим любимым городом, моим домом и я знаю, что всегда смогу вернуться. Я коренная ереванка и всегда им останусь.
P.S. Любите свой город!!!

 (500x300, 28Kb)

lilit19   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:54 (ссылка)
:)) samii luchshii gorod na zemle:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку