-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FunnyPuma

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 79
Комментариев: 175
Написано: 837


24.11.07

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:22 + в цитатник
24 ноября я узнала что действительно существуют такие люди-экстрасенсы.Не буду рассказывать как состоялась наша встреча(долго объяснять).Просто он рассказал обо мне то,что обычный человек не смог бы.Вот кто-нить из вас мог бы подумать что я шила одежду для своей кошки(не щас,давно в классе 1)))?Сказал что-то из прошлого,настоящего и будущее..меня ждёт профессия...дизайнер одежды)))(надеюсь не кошачьей )Ну посмотрим кто из меня выйдет!Еще он подарил амулет)
Так вот хочу спросить.Кто-нить из вас верит в экстрасенсов?

Hoala   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
верю)
а где ты такого экстрасенса то встретила?
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPuma   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Искала на форуме как можно попасть на одни съемки и как-то нашла ветку с экстрасенсами,там несколько людей хотели встретица с экстрасенсом...
Это участник программы "Битва Экстрасенсов" Максим Воротников.Всего нас было 10,мы встретились и пришли к ниму на работу(встреча была запланированная)в мед.центр.Там в одной комнате мы сидели около 4 часов!Просто разговаривали с ним.Он говорил много интересных вещей.В конце подарил всем по кулону(сначала обработал кажждый под человека).Для 25 лет я щщитаю он очень умён,а ещё он бывший панк!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Hoala   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
FunnyPuma,
крутой чел!
Рит, если ты ещё на какие нить съемки будешь собиратся - свистни мне)
ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-gloriouse   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
А чё за амулет он подарил?
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPuma   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
Girl-gloriouse, не помню как называеца,он сказал носить его 5 дней
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-gloriouse   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
А потом что будет не сказал? После пяти дней... Кстати где - то я такой камушек видела, такой блестящий...
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPuma   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
В течении 5 дней,если не намочить его водой он способствует положительному отношению людей к человеку(ко мне)но только на 30%
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPuma   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:00 (ссылка)
Не знаю насколько нужная эта вещь,но носить мне её нравица!
Ответить С цитатой В цитатник
настюсечек   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
хым..если почиатьь вышенаписанное-да.терь верю..хым...расскажи ка книть мне поточнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку