-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fyodor490531

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 810
Комментариев: 1216
Написано: 7935


Под настроение: лёгкий флёр...

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения affinity4you Сурганова и Оркестр | 'Забирай'



Очень нравится... :)




Забирай, все что дороже оставляю.
Не мне всю жизнь бродить по краю,
Да вот сподобился опять.
Убереги в потоках лет – я заклинаю,
Что дальше – я совсем не знаю.
Авось увидимся опять.

Когда последним вздохом в землю я уткнусь,
Тогда ругай.
А если жарким ветром в небе обернусь,
Не убегай.
Сон руками не потрогать,
В рай ногами не дотопать
Ни за что.

Было легко в теченье мутном словоблудья,
Любовь нас берегла под грудью,
До срока не пуская в свет.
Не было сил, не знали смысла в ожиданье,
Слепые в радости желанья
Искали призрачный ответ.

Не растеряй бессмертных звуков чудо,
Не сори мечтой, но и не жди меня.
Когда калекой безответным буду
Просто позабудь меня.

Жизнь доверчива, но строга.
Нам метаться у порога в суету.

©текст песни Ю.Абрамов

Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:35 (ссылка)
СПАСИБО.
 (450x300, 1061Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fyodor490531   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Гуревич

Рад, что ещё кому-то понравилось: спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку