-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny_Meggi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ветер дождь красота наслаждаться осенью осень пить горячий шоколад и забывать обо всем на свете сентябрь! смотреть вокно ходить босиком по лужам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Аватар_на_каждый_день Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей: 62
Комментариев: 314
Написано: 823


Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:13 + в цитатник

Мла,не думала что мы такими серьезными бываем)))*Давай решать все серьезно*)бубубу)))не знала что ты еще и серьезными бываешь))ах...да))я тебе еще оказываюсь нравлюс)хотя ты не так сказал!))*Мне нравиться все девчонки из класса но выделяю я только некоторых)Тебя*))интересно...нравяться все?!Это плохо или хорошо...а потом сказал что что  выделяешь только меня)а после этого не знаю что со мной случлось...вообще на тебя не смотрела...даже не попрощалась...какая я же дура...влюбленная дура))

 



LADYsolnca   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
ВЛЮБЛЕННАЯ-главное, а дура второстепенное! все мы иногда дуры! даже в примере моего рассказа в дневе...ну это конечно запущенный вариант!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку