-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furious_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 648
Написано: 1907


Знакомства---------->ЛюбоФь

Среда, 11 Апреля 2007 г. 12:32 + в цитатник
 Существует  множество красивых историй
 о прекраных и интересных знакомствах и последующей любви! Малышня читает, восхищается,
мечтает! Многие маленькие девочки в возрасте навекрное лет 5-10 мечтают о прекрасной любви
как в известных книгах, но никак о другой! Блин, а наши знакомства никак не скучней,
а даже гораздо интересней  Как вы познакомились со второй половинкой?

Heaven_Heaven   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
я со своей второй половинкой познакомилась на тренеровке по каратэ!было так романтично!каждую тренеровку мы делали растяжку!я всегда делала с тренером.тут пришёл он!ну новенький и меня поставили с ним на растяжку!он очень интересно посмотрел на меня,я даже застеснялась!мы познакомились,а потом он пошёл меня провожать до дома и так 2месяца!и он предложил мне встречаться!!!!!мы уже вместе почти 3 месяца!21апреля будет 3месяца!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
элюська   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
не помню))давно было
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Пошел с подругойна речку, а к ней в этот день с начевкой моя вторая половинка приехала, познокомились, думали друг другу не понравились. А потом надобыло ехать за проездными и получилось что вместе едем. Потом я в зал у подруги ее телефон... написал и уехал на месяц на дачу. перепипсывались весь этот месяц. потом встретились. Блин столько нервов было когда ждал ее в метро, мы же просто решили встретится! Думал ничего не будет, хотя хотелось. Но почему то взаимно поцеловались при встречи... и целуемся до сих пор!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
The_Infected, =) Вау
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:40 (ссылка)
ILOiR, Афигеть
Ответить С цитатой В цитатник
-Taicho-   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 01:16 (ссылка)
все старшие классы вместе проучились,никогда друг о друге не знали.Пошли в один универ,я на дневную,а он на вечерку,летом как то вдруг неожиданно начали общаться!причём так смешно...он сидел и выпрашивал у меня кент 4 примерно 2 часа,и я ему их так и не дала!потом у него это в привычку вошло,потом сам стал покупать и мне давать...а потом начали встречаться!вот уже как пол года вместе!а друзья издеваются,и шутят...говорят что это кент 4 нас объединил!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сидни-это_я   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:53 (ссылка)
ой, я и даже ни пытаюсь с ними знакомитца и искать их, как то сами пристаеют нахалы, гыыы) паследний мой парнишка через два дня после того как меня ваапще узнал предложил встречатьцца, но под новый год как правило все расстаютца, вот так и у нас получилось, а сча я адна, и мну оччченя халасо!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку