-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furious_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 648
Написано: 1907


КолобОк

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:24 + в цитатник

Давным-давно в далекой-далекой галактике, после того как клан джедаев одержал победу над империей ситхов, появился он – КОЛОБок. И жил он в лесу, и вся местная гопота боялась его, потому что он – главный гопник леса. И весь лес давал ему по мелочи тогда, когда он этого хотел. Но однажды в лесу появилась «вор в законе» с погонялом «Лиса». Когда КОЛОБок не дал ей 2 рубля, она посчитала что он слишком дерзкий для нее и завалила его. Но не удавшийся клон КОЛОБка, по совместительству являющийся его внуком, сказал, что он не будет пацаном, если не завалит Лису.

                                       КАЛАМБИЯ ПИКЧЕРЗ

 

                                          НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ,

 

                           ЧТО ОНА СЕГОДНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!

 

             «КОЛОБОК 2: атака клона»

 

 

К.: А не ждали?! А вот и я! Бойтесь гопники! Я слишком дерзкий для вас!

 

 

            Знаете кто это? Это Гарри Поттер и Гермиона. Их выгнали из Хогвартса за нелегальные эксперименты над животными и учителями школы. Сейчас эти маньяки в поисках новых жертв.

К.: Слыш Вась по мелочи есть? И ты ваще кто?

П.: Я Гарри Поттер.

Г.: А я Гермиона. А ты пшел прочь с моих глаз!

К.: Слыш Вась ты че попутался?! Ты че так базаришь?! В больнице давно не лежал?!

П.: Пшел отсюда! А то щас узнаешь, каково это быть вонючим унитазом!

К.: Не! Унитазом не хочу быть! Лучше без мелочи побуду…

 

 

            Здешний барыга Джек Ласточка и его попугай свалили из местной каталажки. Сейчас они ищут кого бы примутить, чтоб  получить лям зеленых выкупа.

Д.: А ну стоять! Руки за спину, ноги за голову, упасть и не ворочиться!

П.: Не ворочиться было сказано!

К.: Отвечаю ноги за голову не магу засунуть!

П.: Лови его!

 

 

Т1.: Как жалко что суд не разрешает нам усыновить ребенка…

Т2.: Черт! Я так хочу малыша!

Т1.: Ой! Посмотри какая прелесть там идет! Цаца!

Т2.: Мальчик ты один?

К.: Ну типа того…

Т1.: А где твои родители?

К.: У них пожизненное в Матроской Тишине.

Т2.: Значит мы будем вместо них…

Т1.: Мы возьмем тебя домой, помоем, причешем и устроим тебе шопинг.

К.: Holly shit! Matha fucka! I don’t wanna die!

 

 

К.: Эээ… че за чучело?

П.: Сам чучело! А я Хилтон! Перис Хилтон!

К.: Не гони!!! Перис тощая, как мои извилины!

П.: Че я не человек чтоли?! Подумаешь подсела на чипсы и бутерброды…

К.: Да ты еще и мохнатая! К зиме готовишься?

 

 

П.: Слыш Вась, а у тя пожевать че нить будет?

К.: неа…

П.: Тогда я сожру тебя, потому что я каннибал. ГЫ!

К.: Офигела?! У тебя от меня несварение желудка будет! Пошла прочь!

 

 

К.: Кто тут Лиса?

Л.: Ну я…

К.: Тогда молись! Я тебя убью! Я отомщу за своего клона-дедушку!

Л.: Остынь… Лиса – это моя клон – бабушка. Ее уже завалили…

Ты опоздал. Я теперь диктатор… то есть директор лицея здешнего.

К.: Это ничего не меняет!

Л.: Слыш не гони! Давай ты будешь учителем алгебры и геометрии у 10л. А погоняло у тебя будет Ольга Сергеевна. За то по мелочи стрелять не надо будет.

К.: ОК! по рукам. Но что-то мне подсказывает, что я тут долго не проработаю… Лана потом разберемся…

                                                                                  Продолжение следует...

 

Вы смотрели «Колобок 2: атака клона». А так же смотрите «Приключения Розового Берета». Ждите в кинотеатрах нашей страны. Чмоки противные…

 На фото я и афтор этого рассказа(Перис Хилтон)


immortal_angel   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
ааххха ха,ржунимагу
Ответить С цитатой В цитатник
Olenka_Sakharova   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Пэрис Хилтон это Псих-Макс?) Зайди ко мне в днев, дай советик плиз!)
Ответить С цитатой В цитатник
элюська   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
мухаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yupa   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
оч угарная фотка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Это не Макс, а мой одноклассник
Ответить С цитатой В цитатник
-_Лелечка_-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку