-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furious_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 648
Написано: 1907


Бред

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:45 + в цитатник

Блин, как подумаю о том что крутится у меня в голове, так сразу понимаешь-что это бред пьяного. Да и не просто пьяного, а в стельку ужравшегося... У меня крыша едет или как? Что со мной? Почему у меня такой вечный позитиффффчик? Или почему меня резко бросает в слЁзы? Кто я? Может я иноплонетянин??? ЭЭЭ))))

 (700x525, 32Kb)

 

 

P.s Фото в перевернутом виде??? ЭЭЭЭЭ =) Убейте меня =)


ILOiR   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Для инопланетянина, ты очень даже ничего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
ILOiR, СПС
Ответить С цитатой В цитатник
КроФФечка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Мы с тобой вместе инопланетянки...со мной та же хня =)) и я смирилась...
Ответить С цитатой В цитатник
KaPeL_Ka   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
так вечный позитиффчик это же оч круто)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Бред Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:32 (ссылка)
а это иы наверное на вечеринке которой был Олег поставила в центре комнаты стремянку и связывалась с космосом.. признайся.. ты????=))))
В колонках играет: Pink - U + Ur Hand

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Лелечка_-   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
нет это всего лишь ШИЗОфрения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку