-Музыка

 -Я - фотограф

Фотки прошлого лета...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furude_Rika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей: 91
Комментариев: 413
Написано: 737


Мысля 0.о

Суббота, 09 Октября 2010 г. 22:56 + в цитатник
Неожиданно, на ночь глядя мне прищла мысль сделать из своей комнаты живой уголок... В список флоры и фауны входит : малой (если его завтра не заберут), золотые рыбки, попугай, кактусы, жасмин, крассула (денежное дерево), целозия, и ананас)) Так вот))
Метки:  

Фириат   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:05 (ссылка)
Мм, жасмин... Здорово! Он у тебя цветёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Furude_Rika   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:17 (ссылка)
до этого ни разу его не заводила))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:01 (ссылка)
а расширять будеш свой уголок?
Ответить С цитатой В цитатник
LegendsWillNeverDie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:35 (ссылка)
У меня из всего перечисленного ток кактусы - больше ничего с моим дурным характером не уживается.) Зато их много и самому старшему уже 10 лет. )
Кактусы - они хорошие. Меня особо не достают, и радуют. Цветут иногда даже. )
Ответить С цитатой В цитатник
Furude_Rika   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 17:17 (ссылка)
Бубука_Бу, только когда перееду)) Тогда и хомячки, и кролика хочется очень))

LegendsWillNeverDie, да, хорошие... Я помню, как моя младшая вырывала из них иголки и мне в... Кх-км... Мягкое место вставляла)
Ответить С цитатой В цитатник
LegendsWillNeverDie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 17:24 (ссылка)
Furude_Rika, ну, мне повезло)
Хотя, я об них тоже колюсь регулярно, проавда, по собственной неосторожности. Зато они не дохнут.
Я очень люблю цветы, но рядом со мной они вянут. Когда мама была в больнице и оставила свои цветы на меня, я поливал их как она сказала, а в итоге половина загнила, половина высохла, с других листья пооблетали. Наверное то, что я тяжелый в общении человек, на цветы тоже распространяется.
Поэтому я люблю кактусы. Они от меня не дохнут.
Ответить С цитатой В цитатник
Furude_Rika   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:37 (ссылка)
LegendsWillNeverDie, зараза к заразе?)
Ответить С цитатой В цитатник
LegendsWillNeverDie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:56 (ссылка)
Furude_Rika, типа того )
Ответить С цитатой В цитатник
snurik   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 21:22 (ссылка)
А у меня в живом уголке значатся: кот Мусик , шиншила Матрешка , кролики Степашка, Матильда и Катруся это фауна а из флоры только кактусы больше ничего не приживается ( я периодически забываю поливать цветы поэтому выживают самые стойкие )
Ответить С цитатой В цитатник
Furude_Rika   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:44 (ссылка)
Шиншила, здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку