-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FunnyPuma

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 79
Комментариев: 175
Написано: 837


Мой страх,моё желание

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:11 + в цитатник
Помню я каталась на американских горках..судя по фоткам ниже я понила что я каталась на ОЧЕНЬ маленьких горках.






От этого я ваще балдею))Кто-нить прокатился бы на такой высоте?











Процитировано 1 раз

Sopelkamira   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:13 (ссылка)
круто яб прокотилась, если б рядом был любимый :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sopelkamira   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Ех аж до дрожи в коленках охото пракатится , :-) люблю аттракционы...
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPuma   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Sopelkamira, Ну ты смелая!Я бы на такой высоте несмогла,хотя... хотелось бы,если б страха не было))
Да,ещё надо кого-нить рядом посадить!Руку покрепче сжимать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sopelkamira   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:30 (ссылка)
FunnyPuma, Ха ха вредле смела просто мне нравится считать себя дурой когда забираешь на какойтить атракцион помнимаешь что очень страгно слезть не льзя и приходится кататься а чьянить рука обязательный отребут.
Ответить С цитатой В цитатник
настюсечек   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:10 (ссылка)
эээх..экстрим)))
я б пошла...
люблю экстрим..тааа...люблю..я б куда угоно пошла... ну.. то,что создано человеком..тосеть..в горы бы не пошла..... а так-любойе.... я тогда так долго девчёнок уговаривала пойти на такую штуку..летом в кузьминках ставили... не там где парк... там тип орбиты,но она просто вниз голово переворачивает..совсем вертикально встаёт.....вот... там круто... я час уговваривала... а потом всё ж получилось))))
но эт конечно не сравнимо с этими горками...я такие в адлере видела... там где то.. в парке каком то.. не-не такие крутые.. но тож жестокие.. но там катали мало. я не пошла. и никто не хотел-чтоб я тм одна колбасилась?)
Ответить С цитатой В цитатник
Иолка   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
жесть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
FraGg3R   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
млин хачу на таких же прокатицо
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Love_Dream   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
ну..я б села...это круто...но я очень боюсь ВЫСОТЫ!!!!когда в закрвтом(так самолёте) , то не страшно, а когда в открытом...то никада!!!я попробывала прокатиться на американской горке а парке Горького, и я оттуда вышла вся в слезах...а на таких просто...не выду...
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Love_Dream   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
и кто осмеливается сесть на такие горки...брррр...я щас сижу...вся дрожу..а те люди не боятся...повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Юльк007   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 09:45 (ссылка)
Ну ты экстремалка))
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Love_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Рит, а чо ты так редко стала приходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunkiss007   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
я в Германии видела одну из таких горок)мне предлагали на такую сесть но я отказалась на отрез0ТАМ ЖЕ ЖУТКО СТРАШНО)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-gloriouse   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:24 (ссылка)
Вот никак не пойму, почему эти горки в Америке называют русскими,а в России Американскими...
Ответить С цитатой В цитатник
_GOTHIKkk_   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
не хрено се!...ххх...а не оч слабо т!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку