-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furious_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Журналюги Разные_но_вместе Girls_life_only

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 648
Написано: 1907


All is over или сладкая сказка уже позади!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:00 + в цитатник
 (150x150, 12Kb)
 (120x120, 24Kb)
 (135x133, 5Kb)
В колонках играет - Век - Снайпер
Настроение сейчас - НасТоЛьГиЯ

Посмотри на календарь!И Что ты там увидишь?Это число подарит тебе улыбку? Лично мне, нет! Каникулы практически позади! Опять придется выходить и учиться, грызть этот противный гранит науки!!!!!!!!!!!!
Ты не подумай, что я жалуюсь на учебу или на свою жизнь... Я знаю, что мне во многом везет в этой жизни. Я довольна успешна в учебе, у меня есть любимый человек без которого я просто не могу жить, у меня прекрасная семья...
Я просто хочу сказать, что настал конец прекрасной зимней сказки... Сказки, в которой был каждый, ведь вспомни свои каникулы, вспомни всё хорошее, что подарила тебе эта Новогодняя неделя.
Я встретила НГ со своим любимым человеком, в эти каникулы у нас был ГОД!!! Мы провели прекрасную ночь 6 января вместе!Все было просто супер!
Я была с подругами в боуленге, в кинотеатре, на катке.

А тепер что? Теперь я смогу видеть Максима раза 2 в неделю!Вечерами буду учить всякую ересь!Вставать в 6 утра!

Хотя, вот скорее всего увижу любимого числа так 11 января!




Теперь остаётся ждать лета! ЛЕТО, я тебя жду! Ты где?

GREMLUSHA   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
Всегда хорошее когда-нибудь заканчивается....Но ниче)) Еще наступят времена,и будет еще лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Лелечка_-   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 14:07 (ссылка)
ой да.. каникулы были такие.... охх ну еще 1.5 день..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку